Очень информативное видео, куча воды и ничего по теме скалы, ни как работает, не качество работы. Просто сломалась — поэтому Скала УГ.
А по мне, так вы удачно убили 4 скалы. И развели продавана на новые. Потому, как даже минимум причина поломки не озвучена.
Я пользуюсь скалой 9х уже 4 года, и у меня ничего не сломалось, хотя она проехала со мной не одну тысячу км. Батарейку держит отлично. После зимовки в разряженном состоянии в холодном гараже, и заряжается и работает, держит не хуже чем новая. И чем только она не заряжалась и от телефонной зарядки и от компа и от быстрой зарядки телефона и от прикуривателя мотоцикла. И почему то все нормально.
Единственное что я поменял бы, это наушники, потому что в штатных звук плохой.
В остальном отличная гарнитура.
Вот тут немного мне кажется лукавите, лишение на сколько я нашел у вас происходит только после повторного нарушения свыше 20 и более. Но из ваших слов получается, что человека ничему не научило? Его лишали 7 раз. То есть постоянно штрафуют и лишают, а я все равно буду.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Как то так. Да и как я понимаю у вас штрафы не очень маленькие в РБ, чтоб так пренебрегать правилами. И еще и прогрессивные.
Это журналисты преподносят, как им выгодно или как сказали им сейчас важно заработать на этой новости.
Но если посмотреть трезво, это реально дофига, 52 штрафа и 7 лишений. Даже по 2 штрафа в месяц и лишение каждый год почти.
Камеры прежде всего.
И не надо начинать про то что мотоциклист не виноват, это все менты хотят его упечь.
Для начала давайте камеры подождем, очень скоро скорее всего появятся.
И очень много говорит про 52 штрафа и семь лишений. Кто бы что не говорил, а это реально очень много.
Я не берусь сказать, беспредел это или так действительно и было.
Блин я нахожусь в ступоре.
Тут куча постов о том, что скала это УГ в особенности качество звука. Я кстати тож не очень доволен. И в пример всегда ставили Sena мол там звучание такое, что закачаешься. Начал уже задумываться о том, что купить отдельно для своей скалы наушники от Сены. А тут на тебе… звук гумно и на Сене. Кому верить?
Про пластик, может и соглашусь. Но на куртке у меня много белого и после каждой чистки она белоснежная. Естественно грязи меньше чем на ботах. Но опять же как ухаживать и чистить.
Делали что то похожее, в одном гараже краской, в другом товарищ сделал жидким стеклом. Так вот и там и там через некоторое время кирдык пришел полу. Не выдерживает краска механических повреждений, и как только оные появляются то начинается все с начала.
Водитель имеет право быть внимательным и готовым к нештатным ситуацией. Именно по этому пешеход выбежавший на дорогу, становится проблемой водителя. Потому что водитель управляем средством повышенной опасности и должен быть готов к любой ситуации.
То что он сам себе злой буратино, я написал уже выше, умейте читать написанное до конца.
То что мот гнал, никого волновать не будет. Это его отдельное нарушение. Смотрите реальную практику.
Возьмите ситуацию, двухполосная дорога, один обгоняет по встречке, а второй выезжает со второстепенной, как раз на встречку. Происходит авария. Кто виноват? Так вот как раз виноват будет, тот кто выезжает со второстепенной, так как он должен уступить всем кто на главной. А кто пилил по встречке получит свое отдельное наказание за встречку. Бред, вроде бы. Но к сожалению так. Так же как и если вы въехали в пьяного за рулем, за пьянку его лишат отдельно, но виновник аварии будет установлен без учета этого фактора.
Выезжай со второстепенной, он должен уступить и не мешать тем кто едет по главной. Не мешать это не значит я выехал встал в полосу, а дальше хоть мне в зад въедут я не виноват. Видно не досмотрел миксер по сторонам. Да и мне кажется там меньше 300 метров.
То что не смог оценить скорость мотоцикла, это уже другое.
То что мот протупил и не тормозил до последнего, за это сам и пострадал. Хотя обзор шикарный и не увидеть что выезжает камаз, просто не возможно. И если бы он сбросил скорость сразу, ничего бы не было.
Скажем так, что если бы мот впилился ему в корму и был бы разбор, то вероятность того, что виноватым признали камаз 99%
Мысль правильная, именно так надо было и поступать.
Если внимательно посмотрите, то видно, что встречка просматривается и место для маневра есть достаточно. Да и камаз вырулил на обочину освободив край полосы, так что можно было даже и на встречку сильно не лезть.
Мешалка конечно не прав, но старался исправиться и ушел на обочину, оставив достаточно места для маневра.
А парень просто испугался, может задумался о чем, мож на спидометр засмотрелся, а может и просто не достаток опыта. И в результате мы получаем первую реакцию, это схватиться за передний тормоз и вжать его до упора.
По мне тут недостаток навыков вождения, когда срабатывает только одно-тормозить.
Очень жаль парня, но увы стечение обстоятельств
Тест драйв, только после покупки. Как то так. Даже после полной предоплаты без подписания документов не дам прокатиться. Разложится и скажет что не будет покупать, а денег обязан будешь вернуть ему в любом случае. Так как без договора, это его деньги и твой мот. А то что он на нем упал никого не волнует.
Знал я одного индивида, который купил себе мечту, фаер. И ни разу не ездил на нем трезвым. Объяснял он это, тем, что по трезвому ему страшно. А да и еще он категорически отказывался от шлема. Кончилось все это в принципе ожидаемо. Разложился, причем со вторым номером. Сам больничка множественные переломы в том числе и челюсть. +1 нормально обошлось, потерся слегка.
Это кстати был его первый и последний мот.
Годный отзыв.
Пробег 47000км, цепь проходит еще как минимум 10ку, звезды тоже(все родное).
У меня японец, только ограничитель на 204км/ч почему-то стоит, а не на 195км/ч.
По тормозам, перед еще более менее а задние просто УГ. В независимости от того какие колодки там стоят. Мот достаточно тяжелый и объем движка большой, так вот задний тормоз просто не может его остановить. Он может только притормаживать. Если не сбрасывать газ и нажать на задний тормоз, то мот говорит «ой, что это?» и продолжает ехать дальше как ни в чем не бывало. Короче заднего тормоза просто не хватает. Суппорт стоит такой же на 600ках и вот там он работает, но не на этом моте. С тормозами кстати все гуд они полностью исправны.
Про бензонасос тоже не соглашусь, у меня была проблема, но была она не в нем. А в фильтре который стоит в корпусе регулятора. Долго писать, тот кому надо найдет.
А по факту просто отличный мот. Японцы сделали 1250 с размерами 600ки. Рулится просто отлично, послушный, многое может простить. Но все таки надо не забывать, что под жопой 1250, хоть и с малыми кобылами, но с огромным крутящим моментом.
Жопа болит на дальняках просто жуть, но привыкаешь и уже после 1000км просто не замечаешь этого. Не знаю в чем дело в сидении или нет, менять не пробовал.
А по мне, так вы удачно убили 4 скалы. И развели продавана на новые. Потому, как даже минимум причина поломки не озвучена.
Я пользуюсь скалой 9х уже 4 года, и у меня ничего не сломалось, хотя она проехала со мной не одну тысячу км. Батарейку держит отлично. После зимовки в разряженном состоянии в холодном гараже, и заряжается и работает, держит не хуже чем новая. И чем только она не заряжалась и от телефонной зарядки и от компа и от быстрой зарядки телефона и от прикуривателя мотоцикла. И почему то все нормально.
Единственное что я поменял бы, это наушники, потому что в штатных звук плохой.
В остальном отличная гарнитура.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Как то так. Да и как я понимаю у вас штрафы не очень маленькие в РБ, чтоб так пренебрегать правилами. И еще и прогрессивные.
Но если посмотреть трезво, это реально дофига, 52 штрафа и 7 лишений. Даже по 2 штрафа в месяц и лишение каждый год почти.
И не надо начинать про то что мотоциклист не виноват, это все менты хотят его упечь.
Для начала давайте камеры подождем, очень скоро скорее всего появятся.
И очень много говорит про 52 штрафа и семь лишений. Кто бы что не говорил, а это реально очень много.
Я не берусь сказать, беспредел это или так действительно и было.
Тут куча постов о том, что скала это УГ в особенности качество звука. Я кстати тож не очень доволен. И в пример всегда ставили Sena мол там звучание такое, что закачаешься. Начал уже задумываться о том, что купить отдельно для своей скалы наушники от Сены. А тут на тебе… звук гумно и на Сене. Кому верить?
Тут то же есть
только не доставляют в Россию
И на ебей только одно предложение
Очень качественные боты.
В любом случае в хороший дождь использую бахилы. Надежнее)))
То что он сам себе злой буратино, я написал уже выше, умейте читать написанное до конца.
Возьмите ситуацию, двухполосная дорога, один обгоняет по встречке, а второй выезжает со второстепенной, как раз на встречку. Происходит авария. Кто виноват? Так вот как раз виноват будет, тот кто выезжает со второстепенной, так как он должен уступить всем кто на главной. А кто пилил по встречке получит свое отдельное наказание за встречку. Бред, вроде бы. Но к сожалению так. Так же как и если вы въехали в пьяного за рулем, за пьянку его лишат отдельно, но виновник аварии будет установлен без учета этого фактора.
То что не смог оценить скорость мотоцикла, это уже другое.
То что мот протупил и не тормозил до последнего, за это сам и пострадал. Хотя обзор шикарный и не увидеть что выезжает камаз, просто не возможно. И если бы он сбросил скорость сразу, ничего бы не было.
Скажем так, что если бы мот впилился ему в корму и был бы разбор, то вероятность того, что виноватым признали камаз 99%
Если внимательно посмотрите, то видно, что встречка просматривается и место для маневра есть достаточно. Да и камаз вырулил на обочину освободив край полосы, так что можно было даже и на встречку сильно не лезть.
А парень просто испугался, может задумался о чем, мож на спидометр засмотрелся, а может и просто не достаток опыта. И в результате мы получаем первую реакцию, это схватиться за передний тормоз и вжать его до упора.
По мне тут недостаток навыков вождения, когда срабатывает только одно-тормозить.
Очень жаль парня, но увы стечение обстоятельств
Это кстати был его первый и последний мот.
Пробег 47000км, цепь проходит еще как минимум 10ку, звезды тоже(все родное).
У меня японец, только ограничитель на 204км/ч почему-то стоит, а не на 195км/ч.
По тормозам, перед еще более менее а задние просто УГ. В независимости от того какие колодки там стоят. Мот достаточно тяжелый и объем движка большой, так вот задний тормоз просто не может его остановить. Он может только притормаживать. Если не сбрасывать газ и нажать на задний тормоз, то мот говорит «ой, что это?» и продолжает ехать дальше как ни в чем не бывало. Короче заднего тормоза просто не хватает. Суппорт стоит такой же на 600ках и вот там он работает, но не на этом моте. С тормозами кстати все гуд они полностью исправны.
Про бензонасос тоже не соглашусь, у меня была проблема, но была она не в нем. А в фильтре который стоит в корпусе регулятора. Долго писать, тот кому надо найдет.
А по факту просто отличный мот. Японцы сделали 1250 с размерами 600ки. Рулится просто отлично, послушный, многое может простить. Но все таки надо не забывать, что под жопой 1250, хоть и с малыми кобылами, но с огромным крутящим моментом.
Жопа болит на дальняках просто жуть, но привыкаешь и уже после 1000км просто не замечаешь этого. Не знаю в чем дело в сидении или нет, менять не пробовал.