Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 12 февраля 2015 в 12:01
Считаю, что тебе срочно необходимо перебрать суппорт передних тормозов. Только не возлагай эту процедуру на тех сервисников, которые показали тебе свое отношение к твоему моту, уж лучше к ребятам из мотосреды, которые эту процедуру уже выполняли.
И, кстати, к вашему сведению прошу обратить внимание на фирму производителя тормозных колодок а также их хим.состав (синтетика, полусинтетика, органика). CL Brakes- интересный ноунейм, впервые слышу.
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 12 февраля 2015 в 11:04
Позвольте спросить, а в какой стране занимались сборкой этой модели по японской технологии? Ресурс цепи- 11тыс. км, истинно прослеживается конструкция китайских тормозов с её вечным траблом — подклиниванием и неравномерным износом колодок.
К автору темы,- и кто учил ставить такое гавёное качество колодок, что в пробеге до 10тыс. км меняются колодки?
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 8 января 2015 в 22:41
Я могу ошибаться, но в delkevic намного хуже качество даже по сравнению «двумя братьями»,- хотя и эти не пышут качеством набивки. Долгого и приятного тебе юзания на этом выхлопе. Пройдёт сезон и ты поймёшь, почему качественная дудка стоит денег.
Кстати, у меня отработал Leo Vince GP Pro около 10тыс. без катализатора, тональность звука как у нового.
+1
Ayaks
  • Ayaks
  • 8 января 2015 в 22:05
Хороши перчатки, есть в линейке у фирмы чуть получше, в смысле- с защитой подостойнее. Так что продаваны в Европе тебе продали за реальную стоимость со всеми накрутками в 140евро.
А вот за какие я тебе намекал
louis.com.ua/store/-held-air-n-dry-2242-sz.07-2in1-gloves--black/
-1
Ayaks
  • Ayaks
  • 7 января 2015 в 14:53
Ептыть, на такой серьёзный мот влупить китайский прямоток, Месье, у Вас весьма достойный вкус!:)))
+1
Ayaks
  • Ayaks
  • 6 января 2015 в 13:33
Ни хрена себе заявления, что Pirelli Diablo Rosso при температуре ниже +12 плохо держит! Может резина была уставшая, или твой выезд был на 400м?! Дядя я в +3 прогревал и катал нещадно, ничего не замечая.
+3
Ayaks
  • Ayaks
  • 6 января 2015 в 9:45
Отъюзал сезон на Michelin Pilot Road-3 на Хорнете 07года. Да действительно для спокойного и максимум среднего режима езды её вполне хватает. Тем же, кому нравится режим «отжечь везде», стоит быть всегда быть на чеку. Не бывает чудес на двухкомпонентной резине: и прогревается дольше, и песочек не так прощает на дороге, да и в дождь может задок переставить, если мелкий камешек попадётся. До Мишлена отъездил сезон на однокомпонентной Pirelli Diablo Rosso-2,- резина огонь только с одним недостатком, небольшой ресурс (задний бублик ушел на 7тыс.)
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 31 марта 2014 в 22:58
Что-то дешёвенько! Точно толстая натуральная кожа? Хотел притащить такие же, но короткие с Али экспресса, но продавец сгинул в небытие,- слава богу, что без моих денег!
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 27 марта 2014 в 0:46
Готовься обслуживать свою Дуку по первому зову! У Дукатти весьма маленький межсервисный пробег!
Среди нейкидов есть такие экземпляры!!! А ты чегось в Дуку подался,- наверное влюбился:)))
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 21 марта 2014 в 11:37
Как можно скорее схватывай азы управления Танечка.:)))))) Непременно ждём тебя в своих рядах на достойной кубатурной технике!
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 4 марта 2014 в 10:25
Ага, молодчаги! Сделали всё в матовом цвете и одну модель в глянце. Лучше бы больше уделили внимания надёжности механизма аэродинамики и возможной регулировке вентиляционного канала подбородка в SR1
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 22 февраля 2014 в 13:43
Кому как… А мне так проект «Аля-абы как». Посадка «гоблинская», выхлопная возле ног и ничем не прикрытая цепь — стоит заметить, весьма удачные решения «Motorsport Aftermarket Group»
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 20 февраля 2014 в 21:15
Перчи неплохие, но ладонь за сезон пользования станет с пятнами черного цвета! Увы, вот такая китайская кенгурятина!
-3
Ayaks
  • Ayaks
  • 6 февраля 2014 в 18:00
Обратите внимание, сколько тяг идет к ножке переключения передач, глушители в пластиковых кожухах, слабенькие тормоза и т.д! Больше я на эти прототипы смотреть не буду, всё с ними ясно!
+1
Ayaks
  • Ayaks
  • 5 февраля 2014 в 22:38
Предлагаю прочесть то, что пишет фирма-распространитель на Украине об одной из моделей:
Bajaj Pulsar NS200 был разработан Эдгаром Генрих ( Edgar Heinrich). Ранее он проектировал мотоциклы БМВ легендарный R 1100 RS, RT K1200R а также R 1150GS и R1200G Bajaj Pulsar NS200 первый в мире одноцилиндровый мотоцикл с тремя свечами зажигания (Triple spark) увеличение мощности до 50% (23.52 л.с при 9500 оборотах) Bajaj Pulsar NS200 построен на базе двигателя KTM Duke 200. Оба мотоциклы имеют одинаковый диаметр хода поршня 72 х 49. Bajaj Pulsar NS200 собирается на одном заводе с KTM Duke 125-200-390 и Kawasaki Ninja 250-300-650 Bajaj Pulsar NS200 в Индонезии продается под брендом Kawasaki (Kawasaki bajaj pulsar ns200 ) Bajaj Pulsar NS200 по динамике как стандартный 250кубовый японский или 400кубовый китайский мотоцикл (Максимальная скорость -151КМ/Ч ) Цена 3415$
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 5 февраля 2014 в 22:28
Есть кое-какие предложения фирмы Bajaj на Украине… И также быстро модели мотоциклов попали в продажу на вторичный рынок с указанием «очень качественная сборка» И цены до неприличия взвинчены!
+2
Ayaks
  • Ayaks
  • 2 февраля 2014 в 17:50
M-да, красиво, не спорю! Но отопления не вижу… Будут тебе, хозяин гаража, большие проблемы с конденсатом в отличие даже от холодного гаража с традиционными стенами и продуманной вентиляцией!
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 25 января 2014 в 22:33
Когда вижу рекламу, смеюсь и прохожу мимо. Берите пример!
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 27 декабря 2013 в 23:21
Что вы тут балаган развели?!
Вы хоть пробовали пользоваться данным ремнём? Да, я согласен, где доступна установка ручек пассажиру от замка бака, что это действительно наилучшие ручки для пассажира! Но вот если на стрите нет такой возможности (у меня Хорнет 07)… Так вот купил я себе похожий ремень, и в дальняк без оного мы не выезжаем!
+7
Ayaks
  • Ayaks
  • 6 октября 2013 в 0:57
Вовка победил!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна