Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asfaltero
Согласин, что убого. Но справедливости ради, велосипедистам надо еще охлаждать голову, сильнее, чем мотоциклистам. Да и упасть с велика так, чтоьы скоблить челюстью, это маловероятно… Главное защитить темечко. Про даунхилл не говорю, у них и шлемы другие.
0
Asfaltero
Обычно встраивается в шлем-интеграл.
0
Asfaltero
обочечники, блин…
0
Asfaltero
На 06:30 рама без двигателя. А утверждалось, что включениу двига в силовую структуру рамы это фишка восьмидесятых…
Дама на 10:00 очень терпима к куче поднятой испытателями пыли, а кому-то сейчас мотоциклисты- тбочечники дышать не дают :)
Фортепиано не хватает…
0
Asfaltero
На мотике еще непонятно, как ногу туда засовывать…
+3
Asfaltero
Ну вот, а вы говорите Экип, экип… Был бы в экипе, утонул бы с концами!
+2
Asfaltero
Мда… А двигло что, рыбы под'ьели?
+5
Asfaltero
Так с%ать удаленно надо!..
+1
Asfaltero
Раскрасска в стиле Капитана Америка доставляет! Еще бы апе-хэнгер поставить, вынесенные вперед подножки и вот она — свобода :))
+1
Asfaltero
Ну и каким местом нажимать кнопку «Вкл.»?
+2
Asfaltero
Нормальные кофры. Гантели удобно возить :))
+2
Asfaltero
По пункту №3 про перелив топлива. Все мои мотики с самотеком, но все-же интересно, как же перекачку с помощью своего бензонасоса осуществить. Он же вроде погружен должен быть в топливо, чтобы качать. А здесь ему придется засасывать топливо. Уж скорее можно воспользоваться бензонасосом «помогающей стороны», у которой сливаем…
0
Asfaltero
Интересная метода, только от такого музыкального сопровождения сразу жать хочется :)
0
Asfaltero
А с колесами — то что?
0
Asfaltero
это не менеджеры. Манаманагеры…
0
Asfaltero
А зачем тогда китайцам все эти доллары, которые им платят за товары? Значит, всетки что-то они на них покупают?
0
Asfaltero
Так-то оно так, но самое интересное, что при эффективном маркетинге такого продукта, как тот Урал, что в Америке продают, просто никогда не было бы. Если б это было выгодно, в той же Америке старообрядческие мотоциклы клепали кому не лень. Но такие мотики нужны очень ограниченному кругу. В обстановке победившего маркетинга у них нет шансов получить нужный им продукт, ибо их мало и их деньги неинтересны. А завод со «слабым маркетингом» такой шанс дает.
0
Asfaltero
Лестница тоже не заметила мотоциклиста :)
+4
Asfaltero
Так он в Индию хотел…
+1
Asfaltero
Ну, с другой стороны, раньше и девок, и молоко возили на «двух-хардтейлах» и ничего! :) А еще раньше и на мотиках без подвесок обходились, а дороги были те еще…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна