Среднекубатурные хороши и в городе и на дальняк, есть конечно свои минусы. Но в основном самое оно.
Но самое обидное это то что и принижают позиционируя их байки для новичков, тем самым отталкивая опытных райдеров. Я против такого подхода.
Да, натуральное пропускает ветер только так. Поэтому ни хлопок ни шерсть не вариант. Может немного флис помогает, так как там есть начёс, он создает воздушную подушку и удерживает тепло и главное не так жарко если вдруг зашел в помещение.
На своем опыте проверял.
Или покупать синтетику типа полиэстер, главное чтобы эластайн, или как его, был. он не пропускает ветер, облегает и держит тепло.
Какой материал термобелья? Полиэстер и эластан? Напиши пожалуйста.
Думаю сравнивать мототермобелье и обычное не корректно. Потому что мототермо борется с ветром и с переохлаждением от него, но, что тоже важно оно предотвращает перегрев и запотевание тела, например в пробке, вентилируя тело.
А ничего что на видео автор отжигает по 170 км в час в центре городе?! Хотя в соседнем разделе книга памяти шли горячие споры по этому поводу.
Ребята вы ругаете только тех кто уже разбился?
Меня до сих пор кличат «Капитан Улитка». На трассе я не разгоняюсь выше 120-130 на 1250 сс Бандите.
Если определенная манера вождения или скорость выводит меня из состояния внутреннего комфорта значит что-то не то и я меняю или манеру или скорость снижаю.
Берегите себя!
По мне звезды и цепи расходники и они по любому уйдут рано или чуть позже.
Это как фильтры, меняешь когда время приходит и не пытаешься продлить их жизнь, по тому как занятие это не благодарное.
Скажите, если я не прав.
Приезжайте к нам в Азербайджан!
Но самое обидное это то что и принижают позиционируя их байки для новичков, тем самым отталкивая опытных райдеров. Я против такого подхода.
Эти посимпотичнее )
На своем опыте проверял.
Или покупать синтетику типа полиэстер, главное чтобы эластайн, или как его, был. он не пропускает ветер, облегает и держит тепло.
Думаю сравнивать мототермобелье и обычное не корректно. Потому что мототермо борется с ветром и с переохлаждением от него, но, что тоже важно оно предотвращает перегрев и запотевание тела, например в пробке, вентилируя тело.
Ребята вы ругаете только тех кто уже разбился?
Если определенная манера вождения или скорость выводит меня из состояния внутреннего комфорта значит что-то не то и я меняю или манеру или скорость снижаю.
Берегите себя!
Следующие наверно будут бэхи.
Это как фильтры, меняешь когда время приходит и не пытаешься продлить их жизнь, по тому как занятие это не благодарное.
Скажите, если я не прав.