Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:33
Тут дело в том, что при более быстром ускорении риск всегда выше. Опять оговорюсь, что при прочих равных. Так же, как более высокая скорость при прочих равных опаснее с точки зрения последствий форсмажера. При прочих равных. Это мое умозаключение не ставится под сомнение?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:30
согласен, смешиваю два перестроения, но если рассматривать количество маневров на малокубаторнике и среднекубаторном мотоцикле…
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:28
Я читал, перестроение из мотополосы в другие ряды. Но все дело в том, что перестроение из одной полосы в другую и из мотополосы обратно в левую — такой же маневр. Да, 1, а не 2, но он есть. Плюс, на том же мкад, уперевшись в машину в левом, что делает человек, который предпочитает ездить быстрее потока — правильно, перестраивается, то есть совершает маневр, обгоняет по соседним и снова едет быстрее потока. То есть маневров за поездку выходит больше, уверен на все 100. Маневры + большая скорость = больше опасность. Где тут ошибка?
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:22
Немножко не так. Риск при старте быстрее потока на перекрестках, и приближенных к ним местах — очевидно выше, чем при более медленном старте с потоком. При прочих равных.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:19
Маневры совершаются вне зависимости от скорости. Скажу даже больше — те, кто едет быстрее скорости потока, совершает маневров больше, чем тот, кто едет со скоростью потока — вроде так. Одновременно с этим, чем меньше скорость — тем меньше вероятность ДТП. Аксиома. Вывод — меньше маневров и меньше скорость на 125 кубах = безопасность. Где ошибка?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 23:14
На месте водителя машинки, вы будите в суде так же рассуждать? Я пытаюсь сказать, что есть некая грань. Да, она не 100 километров в час, но она есть. Эта грань зависит от ситуации. В городе она меньше, на трассе — больше. В закрытых скоростных поворотах она меньше. В открытых — больше. Но она есть. Вы предполагаете, что суд признает обоюдку. Я надеюсь, что суд оправдает водителя. И исхожу их того, что водителем может быть каждый из нас, и в таком случае я не хочу отвечать за то, что кто-то летает, вместо того, чтобы ездить.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:51
Выскажу свое мнение. Для новичка, большая динамика — зло. С большей степенью вероятности не справится с управлением — опыта-то нет. Для опытного, но спокойного пилота — побоку, т.к. ни с кем гоняться такой спокойный человек не станет или не сможет — пропустит и поедет со скоростью потомка или своей любимой. С мелкими мотиками почти никто не соревнуется в скорости. Что таить, со мной, обвешанным кофрами, достаточно агрессивному на вид мотоциклу, вот не примоню даже случая, чтобы захотели потягаться. Но вот не приходить на память. Может и было, но это из разряда невероятного. Поэтому то, что новичек не сможет тягаться с кем-то, лично мне кажется к лучшему.
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:44
Ситуация — летит пилот 300 км в час. Вы с левой полосы четырехполосной дороги поворачиваете налево. На встречке тоже человек поворачивает налево, то есть зеркально. Вы убедились, что все пусто, и начали движение. А тут прилетает мотик. Вы себя винить будите? Есть какой-то предел скорости, превысив который уже нельзя так легко обвинить водителя авто. И в этом случае, ИМХМО, предел скорости пилотом пройден.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:34
уже прочел ответ
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:33
ок, ясно. Исходя из того, что ты быстрее потока предпочитаешь передвигаться, твое мнение вполне понятно теперь, то есть не только твое мнение, а предпосылки, которые провоцируют тебя иметь именно такое мнение. Я не окрашиваю вышеизложенный текст в какие-либо краски, просто сухой факт. В общем истина где-то рядом +)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:27
ок
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:26
В частности, ты говоришь о том, что в Москве не безопасно на 125 кубах. Я правильно понял тебя? Ничего что я на ты, надеюсь это не задевает (на полном серьезе без шуток интересуюсь)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:24
Не хватало на ТТК иногда 800 кубов? Это с какой скоростью нужно ехать, ну честно? Тип мотоцикла побоку. 150 км в час? Или в каких ситуациях?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:12
Поэтому сарказм на эту тему, в свете выложенного сегодня видео, по меньшей мере странен.
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:11
Видел видео в соседней теме про аварию в Минске? Там тоже режим не соблюдали, правда в разы. А на днях видел фото, из больницы. Парень на Р1 попал в ДТП — одну руку оторвало, другую ампутировали в больнице. И лежит он, с культяпками по локти, и взгляд вникуда. А парню меньше 30 лет. Я понимаю, что случаи единичны, но если этому парню в прошлом бы сказать, что с ним приключится, стал бы он ездить слишком быстро? Шансы получить тяжелые травмы или даже травмы, несовместимые с жизнью, напрямую зависят от скорости при ДТП. НАПРЯМУЮ. Выше скорость, при прочих равных — выше шанс травмы или чего похуже.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 22:05
Насчет разбивки пробега — половину на половину. Половина дальнобой, половина — езда по Москве. В прошлом году (2013) так же на том же мотоцикле. В 2011 — на 125 кубиках 5 т.к. только Москва, без трассы, в 2012 на том же 5 т.к, тоже Москва без трассы.

Насчет мнения — как ты написал, так тебя и поняли. В частности, ты говоришь о том, что в Москве не безопасно на 125 кубах. Я правильно понял тебя?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 21:54
Напишу по поводу минимум 400, максимум 600 как идеал по мнению автора. Попав задним колесом в люк углубленный, неподготовленный человек инстинктивно с высокой степенью вероятности выкрутит газ. Что случится на второй скорости на шестисотке рядной? А если это перед светофором? А если поток тормозит?
При прочих равных, при всех прочих равных, априори меньшая скорость — меньшие последствия. Это аксиома. Исходя из нее, а так же из вышесказанного про мощностью, которая может при определенных обстоятельствах, при наличии умения и знаний ее применить, и спасти от чего-то, в большинстве случаев с новечками может сыграть злую шутку — навыков ее применить у новичка нет, а ошибиться с газом можно в легкую.
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 26 сентября 2014 в 21:45
Я за этот сезон больше 20 т.к. на 200 кубах накатал, больше четверти — с пассажиром и полной загрузкой кофрами. И по трассе крейсер 100 минимум был. Это я к чему — ты пишешь так, то есть твой стиль изложения такой, как будто ты возводишь в аксиому свое утверждение. А оно, как показывает общественное мнение, ошибочно.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 23:22
Боты Sidi Adventure прошли 39 тысяч. В первый сезон ничем не мазал и не ухаживал — потеряли водоннпроницаемость в конце сезона на 18 тысячах где-то. Стал ухаживать — не особо помогло водонепроницаемость восстановить. В остальном все хорошо с ними внешне, швы целые, в жару не жарко, куплю может такие же на следующий сезон, если денег не пожалею. Перчатки Фокс Бомбер отходили 20 тысяч, в отличном состоянии. Первая пара их же проходила тоже около 20, протер дырку на двух пальцах, после купил такие же, и все с ними пока что хорошо.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 сентября 2014 в 16:26
*постить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна