Кстати, что думаете о заряднике? Хочу купить, т.к. на моём написано, что он не подходит для акуммуляторов мото.
А что о нем думать? У меня такой зарядник. Отлично справляется с подзарядкой аккумуляторов от мотоцикла, скутера, лодки и автомобиля. Чудес он не вытворяет — мертвые аккумуляторы не оживляет до состояния новых, а с нормальными но в хлам разряженными из-за забытых выключенных фар, легко. Легок, компактен. В комплекте идут клеммы с сокетом, так что можно один раз прикрутить к АКК провода и потом просто подключать его через сокет за пару секунд. Но есть также и обычные «крокодилы» для редко подзаряжаемых батарей.
С Днем рожденья, Алексей!
Здоровья тебе, мира в семье, финансового благополучия, чтоб твоя коллекция мотоциклов пополнялась и ширилась, радуя тебя и друзей!
Не знаю такого фильтра как Apex intake, но если был доказанный тест, где он не уступал обычным фильтрам, есть смысл проверить герметичность всех уплотнений в воздушной системе двигателя вашего авто/мото.
Аксиома: фильтры нулевого сопротивления (они же известны как cotton gauze фильтры, K&N — яркий их представитель) фильтруют более мелкие частицы пыли, чем стоковые бумажные фильтры при этом пропуская больший объем воздуха. Это же касается и других автомаркетных фильтров — foam (губчатых) фильтров. Разница для байкеров — в области применения. Губчатые фильтры предназначены для дёртов, отлично задерживают смесь пыли, грязи и воды, хлопковые же фильтры предназначены для дорожной эксплуатации, их стихия — тонны пыли. И если фильтры задерживают пыль тониной в микроны, то говорить о каком-то песке в цилиндрах… можно наверное разве что желая рассказать страшилку на ночь мотобратьям и мотосестрам -) Либо, как я говорил ранее, имея проблемы с подсосом воздуха в обход фильтра.
Отдельно хотел бы сказать про фильтра нулевого сопротивления. Крайне не рекомендую использовать(если вы не из Краснодарского края), потому что наш мелкодисперсный песок они не сдерживают и почти всегда приводят к износу поршневой. Это мнение было сформировано после того, как хим. анализ отработки автомобиля с „нулевиком“ показал сильное превышение диоксида кремния.
Вот это утверждение автора я отношу к недостаточным знаниям матчасти и физики процесса, все остальное — вполне заслуживает внимания при обслуживании мото.
Переводчику: без обид, но дифтонг «au» звучит как «о» на языке оригинала, следовательно, пресс-лонч.
По теме: Семье Кевина мои соболезнования. Хотелось бы узнать что же на самом деле случилось там.
Скажу честно — мне конечный результат не понравился. «Верховина — Спорт» с двигателем на рупь двадцать сс.
Триумфы у них красавцы. А Спортстера, имхо, только испортили…
зы. зачетный байк получился.
Здоровья тебе, мира в семье, финансового благополучия, чтоб твоя коллекция мотоциклов пополнялась и ширилась, радуя тебя и друзей!
Аксиома: фильтры нулевого сопротивления (они же известны как cotton gauze фильтры, K&N — яркий их представитель) фильтруют более мелкие частицы пыли, чем стоковые бумажные фильтры при этом пропуская больший объем воздуха. Это же касается и других автомаркетных фильтров — foam (губчатых) фильтров. Разница для байкеров — в области применения. Губчатые фильтры предназначены для дёртов, отлично задерживают смесь пыли, грязи и воды, хлопковые же фильтры предназначены для дорожной эксплуатации, их стихия — тонны пыли. И если фильтры задерживают пыль тониной в микроны, то говорить о каком-то песке в цилиндрах… можно наверное разве что желая рассказать страшилку на ночь мотобратьям и мотосестрам -) Либо, как я говорил ранее, имея проблемы с подсосом воздуха в обход фильтра.
По теме: Семье Кевина мои соболезнования. Хотелось бы узнать что же на самом деле случилось там.
Триумфы у них красавцы. А Спортстера, имхо, только испортили…