Объем топливного бака на обеих моделях увеличен с 17 до 18.5 литров, в то время как боковой пластик модифицирован с целью улучшить эргономику мотоцикла. Спереди установлены новые радиальные моноблоки Brembo M430.
Это все было сделано в прошлом году, плюс добавлена АБС о которой не слова.
Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шасси
С 2009 года можно, не понятно зачем. Развесовка и так супер
Цвета новые говно, вообще не понравились. Лучше фэктори 2013 года
1) Потому шо у него дублируется ножной привод еще и ручным под большой палец (руки)
называется thumb rear brake, к абс отношения не имеет, тем более абс нет ни в одном классе wsbk, так же как и motogp, да и ни где нет в мотогонках на сколько я знаю
выглядит вот так
2) в свободной продаже тока если разобрать их каву 2012 года ну или 2011 и выставить на ибей. цена будет такая что будешь сильно удивлен.
если бы тебе он был реально нужен, думаю ты этот вопрос бы тут не задавал )
С 2009 года можно, не понятно зачем. Развесовка и так супер
Цвета новые говно, вообще не понравились. Лучше фэктори 2013 года
Не разу не слышал, в отличии от дукати и бмв. В чем проблемы?
Да уж, жалкие потуги продавать прошлое поколение, хоть и отличного байка в новых цветах и рюшечках проходим мимо
а такой купишь и хрен продашь потом или со скидкой тока
2. Правила супербайк позволяют много нестоковых компонентов, это не суперсток.
называется thumb rear brake, к абс отношения не имеет, тем более абс нет ни в одном классе wsbk, так же как и motogp, да и ни где нет в мотогонках на сколько я знаю
выглядит вот так
2) в свободной продаже тока если разобрать их каву 2012 года ну или 2011 и выставить на ибей. цена будет такая что будешь сильно удивлен.
если бы тебе он был реально нужен, думаю ты этот вопрос бы тут не задавал )