46к это не показатель пробега:) Имелось ввиду что привередлив, и не любит издевок. Особенно сильного нагрева, говорят бошки крутит. Ну это то что я слышал. А так-то сам тащусь от литрового строма и его динамики: Д
Тоже смотрел на В-стром, классный мотоцикл, двигатель особенно очень «живой», динамичный. 200тку легко, динамика поражает. Но вот цепи грм, ДПДЗ(TPS), и сам движок как говорят «хрустальный», но что поделать, сейчас многие моторы такие. Зато доставляет уйму удовольствия.
Тут увы не соглашусь, владел 650ткой карбовой, и ездил на 650тке инжекторе, они не так веселы как рядные 600тки собратья, а куда уж там 400тке.
Вот момент да, на низах едет хорошо.
Моту твоему "+"
Дааа, слегка в шоке. Автору большущее респектище, реализовал, то что инженеры хонды в свои года не реализовали на данный мотоцикл. Жму руку, доработка чумачедчая, и очень полезная!
Молодец, но всё же нужны еще одна, две точки упора. Глянь на места крепления багажа(На хвосте по бокам по 2 крюка). Снять 2 последних, и заместо их проставочку в виде трубке, к ней приварить еще 2 прутка под площадку.
Поверь мне, и моему полированному зизеру, что при небольшом усилии, блеск можно содержать долго:)
Мне не впадлу раз в пару месяцев, нагнуться и протереть тряпкой с пастой ГОИ
Именно для данной модели есть проставки 35 мм, но на них при определенных положениях руля, появляется натяг. Потому адекватно делать проставки до 30мм включительно
Чувак, диаметр отверстия 22 мм, диаметр руля в гладком месте 22мм, диаметр руля в месте крепления 24мм примерно, так как в местах крепления есть выступи в виде полосок.Смотрите фото номер 2. Зазор для затяжки руля в виде миллиметража по бокам есть.
А оставлять такие зазоры как на фото, то кощунство.
Вот момент да, на низах едет хорошо.
Моту твоему "+"
Мне не впадлу раз в пару месяцев, нагнуться и протереть тряпкой с пастой ГОИ
А оставлять такие зазоры как на фото, то кощунство.