Да у Урала много мест где можно разбежаться, одна подготовка к полировке двигателя чего стоит =D. Да и после того как привёл хоть один Урал в порядок, потом наверно сможешь делать и другую технику.
Самое главное я думаю, чтобы ты был готов на 100% сам, и на те же проценты твой мот, тогда это будет отличное путешествие, если ты что то недавно дорабатывал в моте до этого, и не уверен, лучше воздержатся…
Не знаю, всё же можно всё таки контролировать.
Как 16 исполнилось началось, щас уже нашёл как с этим справятся, просто очень не ловкое состояние с стоящим в общественном месте быть.(просто отбиваю это желание, но как не буду опубликовывать)
Пару замечаний: Фильтры откровенное г… но, защищают только от камней, на них снизится ресурс двигателя, И зря обматывал колени, так как ткань собирает влагу и потом будешь выкидывать гнилые патрубки в помойку.
Хочу отметить наклон мотоцикла когда он стоит на боковой подставке для V образных двигателей нету, а вот для оппозита есть, будет скапливаться масло в цилиндре и малосёмное кольцо не будет справятся будет коптить горшок нагар.(Так что чем меньше наклон тем лучше!)
Как 16 исполнилось началось, щас уже нашёл как с этим справятся, просто очень не ловкое состояние с
стоящимв общественном месте быть.(просто отбиваю это желание, но как не буду опубликовывать)И не заметить трудно и сбить ой ёй, и не гонит так быстро.
Хочу отметить наклон мотоцикла когда он стоит на боковой подставке для V образных двигателей нету, а вот для оппозита есть, будет скапливаться масло в цилиндре и малосёмное кольцо не будет справятся будет коптить горшок нагар.(Так что чем меньше наклон тем лучше!)
А так всё прикольно, молодец.