Однозначно, за подобной конфигурацией будет будущее.
Когда так безаппеляционно что-то утверждают, я прошу объяснить логику покупателя. Кто он, готовый отдать свои кровные за этот… транспорт? Неужели опять «молодой, успешный, ведущий активный образ жизни...» как рассказывают публике производители всякого технического нежизнеспособного хлама? ;-))
Есть, продаются в наших магазинах в отделах для тех, кто занимается мотокроссом. Выглядит как ошейник из пластика или карбона, точнее как двойной стульчак от унитаза, только поменьше и посимпатичнее. Дорого стоит, что-то в районе 300-400 долларов. Но сам понимаешь, на ДОПах никто не пользует.
«Squids also invariably ride with jeans and t-shirts or tank tops only.
Jackets are never optional. Full leathers are expensive, so they are deemed not necessary.»
Ну, тоже самое в принципе, только более правильным языком -)
Совершенно верно, Фостерс — австралийское, и на редкость дерьмовое пиво. Австралийцы в сознании его не покупают. Вобще. Ибо эти люди, как и англичане знают толк в хорошем пиве.
На предыдущей работе был душ. Приехал — помылся, все хорошо. Сейчас на новой работе душа нет, но у нас пока зима и вспотеть не удается по утрам. Дальше буду думать, но прошлогоднего повторения с охлаждением тельца путем снятия экипа — точно знаю больше не будет. Два дня без экипа и на полгода инвалид, нафег-нафег.
По поводу твоей «ущербности». Постараюсь быть краток ))) Хочешь жить с оглядкой на то что скажут (подумают) о тебе «люди» — живи и страдай. Людей слишком много, чтобы угодить всем. А поскольку твоя жизнь дана один раз тебе и больше никому другому, то логичнее было б жить именно так, как тебе видится. Но послушать видение «как надо жить!» родственников всегда интересно, надо только не забывать похихикивать при этом мысленно =))
Аналогично. Даже мысли не возникало кого-то второго звать на помощь, прокачивается в одно лицо за 10 минут каждая сторона при помощи ключа, трубки и банки под слив.
Прошу указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. Обратите внимание, НЕ наиболее травмированную. Дело в том, что одинаковые нагрузки на одни и те же точки будут иметь очень разные последствия в зависимости от уровня защиты
Каким образом предлагается замерять нагрузку?? %-) Например, был без защиты, повредил колено, стопу и позвоночник. Которая из них подверглась большей нагрузке, если откинуть признак «наиболее травмированная»?
Чья беда? Местных жителей? Так от того, что они будут скорбить или плакать над этой дорогой, прямее она не станет, денег на ее ремонт не появится. И почему вобще, судя по твоим комментариям местные должны писать куда-то, просить о чем-то? Типа чинуши не знают об этом нифига, челобитной надо доводить до их сведения…
Насчет заливных лугов… ахаха))) У нас лугов этих заливных вокруг города — вагон. Стоят вдоль дороги предупреждающие знаки «Дорога — объект подтопления» и рядом линейки вертикально воткнуты, чтоб водители знали, стоит соваться на своих авто/мото в это озеро или искать объезд. Вода приходит и уходит, но дороги не становятся такими как на этом видео. Видимо интересы архитекторов совпадают с интересами строителей? В январе 2011-го наш город затопило. Так что целые районы стояли по балконы 2-х этажей в воде, несколько дней. Потом вода ушла, дороги как стояли, так и стоят. Я присоединяюсь к тем, кто считает что ничего нового в строительстве дорог нет, надо просто соблюдать технологию для данного климата, грунта, погодных условий. А тут — только поржать.
Jackets are never optional. Full leathers are expensive, so they are deemed not necessary.»
Ну, тоже самое в принципе, только более правильным языком -)
По поводу твоей «ущербности». Постараюсь быть краток ))) Хочешь жить с оглядкой на то что скажут (подумают) о тебе «люди» — живи и страдай. Людей слишком много, чтобы угодить всем. А поскольку твоя жизнь дана один раз тебе и больше никому другому, то логичнее было б жить именно так, как тебе видится. Но послушать видение «как надо жить!» родственников всегда интересно, надо только не забывать похихикивать при этом мысленно =))
Ничего не меняется =) Климат виноват.
Насчет заливных лугов… ахаха))) У нас лугов этих заливных вокруг города — вагон. Стоят вдоль дороги предупреждающие знаки «Дорога — объект подтопления» и рядом линейки вертикально воткнуты, чтоб водители знали, стоит соваться на своих авто/мото в это озеро или искать объезд. Вода приходит и уходит, но дороги не становятся такими как на этом видео. Видимо интересы архитекторов совпадают с интересами строителей? В январе 2011-го наш город затопило. Так что целые районы стояли по балконы 2-х этажей в воде, несколько дней. Потом вода ушла, дороги как стояли, так и стоят. Я присоединяюсь к тем, кто считает что ничего нового в строительстве дорог нет, надо просто соблюдать технологию для данного климата, грунта, погодных условий. А тут — только поржать.