В своем первом мини-дальнячке поездил по песчанным дорогам вокруг Плещеева озера. На штатной резине пришлось поволноваться — плавающий мотоцикл впечатлил неокрепший навыками разум новичка… На остановки поговорил с ребятами-велосипедистами — наверное, тяжело на такой дороге кататься? Не знаем, отвечают, мы не заметили.
Да также, если гражданин, борясь с дачными ворами, бутылку из-под водки с серной кислотой на столе оставит. Засудют по-черному. Лучше сказать, что в брелочке заначка была. Пицот баксов… Была…
Не думаю. Попробуй разверни, когда он породой забит! Скорее, тоннель под уклон в одну сторону идет. Туда на моторе, обратно — самокатом. Заодно грунтовые воды стекают…
Интересная тема! Для многих занудна, но ведь всем и не угодишь. Все пользуются «Байпостом», но кому интересно, как там организован интернет? Но ведь есть те, кому и интересно!
Так родился второй миф об управлении мотоциклом:
Мотоцикл управляется только контррулением. И если вы этого не понимаете, то значит вы просто выполняете его неосознанно.
Лично я являюсь апологетом «второго мифа» и считаю, что контрруление используется всегда, всеми, на любых скоростях. Даже при рулении «без рук». Даже при ходьбе пешком. На любом статически неустойчивом транспорте.
Код как раз физикой процесса не особо заморачивался, напирая на психологию и физиологию… Есть куча авторов, которые про физику объясняют, только каждый по-своему, по мере испорченности — у кого всем гироскопы рулят, у кого — смещение центра масс…
Нашел, у кого спросить :) Мотоциклисты движутся, им интересно, им полезно видеть стоп-сигнал. А представь себе автопробочника, который битый час ползет сто метров, которому осточертело все и тут еще эти стробоскопы в глаз бьют. Понятно, что мотоциклист, скорее всего, уже давно уедет дальше, стробоскопить уже другим :) Но я как-то хорошо завис на разворотной петле, на подъеме. Естественно, на тормозах стоял. Вот и мерцал бы задним, а они нееервныеее!..
А что здесь может сбить с толку? Мерцающий красный огонь просто быстрее замечаешь, быстрее среагируешь. А то, что на малой скорости не мерцает — чтоб не раздражало в пробках тех, кто сзади. И аварийка после экстренного торможения лишней не будет (хотя, конечно, мотоциклисту следует убраться с дороги побыстрее)
Лично я являюсь апологетом «второго мифа» и считаю, что контрруление используется всегда, всеми, на любых скоростях. Даже при рулении «без рук». Даже при ходьбе пешком. На любом статически неустойчивом транспорте.