Вот ещё чего хотел спросить: какой объём бака и на сколько хватает по трассе с условием, что вы один с багажом и на какой скорости?!
У меня с условием, что я один с багажом, кручу двигатель до 5 тысяч, это у меня 130 км/ч, бак под горло 32 литра и с расходом примерно в 7 литров на сотку, мне бака хватает на 450км. Это получается от залитого под горловину, до паров…
Слушай, у меня батя — военный лётчик, я родился в Красноярске, это центральная Сибирь. Там резкоконтинентальный климат. Зимой под -45, а вот летом так же, только +. Бывало и +53 в тени. В принципе нормально, если есть привычка к такой погоде. Только твоя правда будет в том, что влажность и зимой и летом почти нулевая!
Мой Сутенёр вваливает вообще отменно по оффроаду и по пересечёнке, не любит глубокую грязь и по трассе жрёт 7 литров на сотку, двигатель шестую передачу просит!
Спасибо за статью. Четыре года назад пересел с чопперов на турында. Хотел что-то карданное, вроде Гуся 1100 или 1150. Но, это самые дорогие мотоциклы после Электричек/Голды/Раяль и тому подобное…
По итогу хватило денег на младшего брата — Супер Тенере 750, 1995 года рождения.
В планах всё же есть карданный турынд. Таковых производят всего пять фирм в мире:
— БМВ Гусь 1100/1150/1200
— Хонда КроссТурер 1200
— Ямаха Супер Тенере 1200
— Триумф Тайгер 1200
— МотоГуччи Стельвио 1200
Цепной не хочу, хотя Дукати Мультистрада — огонь пепелац! В результате раздумий и анализов данных и если звёзды сложатся, то буду выбирать из Тенере 1200-го и Стельвио 1200. Ни на одном из них я не катался…
Есть пара вопросов: какая скорость крейсер, на моём из-за длинноходных подвесок 130км/ч, всё, что более, уже начинает по асфальту плыть ...?
У вас двухрежимный двигатель, если да, то как это влияет на экономичность, динамику и прочие ТТХ?
Есть ли у вас АБС, дело в том, что на моём нету, вместо него маленькие 265-мм диски и резиновая тормозная магистраль. На оффроаде нормально, на ДОПах мало ?!
Сколько клиренс по факту, когда вы с двойкой и гружённые на дальняк (палатки, котелки, кариматы и прочее...)?
Какие хода подвески у вашего аппарата и насколько их хватает ?!
Как с сервисным обслуживанием, я своего сам колупаю ?!
У меня с условием, что я один с багажом, кручу двигатель до 5 тысяч, это у меня 130 км/ч, бак под горло 32 литра и с расходом примерно в 7 литров на сотку, мне бака хватает на 450км. Это получается от залитого под горловину, до паров…
Да, вот ещё такой специфичный вопрос — как двигатель тянет на перевалах в горах, если конечно заезжали в такие дебри ?!
Мой Сутенёр вваливает вообще отменно по оффроаду и по пересечёнке, не любит глубокую грязь и по трассе жрёт 7 литров на сотку, двигатель шестую передачу просит!
По итогу хватило денег на младшего брата — Супер Тенере 750, 1995 года рождения.
В планах всё же есть карданный турынд. Таковых производят всего пять фирм в мире:
— БМВ Гусь 1100/1150/1200
— Хонда КроссТурер 1200
— Ямаха Супер Тенере 1200
— Триумф Тайгер 1200
— МотоГуччи Стельвио 1200
Цепной не хочу, хотя Дукати Мультистрада — огонь пепелац! В результате раздумий и анализов данных и если звёзды сложатся, то буду выбирать из Тенере 1200-го и Стельвио 1200. Ни на одном из них я не катался…
Есть пара вопросов: какая скорость крейсер, на моём из-за длинноходных подвесок 130км/ч, всё, что более, уже начинает по асфальту плыть ...?
У вас двухрежимный двигатель, если да, то как это влияет на экономичность, динамику и прочие ТТХ?
Есть ли у вас АБС, дело в том, что на моём нету, вместо него маленькие 265-мм диски и резиновая тормозная магистраль. На оффроаде нормально, на ДОПах мало ?!
Сколько клиренс по факту, когда вы с двойкой и гружённые на дальняк (палатки, котелки, кариматы и прочее...)?
Какие хода подвески у вашего аппарата и насколько их хватает ?!
Как с сервисным обслуживанием, я своего сам колупаю ?!
Как с вибрациями?
Спасибо большое, вы расширили мой кругозор!!!