Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 13 августа 2016 в 18:31
У меня уже тысяч 70 пашет. В прошлом году перестала работать подсветка, на 50 тысячах примерно, и кнопки заглючили примерно в это же время. В остальном все ок.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 13 августа 2016 в 18:28
Язык можно сменить. Когда у меня заглючили кнопки, то каким-то макаром я менял язык. Алгоритма не запомнил, но он точно есть.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 7 августа 2016 в 19:33
Да ладно тебе :) зато ни тебе гидроудара, ни тебе в два раза больше датчиков, мотор легче, много плюсов :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 15 июня 2016 в 17:11
Упор 1 в 1, длины рычага не хватит ему болтаться, правда зачем там скотч — фиг его знает.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 15 июня 2016 в 14:31
У Шада другой совершенно другой угол крепления к задним точкам. Там он работает на упор в площадку, а в этой версии — на выворот болта. И там он играть не может, а тут за счет длинных тонких пластин — может играть. Имхмо конструкция Шада продуманней
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 июня 2016 в 22:39
Подвеской, весом и мотором вестимо
0
Aronaks
Что за индекс-подушки?
+3
Aronaks
*для окружающих
0
Aronaks
Цепь не растягивается из-за ускорения или торможения. И только повышенное трение является причиной неравномерного износа. И ходят цепи больше 20.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 апреля 2016 в 11:50
+)) Прогревать до пары делений разве что, больше никаких особенностей не приведу +) И порверить натяжение цепи при езде вдвоем -может быть перетянута +)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 16 апреля 2016 в 21:40
Посмотри в инстаграмме и контакте :))
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 16 апреля 2016 в 21:28
Совет — зеркала это конечно хорошо, но вертеть головой при перестроении — бесценно :) а равно чуть изменять наклон головы, смотря в зеркало, чтобы больший угол захватить. или сверху родных зеркал скотчем прикрепить сферические маленькие зеркала — позволят в общем видеть очень большой сектор :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 7 апреля 2016 в 21:13
Спасибо!
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 6 апреля 2016 в 21:34
А как там в мае в начале? Реально добраться?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 марта 2016 в 0:07
Там нормальная дорога? На дорожнике проехать можно было бы? :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 27 марта 2016 в 11:05
Суперкраски! На дорожнике можно без проблем проехать?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 марта 2016 в 8:43
Хотел плюсануть, промахнулся
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 марта 2016 в 8:43
Совсем не детские — это в сравнении с габаритами щитков черепахи больше или меньше? Большинство курток, что я видел(а я видел много их) — площадь щитков маленькая. Про площадь спины даже не говорю. Защиты груди тоже нет в куртке дайнез? Верхняя защита руки есть? (Между плечом и локтем? Можно модель куртки, интересно посмотреть.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 марта 2016 в 1:14
Плюсую. Черепаха с полной защитой + хороший текстиль — для любой погоды максимум защиты.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 марта 2016 в 1:10
Черепаха под курткой надежнее, чем просто куртка со вставками (кроме бмв). Площадь защиты тупо больше + спина больше + защита груди. Удобнее куртки — нет. Теплее — да. Надоело за 3 сезона? Тут вопрос безопасности. Априори черепаха сидит плотнее любой куртки. Расплачиваться удобством или чуть большим уровнем безопасности — ну у каждого свои приоритеты. Ехать в куртке или черепахе под курткой — без разницы, вентиляция одинаковая. Ходить или ползти — да, разница есть — не критичная для одного, критичная для другого. Очень уж категорично про черепаху под куртку. Не надо так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна