Согласин, что убого. Но справедливости ради, велосипедистам надо еще охлаждать голову, сильнее, чем мотоциклистам. Да и упасть с велика так, чтоьы скоблить челюстью, это маловероятно… Главное защитить темечко. Про даунхилл не говорю, у них и шлемы другие.
На 06:30 рама без двигателя. А утверждалось, что включениу двига в силовую структуру рамы это фишка восьмидесятых…
Дама на 10:00 очень терпима к куче поднятой испытателями пыли, а кому-то сейчас мотоциклисты- тбочечники дышать не дают :)
Фортепиано не хватает…
По пункту №3 про перелив топлива. Все мои мотики с самотеком, но все-же интересно, как же перекачку с помощью своего бензонасоса осуществить. Он же вроде погружен должен быть в топливо, чтобы качать. А здесь ему придется засасывать топливо. Уж скорее можно воспользоваться бензонасосом «помогающей стороны», у которой сливаем…
Так-то оно так, но самое интересное, что при эффективном маркетинге такого продукта, как тот Урал, что в Америке продают, просто никогда не было бы. Если б это было выгодно, в той же Америке старообрядческие мотоциклы клепали кому не лень. Но такие мотики нужны очень ограниченному кругу. В обстановке победившего маркетинга у них нет шансов получить нужный им продукт, ибо их мало и их деньги неинтересны. А завод со «слабым маркетингом» такой шанс дает.
Ну, с другой стороны, раньше и девок, и молоко возили на «двух-хардтейлах» и ничего! :) А еще раньше и на мотиках без подвесок обходились, а дороги были те еще…
Дама на 10:00 очень терпима к куче поднятой испытателями пыли, а кому-то сейчас мотоциклисты- тбочечники дышать не дают :)
Фортепиано не хватает…