Товарщ Че, исправь ещё в тексте — «поперечный двигатель», положение ДВС в транспорте всегда считается по продольной оси или оси вращения. Тогда получается, что БМВ тоже поперечный оппозитник…
Насколько я помню по релизу, у него объём 850 кубиков, получается конкурент маленького Гуся…
Для него надо: ветрозащиту, дуги, кофры, переднее низкое крыло.
Ничего не сказано про АБС, с такими тормозными системами на оффроаде он будет валяться после каждого прикосновения к тормозу…
Судя по зазору между колёсами и крыльем/хвостом ход подвесок приличный, думается 200-250 миллиметров точно есть!
Нихрена себе, это какая у него центровка высокая. Наверно тоже самое, что сидит двоечка в 60кеге примерно. Я свой когда до горла заливаю, то чувствуется как валким становится, а тут и подавно!
А кто скажет, сколько у него в сумме литров во всех трёх баках вмещается...? В моём Супер Тенере 750, под горло — 32 литра. Это мне на 450кеме по ДОПам, от горла до паров. А в этом явно больше…
Для него надо: ветрозащиту, дуги, кофры, переднее низкое крыло.
Ничего не сказано про АБС, с такими тормозными системами на оффроаде он будет валяться после каждого прикосновения к тормозу…
Судя по зазору между колёсами и крыльем/хвостом ход подвесок приличный, думается 200-250 миллиметров точно есть!
450сс только одностволка и в основном цепной — скучно. Могли бы хоть классы оставить.
Я вот не помню, они оставили Кубок конструкторов или тоже убрали ?!