Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Avenger
  • Avenger
  • 29 апреля 2014 в 7:16
Спасибо, но чуть ниже, я уже озвучил что за трек:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 21 апреля 2014 в 20:19
А зачем Вам столько кадров в секунду? Режим 720 и 30 кадров в секунду, вполне подошел бы.
0
Avenger
  • Avenger
  • 21 апреля 2014 в 18:55
Да ладно, все отлично. Темболее указано, «эндуро лайт».
0
Avenger
  • Avenger
  • 20 апреля 2014 в 13:00
Ай, мечта! Идеально
+9
Avenger
  • Avenger
  • 18 апреля 2014 в 21:36
Люди, ну раз уж пытаетесь написать обзор. Так распишите обширнее. Ато выходит, зашел почитать, прочел, и понял что зря время потерял
0
Avenger
  • Avenger
  • 8 апреля 2014 в 22:07
Название трека: Knock Knock Mac Miller
+5
Avenger
  • Avenger
  • 8 апреля 2014 в 21:12
Класс:) Позитивно. Особенно концовка "+"!
Название трека?)
+6
Avenger
  • Avenger
  • 31 марта 2014 в 7:21
Автор молодец! Явно «плюсую». Нравиться морды аля «дакар»
+2
Avenger
  • Avenger
  • 26 марта 2014 в 20:18
У голды продуманная аэродинамика, при которой даже можно ощутить работу кондиционера:)
+4
Avenger
  • Avenger
  • 25 марта 2014 в 19:54
Правда расположение мембраны динамика против ветра, не есть правильным и логичным.
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 марта 2014 в 19:53
Тру!
+1
Avenger
  • Avenger
  • 21 марта 2014 в 19:23
у тебя холостые слишком низкие
0
Avenger
  • Avenger
  • 10 марта 2014 в 20:58
Да, хорошо что все хорошо! Не делай больше так:)))
+3
Avenger
  • Avenger
  • 2 февраля 2014 в 23:42
Молодец! Знатно поработала. Честно говоря впервые услышал про жидкую кожу. От чего и изъял из поста полезную информацию. Побольше бы таких постов.
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2014 в 19:34
Кавасаки как вариант не рассматривал, не люблю их, и смущает их надежность, но это мое ИМХО.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 17 января 2014 в 18:24
Друг, не хотел тебя обидеть, я говорил к твоей фразе что: «говорят, итальяшки не блещут надежностью» ) К чему и сказал, что говорят многое. Как и на заборах пишут.
Подвески довольно хорошие, сам аморт ohlins чего стоит, да и вилка довольно таки хороша. Понятное дело, что с серьезными боевыми аппаратами он не сравниться. Но он по своему хорошо, и для своих целей.
У этого сборка поверь мне на уровне. Сравнивал с новыми мотоциклами, увы, там все плачевно. А здесь на совесть.
130+10 литров бенза+3.5 масла=143.5. На моем стоял алюминиевый прямоток, что срезало еще немного веса.
Доминатор совсем иная рыба, ему далеко до ТТ600Р. Иксер 650, да вот его соперник, но цена у нас порядка 6тыс у.е. А ТТ600р от 4до5! Смотря какое состояние. В бюджете от 4 до 5тыс. только хр600, а он уже морально устаревший, да и с коробкой там беда.
Вообщем советовал бы по возможности прокатиться на данном аппарате.
По поводу мощности, так если брать те же WR250, там 43 л.с, но поршень выхаживает 100-150 мото часов. Здесь же можно 60-80 тыс. пробежать, и радоваться жизни.
Извини еще раз если подумал что это палка в твой огород
0
Avenger
  • Avenger
  • 17 января 2014 в 11:16
спасибо
Говорят многое, нужно не говорить, а ездить. Все отлично, аппарат в своем роде легенда. Явных минусов у него нет. Даже в прогрессии маятника, уже по заводу стоят штуцера для смазки.
А по поводу мощности, с ней все в порядке, ведь не л.с везут, а номы. А их там 50. На 130 кг, 50 номов, поверь, этого хватает. Ведь не для асфальта он, а на бездоре, выкрутить его не всю, сможет лишь проффесионал.
250тки имеют такой же вес, и в своем классе едут не плохо. Но 250 постоянно едет на пределе оборотов, и постоянно щелкается коробк. Здесь же, чтобы выехать на подьем, достаточно всего лишь открутить ручку газа.
0
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2014 в 23:22
Как бы нет, я с Фазера пересел на него:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2014 в 0:58
Спасибо, но если брать классику, то только XJR 1300 ^)
+3
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2014 в 0:16
Сам 2 метра ростом, эх знали бы Вы, как сложно подбирать мотоцикл:) Хочется одно, а не можешь взять из-за физ параметров:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна