Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Avenger
Класс, молодец, очень достойно реализовал. Видел предыдущие посты, как он создавался. А вот это решение уже готовое мне по душе. Ставь на поток:) Ябыкупил
+1
Avenger
всё верно :)
0
Avenger
  • Avenger
  • 26 февраля 2016 в 20:22
XJR 1300, также стоит барнет сцепление:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 26 февраля 2016 в 0:12
Ну вот:) С этого б и стоило начинать. Парням -респект:) Но просто «тритон» режет «око»:))
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 февраля 2016 в 23:33
Так тритоном может быть только смесь Нортона с Триумфом. Вы просто пытаетесь сделать каферейсер:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 февраля 2016 в 19:59
triton это Triumph и Norton, симбиоз в одном мотоцикле
0
Avenger
  • Avenger
  • 29 января 2016 в 18:26
Респект! Умница, красавица!
0
Avenger
  • Avenger
  • 10 января 2016 в 18:45
Да что вы говорите, люди наезжают по 60+ м/ч и ничего страшного.
0
Avenger
  • Avenger
  • 1 января 2016 в 17:22
Как-то уныло
+1
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 16:00
И тебе привет!
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 15:59
Пробить можно и родной, а этот бак с плотного толстостенного полиэтилена. С проломаными радиаторами также далеко не поедешь
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 7:32
А чего то страшного? Форма конечно же отличается, но основное отличие в том, что в родном баке есть пластиковые накладки, а у этого бака форма отлита как родной бак+пластиковые накладки. Вес пустых баков почти идентичен. В основном катал с 5тю литрами бензина примерно. Так как в лесу больше 50 км не катал, потому как в лесу режим «фан». Да и плюс бака пластикового в защите радиаторов.
К нему можно приклеить оракал. Но я клеил защитные соты.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 7:30
КТМы бывают разные:)Это как сказать хотел купить мерседес, но побоялся.
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 7:29
Проблем с коробкой нет, есть проблема с поиском нейтрали, в тт600. Такая же проблема есть в ДР650, но менее заметно. Тебе просто б сравнить работу сцепления и кпп у этих мотоциклов, был бы в шоке насколько приятнее орудовать кпп на сузуки.
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 декабря 2015 в 7:27
Странно, потому как свои регулировал под свой вес и всё отлично регулируется. Может просто не замечал разницу в смене скорости отбоя/сжатия. Потому как эти параметры не явно выражены:)
+2
Avenger
  • Avenger
  • 29 декабря 2015 в 19:36
У меня ставилась большая фара, она есть по каталогу сузуки. Бралась у них и под лампу Н4. Свету больше стало. Но сейчас много лед фар которые можно впихнуть в родную морду сузуки. Тобишь саму фару вытащить, оставить щиток и у него уже воткнуть лед фару.
+2
Avenger
  • Avenger
  • 29 декабря 2015 в 17:47
Он то повезёт, но другое дело как будет использоваться:) Вообще полезная нагрузка на такие мотоциклы примерно 150-190 кг. А далее мерятся, сидеть и регулировать подвеску. Как вариант просто поставить прогрессивные пружину в вилку под твой вес, и сильнее зажать амортизатор.
0
Avenger
  • Avenger
  • 29 декабря 2015 в 17:45
Спасибо за лестные слова. Так и есть, об этом не писал, потому как реально тюнинга на дрезину очень много. Вариаций что по деньгам, что по глубине тюнинга очень много.
Можно даже поставить лишь прямоток, диноджет(другие жиклеры) и как и описано тобою сделать вырез 3х3 в коробке воздушного фильтра.
п.с 3x3 mod
0
Avenger
  • Avenger
  • 27 декабря 2015 в 10:06
Есть шанс что будет крыло ломать на скоростях. В местах крепления на вилку.
0
Avenger
  • Avenger
  • 24 декабря 2015 в 23:47
Я думаю он обобщил, на самом деле по статьям с мотторада, тд и тп, то 3.4-3.5)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна