«Думаю, что наличие этих камер негативно скажется на общей атмосфере в стане любителей вжарить 200 в спальном районе, а так же тех, кто считает, что ПДД придумали идиоты. Эти люди начнут либо снимать номера, либо прятать их за трусиками, либо лепить на них грязь.»
Любители жечь по пробкам с тобой не согласятся, я думаю.
Часто вижу как жгуны, видя невдалеке хоть малейший намек на узкий проезд по междурядью, забираются правее. Чем усугубляют.
Ты знаешь, когда все мотоциклисты и сочувствующие, с которыми иногда общаюсь, спрашивают — «а хватает ли тебе 400 кубов?» и «не мало ли тебе 160км/ч», как-то мысль «а действительно не мало ли?» в голове возникает.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
Единственное, что хочется добавить/исправить (со своей колокольни :) ):
— Передний тормоз в повороте — очень великий шанс падения. Особенно на маленькой скорости. Только задний.
— Про дождь было в предыдущих частях, но напишу тут: Опять же — основным в дождь становится задний тормоз, передний только при четко вертикальном положении мотоцикла.
Заметьте, я не наезжаю, а просто рассказываю, что знаю.
Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
Вообще, я свой пост написал как ответ на вопрос «почему у нас вечный ремонт без конца и края, а весной вообще полный амбец?»
А в Европах типа рай.
Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
Городов с хорошими дорогами я вообще не знаю. По ощущениям — дороги в городах, кроме Москвы, вообще последний раз чинили еще при СССР.
Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.
По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.
Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
Я, к моему сожалению, пока еще мало где был. Да и живу там, где дороги каждую весну тают вместе со снегом.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)
Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
Хм. Наверное, не все догадываются, из-за чего в нашей стране такая «беда» с дорогами.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.
Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
Из трёх странных постов успешно можно было бы сделать половину нормального.
А ведь еще два и более ожидается.
Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.
а потом идем за справкой об обучении.
А смысл в этом какой?
«Думаю, что наличие этих камер негативно скажется на общей атмосфере в стане любителей вжарить 200 в спальном районе, а так же тех, кто считает, что ПДД придумали идиоты. Эти люди начнут либо снимать номера, либо прятать их за трусиками, либо лепить на них грязь.»
Но похоже. По стилистике.
Часто вижу как жгуны, видя невдалеке хоть малейший намек на узкий проезд по междурядью, забираются правее. Чем усугубляют.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
Единственное, что хочется добавить/исправить (со своей колокольни :) ):
— Передний тормоз в повороте — очень великий шанс падения. Особенно на маленькой скорости. Только задний.
— Про дождь было в предыдущих частях, но напишу тут: Опять же — основным в дождь становится задний тормоз, передний только при четко вертикальном положении мотоцикла.
Собственно, он им принадлежит.
Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
Весной был адъ.
У меня первый сезон, а всюду срезка…
А не оправдание дорожных служб.
А в Европах типа рай.
Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.
По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.
Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)
Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.
Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
А ведь еще два и более ожидается.
Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.