55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
Разъемы не водонепроницаемые, а брызгозащищенные. При систематическом попадании воды это все будет окисляться. Одно дела когда у тебя поворотник или фара плохо контачит. Другое, когда на мозги подается плохое питание, это может привести к выходу их из строя.
Я б из минусов выделил только подрамник интегрированный с рамой и расположение мозгов и аккумулятора. Ну какой смысл в воздухозаборнике под фарой, когда самая ответственная электрика находится много ниже седла.
Судя по фото скорость была действительно небольшая. Попадал в аналогичное ДТП на Suzuki VS400 Intruder. Ехал 50, оттормозился где то до 40. В итоге у авто разбито стекло, центральная стойка немного ушла внутрь, внешняя скорлупа двери разрезана как консервная банка пополам. Повреждения мота: сломан держатель зеркала, разбито зеркало, сломан корпус фары (оптика целая осталась, просто вдавилась в корпус), помят бак (коленкой), чуть загнулось переднее крыло(выпрямил рукой. Кстати именно оно разрезало дверь), разбит спидометр (точнее его оторвало с крепления при ударе и по нему проехалась эта же машина), чуть погнулась водительская подножка.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
И да, учитывая ценовой диапазон представленных мотоциклов, понятно, что вопрос о цене запчастей не стоит. Поэтому, опираясь на факт доступности запчастей и распространенности мотоцикла, голосую за Гуся.
До Байкала можно на чем угодно доехать. Дороги там почти везде отличные. Буквально километров 100-200 гравийки в общей сложности. Ну и если в объезд Казахстана ехать, там разбитая дорога немного.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
На Vmaxe не ездил, не скажу. На Магне заднего тормоза совсем нет, передний слабый. Ее тормозов хватило бы для Стида, но для ее динамических характеристик их мало.
Для такого малого предприятия такой маркетинговый успех — это что то невероятное. Понятное дело, что маркетинговая модель напоминает Харли. Там тоже любят при внесении любой мелочи в конструкцию обозвать мотоцикл новым именем.
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…