Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
B-twin
  • B-twin
  • 31 января 2018 в 21:55
Порш праворукий, ни разу таких не видел ))))
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 января 2018 в 13:41
Хм, действительно… Может не комплект, а может педальный привод сцепы…
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 января 2018 в 12:45
Нет, левой рукой отжимаешь сцепление на руле, а правой при этом скорости щёлкаешь…
Катался на таком, только 1937 года, офигенный аппарат…
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 января 2018 в 8:28
Спасибо!
0
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 19:27
Добрый час, посматриваю на Стельвио, можете подробней рассказать про него ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 18:24
Вопросец такой, всё это добро потом не окажется в карбюраторах, например на жиклёрах?! А то у меня есть очень печальный опыт, когда карбюраторы в дальняке залипли смолами и пришлось их в чистом поле раскидывать и промывать, а потом ставить и настраивать… :):):)
0
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 16:55
Ждём продолжения… :):):)
+1
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 16:12
"… безумству храбрых, поём мы песни..." :):):)
+1
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 10:06
А, ещё: зная свою оопозитную юность, я могу сказать, что не каждый подобный, юный тюнехёр умеет нормально варить, поэтому внимательно посмотри сварочные швы и геометрию рамы!!!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 29 января 2018 в 10:04
Ввари именно А-образную распорку…
+1
B-twin
  • B-twin
  • 28 января 2018 в 20:33
от того места где заканчивается бак и начинается седло вперёд двигателя.
0
B-twin
  • B-twin
  • 28 января 2018 в 13:59
ПС: в раму нужно воткнуть диагональную распорку, в противном случае рама будет неустойчива к изгибной и крутильной нагрузкам…
+1
B-twin
  • B-twin
  • 28 января 2018 в 13:56
Мы в большинстве своём прошли песочницу оппозит.ру, я много видел ВШК. Но тут точно планировали впихать другой мотор. Колесо можно по другой схеме реализовать… Для этого не обязательно разваривать полностью всю раму, можно только табуретку (жопу) разварить.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 28 января 2018 в 13:20
на последней фотографии показано, что рама разварена по самое не горюй. Туда я так понимаю планировалось ставить от Фольксвагена 1,3 литра или от Субару 1,5 литра, вот оно будет самое оно!
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 16:01
:):) дык попробуйте её вычислить, эту самую резонансную частоту… :):):)
А про линейку.., это эксперимент в бытовых условиях. Конечно же, например перо лопатки ГТД колеблется от места заделки, спору нет. Но в бытовых условиях проблематично подобные колебания создать и регулировать их, да бы получить наглядный пример!
+2
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 15:05
Был подобный случай, инженер на каком то заводе собрал подобную приблуду из штырей и поставил под сиденье своего авто. Дело было в лихие девяностые. И не прогадал!!! Угонщик получил тяжкие телесные повреждения, когда эти штыри ему воткнулись в причинное место. В результате хозяина судили и дали срок за преднамеренное причинение тяжкого вреда здоровью.

Второй случай был с дачником — подмешал в бутылку водки яд и спрятал её на даче, так, что бы искать было не особо трудно, в результате двое деятелей с соседней деревни нашли её и выжрали — оба груз 200. А дачника посадили на пять лет за преднамеренное убийство с какими то там отягчающими… Нахрен он только сознался, сказал бы — не знаю и всё где они всё это взяли…

Резюмирую предполагаемые итоги о такой затее — себе будет дороже…
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 14:39
Ща, сформулирую… :):):) Знать то знаю, а вот как сказать — дефицит словарного запаса так сказать…

Из википедии:
«Флаттер (англиц. от flutter «дрожание, вибрация») — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата: главным образом, крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.

Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.»

Грубо говоря — руль, это две, подвешенные с одной стороны палки, свободные концы которых туда-сюда телемпаются. Для примера можно взять линейку, которую прижимают плашмя к столу и оттягивают. После того, как отпускают, она (линейка) создаёт колебания и звук. А если приделать к концу линейки грузик, например кусочек пластилина, то она уже не будет так свободно колебаться. Вот тоже самое делаем мы — ставим грузики на концы руля. Грузик имеет большую инерционную массу и как бы является ещё одной точкой опоры, что убирает колебания.

Причины же колебаний описаны в выдержке из Википедии, в нашем случае такие же: частоты работающих агрегатов (двигатель, КПП, сжатие/отбой подвески), собственные частоты колебания узлов (рама, подвески), частоты воздуха (что обтекает мотоцикл) и частота ям/неровностей на дороге. Как вы понимаете, тут очень много факторов и все их учесть не возможно или очень сложно!
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 13:57
я этого искренне желаю!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 12:57
О, это будет отличное продолжение сего путешествия!!!
Надеюсь они найдут консенсус во всём, от кухни и до экипа… :):):)
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 января 2018 в 12:48
Да, она такая… :):):)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна