Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ArthurS
  • ArthurS
  • 4 марта 2016 в 14:29
55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 4 марта 2016 в 14:13
Разъемы не водонепроницаемые, а брызгозащищенные. При систематическом попадании воды это все будет окисляться. Одно дела когда у тебя поворотник или фара плохо контачит. Другое, когда на мозги подается плохое питание, это может привести к выходу их из строя.
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 4 марта 2016 в 14:09
Самый жирный минус с точки зрения дальняка — это спицованные колеса. Если будет прокол заднего колеса, то тушите свет…
+1
ArthurS
  • ArthurS
  • 3 марта 2016 в 7:27
Я б из минусов выделил только подрамник интегрированный с рамой и расположение мозгов и аккумулятора. Ну какой смысл в воздухозаборнике под фарой, когда самая ответственная электрика находится много ниже седла.
+4
ArthurS
  • ArthurS
  • 13 февраля 2016 в 8:10
Судя по фото скорость была действительно небольшая. Попадал в аналогичное ДТП на Suzuki VS400 Intruder. Ехал 50, оттормозился где то до 40. В итоге у авто разбито стекло, центральная стойка немного ушла внутрь, внешняя скорлупа двери разрезана как консервная банка пополам. Повреждения мота: сломан держатель зеркала, разбито зеркало, сломан корпус фары (оптика целая осталась, просто вдавилась в корпус), помят бак (коленкой), чуть загнулось переднее крыло(выпрямил рукой. Кстати именно оно разрезало дверь), разбит спидометр (точнее его оторвало с крепления при ударе и по нему проехалась эта же машина), чуть погнулась водительская подножка.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
+2
ArthurS
  • ArthurS
  • 13 февраля 2016 в 7:39
И да, учитывая ценовой диапазон представленных мотоциклов, понятно, что вопрос о цене запчастей не стоит. Поэтому, опираясь на факт доступности запчастей и распространенности мотоцикла, голосую за Гуся.
+1
ArthurS
  • ArthurS
  • 13 февраля 2016 в 7:35
До Байкала можно на чем угодно доехать. Дороги там почти везде отличные. Буквально километров 100-200 гравийки в общей сложности. Ну и если в объезд Казахстана ехать, там разбитая дорога немного.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 18 декабря 2015 в 11:38
На Vmaxe не ездил, не скажу. На Магне заднего тормоза совсем нет, передний слабый. Ее тормозов хватило бы для Стида, но для ее динамических характеристик их мало.
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 17 декабря 2015 в 9:18
тормозов только нет…
+3
ArthurS
  • ArthurS
  • 16 декабря 2015 в 7:31
Versys турэндура?? Вы его тапки видели? Размерность и литье… А глушитель под двигателем — это по-эндурски? Да его зальет в первом же броде…
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 16 декабря 2015 в 6:38
Обычно в мануале пишут 3/4-1 оборот после касания уплотнительного кольца. Зачем что то выдумывать?
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 16 декабря 2015 в 6:36
Да мне не тюнинг нужен, мне около пассажирской подножки чутка обмотать, жжет пассажирку.
+1
ArthurS
  • ArthurS
  • 15 декабря 2015 в 7:13
А где такую ленту можно прикупить?
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 11 декабря 2015 в 12:17
Ну ты прям один в один описал F650GS Dakar)))
0
ArthurS
  • ArthurS
  • 9 декабря 2015 в 9:38
«Расход по трассе 6л минимум, 8-10по бездорожью, если грубо то запас у меня на 200км» — расход для чекушки совсем «не детский»
+2
ArthurS
  • ArthurS
  • 9 декабря 2015 в 9:02
Для такого малого предприятия такой маркетинговый успех — это что то невероятное. Понятное дело, что маркетинговая модель напоминает Харли. Там тоже любят при внесении любой мелочи в конструкцию обозвать мотоцикл новым именем.
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна