Кемпинг — однозначно очень нужная и важная вещь! К сожалению, на территории Европы инфраструктура кемпингов развита куда лучше, чем на территории xUSSR
Выскажусь, за что лично я готов платить.
За место под палатку с подведенным электричеством, на траве в месте, где палатку не зальет. Больше ничего не критично, но вайфай будет очень приятным бонусом и серьезным аргументом в пользу выбора конкретного кемпинга.
Когда в следующий раз будете снимать мотоцикл, отснимите, пожалуйста, специально для меня как будет выглядеть ближний свет на стене? Мне очень интересно, как там будет выглядеть граница.
Биксенон это обязательно значит линзы. На рефлекторы ксенон не ставят, потому что они не дают достаточно хорошо сфокусированный пучок света. То есть ксенон вообще никогда не ставят на рефлекторы. То что в лампе две нити совершенно не значит, что ей не нужна линза.
Ну Вы аккуратно их отрегулируйте только, чтобы встречных водителей не засвечивать :-) Я-то испугался, что там все оставлено, как было — и соответственно свет идет во все стороны, засвечивая окружающих. Но раз биксенон, то линзы поставлены, конечно и с этим все хорошо.
Мне искренне интересно, насколько такой трицикл шире, к примеру, моего не сильно узкого VFRа. У меня по рулю где-то сантиметров 80 — если здесь, скажем, до метра — то по пробкам все еще может быть возможно ездить.
Можно, можно. Там электродвигатель помогает крутить педали до 30 км/ч, быстрее можно, но только чисто на мускульной силе. Более того, двигатель будет противодействовать дальнейшему ускорению, работая в режиме генератора.
Ну и да, абсолютно уверен, что Аска никогда не согласилась бы на чопперную посадку байка из Акиры. Только спорт.
Выскажусь, за что лично я готов платить.
За место под палатку с подведенным электричеством, на траве в месте, где палатку не зальет. Больше ничего не критично, но вайфай будет очень приятным бонусом и серьезным аргументом в пользу выбора конкретного кемпинга.