Хм. Если бы вы, уважаемый, хорошо учились в университете, вы бы знали русский язык и понимали что это шутка и намекает на название темы. «Фотоотчет одного дня мотоциклиста»( то чем занимается мотоциклист в течении дня), а содержание дня именно такое, как я написал.
Для взрослого человека, вы поступили как минимум неадекватно не зная человека начав оскорблять его.
А вот теперь подумайте кто на какую треть г… ;-)
Ты уверен что на правильном сайте запостил? Такое больше для хабрахабра подходит. Тут народ мотоциклами увлекается, а с айподом в руках на мотоцикле не поездишь…
Аффтор, а в следующий раз ты экип одевать будешь? :)
Недавно катался на мотоцикле сестры — новенький ёбрик из салона. Разворачивался, в поворот не вписывался — зажал тормоз и аккурат в лужу плюхнулся. С брызгами, все как положенно. Думал удержу, ногу подставил- подскользнулся в грязи, упал коленом в асвальт. Встаю, с руки и по штанине кровь стекает, а сам в мыслях «Ну ёпт! Новый мотик! Меня сестра размотает :( »
Как можно без экипа кататься?! Вид как у скутериста, никакого пафоса. И если чваркнешься, то мало не покажеться.
Товарищи!
Вроде взрослые люди, а говорите глупости. Прежде чем что-то написать, подумайте к каким последствиям могут привести ваши «программы».
Вспоминается шутка о том что надо всего лишь повесить катану на уровне шеи водителей, и тогда все будут ездить со скоростью 20км в час.
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах. И начинать надо не с «чудаков» на букву М, а с пешеходов. Когда люди за 5 секунд до зеленого света начинают бежать. Ну а чо, машины же притормозили… хотя бы некоторые… Когда мамаши детей учат перебегать дорогу, хотя в 10 метрах пешеходный переход. Я бы начал делать дороги безопаснее с пешеходов. Далеее, парковки. Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг. Даже если парковки будут, нашим гражданам которые дорогу перебегают ибо лень 10 метров пройти, так же будет лень от парковки пройти 10 метров, и всеравно будут машины кидать где попало.
Примитивная ситуация в моем городишке: центральная улица- по 4 полосы в каждом направлении. Движение очень медленное. А все почему- паркуются вдоль улицы, занимая крайнюю правую полосу. Все траллейбусы и автобусы, должны заезжать в карман остановки, потом перестраиваться сначала с правую полосу — там занято- потом во вторую полосу. И такими афигенными зигзагами по всей улице ехать одновременно занимая обе крайних полосы. Изза этого не могут нормлаьно ехать и все остальные полосы! В 3ю лезут маршруточники, ибо они круче троллейбусов и автобусов. А 4я полоса физически не способна пропускать все легковые автомобили едущие в этом направлении.
Не говоря уже и о тех лентяях которые пройти 50 метров не могут и орут «вАдила, тармази! я тут спрыгну!» заставляя шофера через 2 полосы нырять вправо.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.
Мне одному показалось, что дизайнер никогда на мотоцикле не ездил?! Он же идиот, без школьного знания физики. Ну какие крылья 20 см в длину на мотоцикле!
А двигатель… ну лудно запихаем невпихуемое — РД-33МК турбореактивный двигатель снятый с Миг-35. Получиться как в анекдоте:
Лада калина разгоняется до 200(!)км в час… и взрывается @#&
Не впечатлил. Судя по фоткам — качество хромает на обе ноги(прим. пластик приборки). Ценник конский, вес огромный для мотарда. Вилка маст би перевертыш, иначе это ниразу не мотард. Сиденье украли вообще непонятно откуда. KTM duke и то больше мотард чем это.
Мопед может и хорош, но не за эту цену и не в качестве мотарда.
периодически на тормоза нажимай что бы лампочка загоралась. как только в тебе неадеквата увидят, дистанию держать станут. но самого бесит такие ситуации
Из интервью с Валентино Росси перед гонкой в Ассене 2008 года
Вопрос: во время гонки мы всегда видим, вывешиваешь свою левую ногу, преимущественно в левых поворотах. Зачем?
Ответ: я не знаю… Когда я торможу глубоко в поворот… я не думая вывешиваю левую ногу в сторону. Но я не знаю почему. Серьезно! По моим ощущениям, это помогает тормозить лучше, но я не уверен, правда ли это…
Как мы видим, Валентино Росси не спешит объяснять свои манипуляции с ногой широкой общественности. Попробуем разобраться, потому что понятно — многократный чемпион MotoGP не может что-то постоянно делать без веской причины.
Если покопаться в Интернете, то можно найти очень много версий: это и использование ноги в качестве средства сдвинуть центр тяжести, как это делают мотардисты и кроссовики; и обратный порядок переключения передач, который заставляет при понижении передач задвигать мысок ноги под педаль, рискуя зацепить асфальт сапогом в повороте. Но чтобы понять, что происходит, нужно это попробовать это на треке самому.
Вообще, Росси не первый, кто болтает ногой перед поворотом. Многие гонщики разных классов, особенно те, что весят 60-70 кг, отрывают внутреннюю ногу от подножки при входе в поворот. Это помогает полностью разгрузить внутреннюю подножку, и заодно, немного легче завалить мотоцикл в поворот — при торможении гонщик автоматически съезжает ближе к бензобаку. Но тут явно не этот случай — Росси болтает ногой в воздухе только на глубоких торможениях и только левой.
А происходит буквально следующее. При торможении нужно отщелкивать передачи вниз. Для этого нужно сместить ногу на подножке вперед, чтобы достать носком сапога педаль переключения передач. При этом даже не важно, прямой порядок переключения передач или обратный — все равно ногу следует вернуть обратно, поставив ее мыском ноги на подножку, чтобы не чертить слайдером сапога по асфальту. Отодвинуть ногу обратно во время интенсивного торможения — это значит упереться в руль руками, а это плохо — снижается контроль над мотоциклом. Но ногу то нужно убрать, потому что мотоцикл начинает наклоняться. Вот и болтается она, выезжая вперед под действием тормозного ускорения. А как только торможение становится менее интенсивным — сразу же забрасывается обратно на подножку.
Это было про левые повороты. А в правых поворотах такой проблемы нет. Там левая нога спокойно давит в подножку серединой стопы и никуда ее двигать не нужно. Внутреннюю правую ногу вполне можно поставить мыском на подножку заранее.
Для взрослого человека, вы поступили как минимум неадекватно не зная человека начав оскорблять его.
А вот теперь подумайте кто на какую треть г… ;-)
Недавно катался на мотоцикле сестры — новенький ёбрик из салона. Разворачивался, в поворот не вписывался — зажал тормоз и аккурат в лужу плюхнулся. С брызгами, все как положенно. Думал удержу, ногу подставил- подскользнулся в грязи, упал коленом в асвальт. Встаю, с руки и по штанине кровь стекает, а сам в мыслях «Ну ёпт! Новый мотик! Меня сестра размотает :( »
Как можно без экипа кататься?! Вид как у скутериста, никакого пафоса. И если чваркнешься, то мало не покажеться.
Вроде взрослые люди, а говорите глупости. Прежде чем что-то написать, подумайте к каким последствиям могут привести ваши «программы».
Вспоминается шутка о том что надо всего лишь повесить катану на уровне шеи водителей, и тогда все будут ездить со скоростью 20км в час.
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах. И начинать надо не с «чудаков» на букву М, а с пешеходов. Когда люди за 5 секунд до зеленого света начинают бежать. Ну а чо, машины же притормозили… хотя бы некоторые… Когда мамаши детей учат перебегать дорогу, хотя в 10 метрах пешеходный переход. Я бы начал делать дороги безопаснее с пешеходов. Далеее, парковки. Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг. Даже если парковки будут, нашим гражданам которые дорогу перебегают ибо лень 10 метров пройти, так же будет лень от парковки пройти 10 метров, и всеравно будут машины кидать где попало.
Примитивная ситуация в моем городишке: центральная улица- по 4 полосы в каждом направлении. Движение очень медленное. А все почему- паркуются вдоль улицы, занимая крайнюю правую полосу. Все траллейбусы и автобусы, должны заезжать в карман остановки, потом перестраиваться сначала с правую полосу — там занято- потом во вторую полосу. И такими афигенными зигзагами по всей улице ехать одновременно занимая обе крайних полосы. Изза этого не могут нормлаьно ехать и все остальные полосы! В 3ю лезут маршруточники, ибо они круче троллейбусов и автобусов. А 4я полоса физически не способна пропускать все легковые автомобили едущие в этом направлении.
Не говоря уже и о тех лентяях которые пройти 50 метров не могут и орут «вАдила, тармази! я тут спрыгну!» заставляя шофера через 2 полосы нырять вправо.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.
Но как всегда всем по.
А двигатель… ну лудно запихаем невпихуемое — РД-33МК турбореактивный двигатель снятый с Миг-35. Получиться как в анекдоте:
Лада калина разгоняется до 200(!)км в час… и взрывается @#&
Мопед может и хорош, но не за эту цену и не в качестве мотарда.
Из интервью с Валентино Росси перед гонкой в Ассене 2008 года
Вопрос: во время гонки мы всегда видим, вывешиваешь свою левую ногу, преимущественно в левых поворотах. Зачем?
Ответ: я не знаю… Когда я торможу глубоко в поворот… я не думая вывешиваю левую ногу в сторону. Но я не знаю почему. Серьезно! По моим ощущениям, это помогает тормозить лучше, но я не уверен, правда ли это…
Как мы видим, Валентино Росси не спешит объяснять свои манипуляции с ногой широкой общественности. Попробуем разобраться, потому что понятно — многократный чемпион MotoGP не может что-то постоянно делать без веской причины.
Если покопаться в Интернете, то можно найти очень много версий: это и использование ноги в качестве средства сдвинуть центр тяжести, как это делают мотардисты и кроссовики; и обратный порядок переключения передач, который заставляет при понижении передач задвигать мысок ноги под педаль, рискуя зацепить асфальт сапогом в повороте. Но чтобы понять, что происходит, нужно это попробовать это на треке самому.
Вообще, Росси не первый, кто болтает ногой перед поворотом. Многие гонщики разных классов, особенно те, что весят 60-70 кг, отрывают внутреннюю ногу от подножки при входе в поворот. Это помогает полностью разгрузить внутреннюю подножку, и заодно, немного легче завалить мотоцикл в поворот — при торможении гонщик автоматически съезжает ближе к бензобаку. Но тут явно не этот случай — Росси болтает ногой в воздухе только на глубоких торможениях и только левой.
А происходит буквально следующее. При торможении нужно отщелкивать передачи вниз. Для этого нужно сместить ногу на подножке вперед, чтобы достать носком сапога педаль переключения передач. При этом даже не важно, прямой порядок переключения передач или обратный — все равно ногу следует вернуть обратно, поставив ее мыском ноги на подножку, чтобы не чертить слайдером сапога по асфальту. Отодвинуть ногу обратно во время интенсивного торможения — это значит упереться в руль руками, а это плохо — снижается контроль над мотоциклом. Но ногу то нужно убрать, потому что мотоцикл начинает наклоняться. Вот и болтается она, выезжая вперед под действием тормозного ускорения. А как только торможение становится менее интенсивным — сразу же забрасывается обратно на подножку.
Это было про левые повороты. А в правых поворотах такой проблемы нет. Там левая нога спокойно давит в подножку серединой стопы и никуда ее двигать не нужно. Внутреннюю правую ногу вполне можно поставить мыском на подножку заранее.