Очень сомневаюсь, что завернуло бы раму — момент другой нужен. Тоже был китайчёнка 125кубовый. На нем страшно было гайки-болты протягивать. Маятник так раскорячило от пустяковой, по сути, поломки. Мотоцикл вышел из строя.
«Где-то в районе Лосево стояли три БМВ е39, с турками»
Так-так-так. Знакомые все лица! Неделю и две назад видел этих вечно веселых товарищей на объездной г. Кстово под Нижним Новгородом. Тоже народ пытались тормозить. Оказывается, для развода. А как хоть пытались развести?
Был такой же. Motoland Discovery, он же Indigo Storm. Болячка за 7000 км за сезон только одна вылезла — упорный подшипник в сцеплении умер напрочь. Ну как упорный, стоял в стоке обычный, поменял я его на 1500-2000 км)
И еще самая серьезная у него проблема — деревянные покрышки. По возможности меняй их, если сам мот менять не собираешься.
Зато какая база для кастомайзинга! Позволил себе род, позволишь выложить еще почти столько же и на рюшечки)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Так-так-так. Знакомые все лица! Неделю и две назад видел этих вечно веселых товарищей на объездной г. Кстово под Нижним Новгородом. Тоже народ пытались тормозить. Оказывается, для развода. А как хоть пытались развести?
И еще самая серьезная у него проблема — деревянные покрышки. По возможности меняй их, если сам мот менять не собираешься.
Под флэтаут в наушниках ходить-то страшно, не то, что на мотоцикле ехать! xD