Провода, как таковые мне нравятся, оне от аккумулятора к стартеру электричество доставляют)) Но на этих фотках провода не в тему и не к месту.
Но опять же — все это дело вкуса и восприятия ;)
Да, чукотский)) Зато близок к оригиналу по выражениям и мыслям. Я читал много переводов в которых в угоду «правильности» стиля в жертву приносились оригинальные мысли авторов. Получалось красиво, легко читаемо, но вобще не о том. Или не вобще, но не о том. Да и некотороые сленговые обороты речи довольно сложно «красиво упаковать» в русский язык, журнал же все-таки не для библиотекарей… ))) Буду стараться, спасибо за каммент.
И правильно сделал, думаю. Для рабочего мота наличие запчастей и расходников — важный момент.
Роял Энфилд… блин я бы его опасался брать. Не верю я в индийскую инженерную мысль чота… )))
Очень интересные мотоциклы. С хорошей историей и собственными инженерными решениями. Цена, конечно, не позволяет им пока реально биться с японскими мастерами, оно и понятно — доставка + высокий курс английской валюты… Но тем не менее не смотря на засилье ХД в сводных таблицах продаж по Австралии, я все чаще встречаю Штормы и Буревестники в городском потоке. А Тайгеры отлично себя чувствуют в разделе адвенчер-байков по продажам))
Давно бы уже тиснул! Жуть ведь как интересно про такого монстра почитать да еще в туринговом исполнении. Вопрос у меня тока один: денег не жалко за него отданых? Ведь Харлей какой-нить мог прикупить, легенду американскую))
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы.
Плюсуюсь. Сейчас лопачу все журналы и инет по Триумфам, правда по круизерам, но попадается все подряд. Думаю, что Триумфу было бы взападло копировать БМВ, насколько бы немцы не были лидерами в плане адвенчертуринга. Крылышко под передним фонарем? О дааа… это плагиат! ))))
Но опять же — все это дело вкуса и восприятия ;)
С яблоком у мота и на фоне зеркал мотобайка понравилось.
Роял Энфилд… блин я бы его опасался брать. Не верю я в индийскую инженерную мысль чота… )))