Вопросец такой, всё это добро потом не окажется в карбюраторах, например на жиклёрах?! А то у меня есть очень печальный опыт, когда карбюраторы в дальняке залипли смолами и пришлось их в чистом поле раскидывать и промывать, а потом ставить и настраивать… :):):)
А, ещё: зная свою оопозитную юность, я могу сказать, что не каждый подобный, юный тюнехёр умеет нормально варить, поэтому внимательно посмотри сварочные швы и геометрию рамы!!!
Мы в большинстве своём прошли песочницу оппозит.ру, я много видел ВШК. Но тут точно планировали впихать другой мотор. Колесо можно по другой схеме реализовать… Для этого не обязательно разваривать полностью всю раму, можно только табуретку (жопу) разварить.
на последней фотографии показано, что рама разварена по самое не горюй. Туда я так понимаю планировалось ставить от Фольксвагена 1,3 литра или от Субару 1,5 литра, вот оно будет самое оно!
:):) дык попробуйте её вычислить, эту самую резонансную частоту… :):):)
А про линейку.., это эксперимент в бытовых условиях. Конечно же, например перо лопатки ГТД колеблется от места заделки, спору нет. Но в бытовых условиях проблематично подобные колебания создать и регулировать их, да бы получить наглядный пример!
Был подобный случай, инженер на каком то заводе собрал подобную приблуду из штырей и поставил под сиденье своего авто. Дело было в лихие девяностые. И не прогадал!!! Угонщик получил тяжкие телесные повреждения, когда эти штыри ему воткнулись в причинное место. В результате хозяина судили и дали срок за преднамеренное причинение тяжкого вреда здоровью.
Второй случай был с дачником — подмешал в бутылку водки яд и спрятал её на даче, так, что бы искать было не особо трудно, в результате двое деятелей с соседней деревни нашли её и выжрали — оба груз 200. А дачника посадили на пять лет за преднамеренное убийство с какими то там отягчающими… Нахрен он только сознался, сказал бы — не знаю и всё где они всё это взяли…
Резюмирую предполагаемые итоги о такой затее — себе будет дороже…
Ща, сформулирую… :):):) Знать то знаю, а вот как сказать — дефицит словарного запаса так сказать…
Из википедии:
«Флаттер (англиц. от flutter «дрожание, вибрация») — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата: главным образом, крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.
Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.»
Грубо говоря — руль, это две, подвешенные с одной стороны палки, свободные концы которых туда-сюда телемпаются. Для примера можно взять линейку, которую прижимают плашмя к столу и оттягивают. После того, как отпускают, она (линейка) создаёт колебания и звук. А если приделать к концу линейки грузик, например кусочек пластилина, то она уже не будет так свободно колебаться. Вот тоже самое делаем мы — ставим грузики на концы руля. Грузик имеет большую инерционную массу и как бы является ещё одной точкой опоры, что убирает колебания.
Причины же колебаний описаны в выдержке из Википедии, в нашем случае такие же: частоты работающих агрегатов (двигатель, КПП, сжатие/отбой подвески), собственные частоты колебания узлов (рама, подвески), частоты воздуха (что обтекает мотоцикл) и частота ям/неровностей на дороге. Как вы понимаете, тут очень много факторов и все их учесть не возможно или очень сложно!
Катался на таком, только 1937 года, офигенный аппарат…
А про линейку.., это эксперимент в бытовых условиях. Конечно же, например перо лопатки ГТД колеблется от места заделки, спору нет. Но в бытовых условиях проблематично подобные колебания создать и регулировать их, да бы получить наглядный пример!
Второй случай был с дачником — подмешал в бутылку водки яд и спрятал её на даче, так, что бы искать было не особо трудно, в результате двое деятелей с соседней деревни нашли её и выжрали — оба груз 200. А дачника посадили на пять лет за преднамеренное убийство с какими то там отягчающими… Нахрен он только сознался, сказал бы — не знаю и всё где они всё это взяли…
Резюмирую предполагаемые итоги о такой затее — себе будет дороже…
Из википедии:
«Флаттер (англиц. от flutter «дрожание, вибрация») — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата: главным образом, крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.
Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.»
Грубо говоря — руль, это две, подвешенные с одной стороны палки, свободные концы которых туда-сюда телемпаются. Для примера можно взять линейку, которую прижимают плашмя к столу и оттягивают. После того, как отпускают, она (линейка) создаёт колебания и звук. А если приделать к концу линейки грузик, например кусочек пластилина, то она уже не будет так свободно колебаться. Вот тоже самое делаем мы — ставим грузики на концы руля. Грузик имеет большую инерционную массу и как бы является ещё одной точкой опоры, что убирает колебания.
Причины же колебаний описаны в выдержке из Википедии, в нашем случае такие же: частоты работающих агрегатов (двигатель, КПП, сжатие/отбой подвески), собственные частоты колебания узлов (рама, подвески), частоты воздуха (что обтекает мотоцикл) и частота ям/неровностей на дороге. Как вы понимаете, тут очень много факторов и все их учесть не возможно или очень сложно!
Надеюсь они найдут консенсус во всём, от кухни и до экипа… :):):)