Посмотри внимательно в 1м ролике. С какой скоростью едут все авто и как мгновенно вылетел моторайдер. Понятно, что скорее всего виновен будет водитель такси. Но он физически не мог разглядеть при такой скорости райдера.
Случай. Я на трассе шёл 90 км. Глянул перед обгоном налево в зеркало — нет никого, включил поворотник. Но замешкался на 2 секунды. И слава Богу. На Дукати промчался чел, обгоняя по встречке. 2 секунды. Я сам шёл на Харлеев.
Bell bullit. Для города самый лучший. Такой обзор есть только у Nolan. Но там уже китайцы штампуют. Вентиляция отличная. Внешний вмд супер. Но на трассе шумноват. В дождь все нормально.
Есть с чем сравнивать:
agv sportmodular
Shark carbon evolain 3
Icon
Just 1
Nolan 44
Роман! Ты где советы по лечению ищешь? Здесь? Совсем сбрендил или тебе 15 лет? Если ищешь повода к врачам не ходить, то это др. тема. Какой опыт других людей? Тотальное обследование у нейрологов, неврологов и обязательно снимок шеи.
С мото определиться со временем. Но если семью любишь, то пожертвуешь мотиком.
Бегом на обследование.
Добрый день. Ничего не бред. А необходимость. Во многих з/станах этот вопрос даже не обсуждается. Дуги и любое изменение ТТХ т.средства. штраф, большой штраф и далее по законодательству. И только мы верещим от закона, когда он нас касается. Если от завода-изготовителя допники не предусмотрены, то характеристики т.с. меняются? При доп. установке? Ответ очевиден. При не дай Бог аварийной ситуации создаются дополнительные проблемы. Ответ очевиден. Что Вы клянёте государство? Поживете в Германии, быстро узнаете, где есть свобода, а где ж… полная.
2. К ПТС любого продаваемого ТС идет сертификат соответствия. Он есть и в салонах и в РЭО. Не поленитесь и спросите. Там всё прописано. И дуги, т доп. оптика и кофры и т.д.
Если нет, то вперёд на сертификацию. Парни — пора изучать тему, а не орать как бабы на эмоциях.
Добрый день. Fat boy смотрел и многим знакомым и семье именно он и понравился. Но внимательно осмотрев его, я понял, что он в основном для города. И заточен под чуть большую резкость, как по двигателю, так и по тормозам. Чуть пожестче. Без ветрозащиты и кофров. Видел на улице, в Москве, в чёрном цвете — это был просто мотоцикл. То ли Судзуки, то ли Ямаха.
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?
Так сохраняется максимальноет сцепление мотика с дорогой. И можно не снижать скорость. Даже при неровностях. Или легкой влажности. Или, если слишком активно вошёл в поворот.
Случай. Я на трассе шёл 90 км. Глянул перед обгоном налево в зеркало — нет никого, включил поворотник. Но замешкался на 2 секунды. И слава Богу. На Дукати промчался чел, обгоняя по встречке. 2 секунды. Я сам шёл на Харлеев.
+ во 2м случае явно слабо оттормозил.
Есть с чем сравнивать:
agv sportmodular
Shark carbon evolain 3
Icon
Just 1
Nolan 44
С мото определиться со временем. Но если семью любишь, то пожертвуешь мотиком.
Бегом на обследование.
2. К ПТС любого продаваемого ТС идет сертификат соответствия. Он есть и в салонах и в РЭО. Не поленитесь и спросите. Там всё прописано. И дуги, т доп. оптика и кофры и т.д.
Если нет, то вперёд на сертификацию. Парни — пора изучать тему, а не орать как бабы на эмоциях.
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?