Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Avenger
  • Avenger
  • 20 февраля 2015 в 16:52
46к это не показатель пробега:) Имелось ввиду что привередлив, и не любит издевок. Особенно сильного нагрева, говорят бошки крутит. Ну это то что я слышал. А так-то сам тащусь от литрового строма и его динамики: Д
+1
Avenger
  • Avenger
  • 19 февраля 2015 в 21:04
Тоже смотрел на В-стром, классный мотоцикл, двигатель особенно очень «живой», динамичный. 200тку легко, динамика поражает. Но вот цепи грм, ДПДЗ(TPS), и сам движок как говорят «хрустальный», но что поделать, сейчас многие моторы такие. Зато доставляет уйму удовольствия.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 17 февраля 2015 в 21:54
Прикольно, но бессмысленно :)
+1
Avenger
  • Avenger
  • 12 февраля 2015 в 21:08
Не настолько мелкоабразивная. Не доведет она до идеала стекло:)
+3
Avenger
  • Avenger
  • 12 февраля 2015 в 8:02
Пластиковые стекла лучше не полировать пастой ГОИ, есть специальные мелко абразивные пасты. Или даже зубную пасту можно применить. А так-то молодец!
0
Avenger
  • Avenger
  • 7 февраля 2015 в 22:11
Вот теперь отличный вариант, молодец! Похвально что прислушался
+2
Avenger
  • Avenger
  • 7 февраля 2015 в 18:03
Эта реплика к твоей фразе:
+ Динамика, до которой дотягивают немногие шестисотки;
+5
Avenger
  • Avenger
  • 7 февраля 2015 в 18:03
Тут увы не соглашусь, владел 650ткой карбовой, и ездил на 650тке инжекторе, они не так веселы как рядные 600тки собратья, а куда уж там 400тке.
Вот момент да, на низах едет хорошо.
Моту твоему "+"
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 февраля 2015 в 19:58
Привет, поделился б если б они были, но увы снял верхнюю ответку, по ней уже и делал. Ибо все равно напильником обрабатывалось вручную.
+2
Avenger
  • Avenger
  • 29 января 2015 в 7:24
Дааа, слегка в шоке. Автору большущее респектище, реализовал, то что инженеры хонды в свои года не реализовали на данный мотоцикл. Жму руку, доработка чумачедчая, и очень полезная!
+2
Avenger
  • Avenger
  • 28 января 2015 в 23:43
Молодец, но всё же нужны еще одна, две точки упора. Глянь на места крепления багажа(На хвосте по бокам по 2 крюка). Снять 2 последних, и заместо их проставочку в виде трубке, к ней приварить еще 2 прутка под площадку.
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 января 2015 в 18:23
Нет, во первых между центральной перегородкой и пластиной есть пространство, во вторых я мою мотоцикл часто, да и часто ставлю на централку:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 января 2015 в 18:22
Поверь мне, и моему полированному зизеру, что при небольшом усилии, блеск можно содержать долго:)
Мне не впадлу раз в пару месяцев, нагнуться и протереть тряпкой с пастой ГОИ
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 января 2015 в 7:25
Спасибо всем:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 января 2015 в 7:25
Пузо да, но перегородка на моей подножке отпескоструена. Да и чище будет низ паралевера и корпус коробки, а это уже чего-то да стоит:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 24 января 2015 в 23:46
Вообще-то всего навсего передний байк поставил переднее колесо и начал торможение:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2015 в 10:46
Именно для данной модели есть проставки 35 мм, но на них при определенных положениях руля, появляется натяг. Потому адекватно делать проставки до 30мм включительно
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2015 в 10:32
Чувак, диаметр отверстия 22 мм, диаметр руля в гладком месте 22мм, диаметр руля в месте крепления 24мм примерно, так как в местах крепления есть выступи в виде полосок.Смотрите фото номер 2. Зазор для затяжки руля в виде миллиметража по бокам есть.
А оставлять такие зазоры как на фото, то кощунство.
0
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 22:52
Спасибо, и Вам удачи на дорогах:) Vitzley
+2
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 20:48
На траверсу они ложатся точно:) Траверсы сделаны из алюминия. И это руль, на нём всем весом я висеть не буду: Д
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна