Тем более спили. Ты ему пневмат, а он тебе обычный, причём уже не задумываясь.
Доставая любой аргумент будь готов его немедленно применить, или найдётся контр-аргумент.
Да, лучше брать 600+.
Чахотки меня не порадовали. Моты неплохие, но огонька нет…
Если тормозов в башне нет, то убиться можно и на 50ссм. И не надо ратовать за 125-250-400 кубовый транспорт. Брать надо то, к чему душа лежит.
Я не призываю покупать сразу спорт литр, но советую тщательнее подхолить к выбору первого мота и трезво оценивать возможности и потребности.
пятый — отдельная история, но тут уже связана с намеренной попыткой уронить — в пробке, видя меня в зеркале (был визуальный контакт), решила закрыть проезд, правда когда я её уже проехал, поцарапала ботинок (хорошо, что не уронила, медленно ехал) и заперлась в своей консерве.
возраст 40+.
«война», фигня нагнетаемая СМИ.
А вот бабы из категории «машину купила, права купила, ездить не купила» очень сильно злят.
за 2012 сезон, на мотоцикле меня попытались убить 5 раз:
1. баба на белом х3 перестроилась в меня на 110 (да, оба шли с превышением), чудом заметил боковым зрением.
2. баба на белом ведровере, проехала перекресток прямо и в самом его конце — передумала, повернула направо, опять повезло.
3. баба на бордовой CX-5, при въезде на кольцо с правой полосы, решила проехать по внутреннему радиусу, оттормозился перед бордюром
4. снова баба бордовый кроссовер, выехал во второй ряд ленинградки с прилегающего строительного рынка, просочился между её бампером и каким-то овощем в 3м ряду…
4 из 4, даже не заметили, что на дороге есть ещё кто-то кроме них.
Попрошу не путать «баб» и женщин, разные виды.
Какой бы гонщик не сидел за рулём, если он не «джигит» (хотя бы в душе),
он трезво оценивает дорожную обстановку и выбирает скоростной режим исходя из этого.
По крайней мере это написано в ПДД.
На говне не ездят, но там заботятся о безопасности перебегающих дорогу кретинов. Как и у нас.
Если снять с водителей ответственность за сбитых НЕ НА ПЕРЕХОДЕ пешеходов (средство повышенной опасности), то количество ДТП уменьшится, т.к. люди перестанут думать «не трамвай, объедет».
Тогда и можно будет повышать режим.
На счёт ограничений скорости не скажу, а вот ограничения обгона в 90% случаев писаны кровью, а в 10% бабками стригущимися на участке.
Доставая любой аргумент будь готов его немедленно применить, или найдётся контр-аргумент.
Чахотки меня не порадовали. Моты неплохие, но огонька нет…
Если тормозов в башне нет, то убиться можно и на 50ссм. И не надо ратовать за 125-250-400 кубовый транспорт. Брать надо то, к чему душа лежит.
Я не призываю покупать сразу спорт литр, но советую тщательнее подхолить к выбору первого мота и трезво оценивать возможности и потребности.
Пневмой можно толькр разозлить, если в лицо не стрелять… особенно если чел в кожанной куртке. Спроси у хардболистов. Больно — да, останавливает — нет.
возраст 40+.
А вот бабы из категории «машину купила, права купила, ездить не купила» очень сильно злят.
за 2012 сезон, на мотоцикле меня попытались убить 5 раз:
1. баба на белом х3 перестроилась в меня на 110 (да, оба шли с превышением), чудом заметил боковым зрением.
2. баба на белом ведровере, проехала перекресток прямо и в самом его конце — передумала, повернула направо, опять повезло.
3. баба на бордовой CX-5, при въезде на кольцо с правой полосы, решила проехать по внутреннему радиусу, оттормозился перед бордюром
4. снова баба бордовый кроссовер, выехал во второй ряд ленинградки с прилегающего строительного рынка, просочился между её бампером и каким-то овощем в 3м ряду…
4 из 4, даже не заметили, что на дороге есть ещё кто-то кроме них.
Попрошу не путать «баб» и женщин, разные виды.
Чиня мотор соблюдай чистоту:
пол наливной и верстак в
гараж свой купить не забудь.
З.Ы. где бы верстаком нормальным за нормальные бабки разжиться? Ну не должен верстак стоить как подъёмник.
Причём пробка не стоячая. Не оправдываю, но и осудить не могу.
Человек — источник опасности, особенно бухой и посреди проезжей части.
В общем связист. Занимаюсь также аутсорсом.
Но помни про розовую тушку (тоже со стразиками)
он трезво оценивает дорожную обстановку и выбирает скоростной режим исходя из этого.
По крайней мере это написано в ПДД.
Если снять с водителей ответственность за сбитых НЕ НА ПЕРЕХОДЕ пешеходов (средство повышенной опасности), то количество ДТП уменьшится, т.к. люди перестанут думать «не трамвай, объедет».
Тогда и можно будет повышать режим.
На счёт ограничений скорости не скажу, а вот ограничения обгона в 90% случаев писаны кровью, а в 10% бабками стригущимися на участке.