Я сейчас уже не вспомню, но мне кажется, что не из-за этого сломалось. Если видишь, там на третьей фотографии петля, в которой появилась трещина, но полностью она не отломилась. Если бы выламывало открытой до упора крышкой, то ломалось бы изнутри наружу, а здесь трещина, напротив, во внешней части. По-моему там просто груз сильно долбанул в крышку на ухабе.
Фотографии кстати май 14 года. Так что с этим фиксом уже три сезона продержалось без проблем.
Редактирования комментов я не вижу, поэтому придется отдельно: /photos/nkVnvzgigjF6sW9PA
Вот тут более-менее наглядно видно как отломилась петля и как ее можно пофиксить/усилить.
Все правильно выше говорят. Пол-поворота ключа по часовой стрелке разблокируют открытие/закрытие. Если довернуть ключ еще чуть дальше по часовой стрелке, выскочит ручка.
Нет, другие Givi. С остальными тремя их кофрами, которые у меня есть/были я никаких проблем не испытывал, так что считаю что это просто не очень удачная модель. Скорее всего выяснял бы, все ли слабые места пофикшены в V56 (Maxia 4). Петли там например совершенно точно усилены.
Остальные проблемы по фотографиям из интернета не проверить.
Вставлю свои пять копеек про слабые места (по результатам четырех сезонов эксплуатации)
1. Замок. Внутри стоит металлический штифт, на котором качается ручка и кнопка открытия. Он держится на трении и может вылететь в сторону, оставив невезучего владельца без возможности открыть или закрыть кофр
2. Недостаточно усилено место крепления петель к кофру. У меня откололись обе, пофиксил привинтив их к крепкой части кофра через алюминиевые втулки.
3. Пластик боковых накладок. Пластик самого кофра превосходный, мягкий и пластичный. Накладки — колкие и хрупкие. После пары сборок-разборок штатные посадочные места саморезов откалываются.
4. Наименее критичное: саморезы крепящие ограничители открывания крышки постоянно вылетают. Приходится искать их внутри кофра и привинчивать на место.
Если уж совсем по чесноку, то в Заливе утоплена прогнившая часть днища Авроры, отрезанная от нее во время прошлого ремонта, в 70-х. Хотя бы Википедию почитайте, что ли.
Р-Р штука такая, любит умирать внезапно. Вернее как, не то, чтобы внезапно, но практически без внешних симптомов. Так что продавец мог и не знать.
Автор, как Выферовод Выферовода, поздравляю с хорошей покупкой. У меня то же поколение, 98 год, с подсосом, байк безотказнейший — я на нем езжу четвертый сезон, проехал уже около сорока тысяч. Реле-регулятор единственное слабое место. У меня кондовое самопайное (досталось от предыдущего владельца). Если не обзаведешься хорошим, то просто бери с собой в дальние поездки запасное.
Провал ножек в асфальт — да, совершенно верно. Давление на поверхность гораздо выше, асфальт летом продавливается на счет раз.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
В отличие от предыдущей гонки, эту я смотрел не отрываясь. Так что для меня лично она оказалась интересной.
Ямаха в принципе считается наиболее стабильной на торможениях и в поворотах, при этом проигрывающей по двигателю Хонде и Дукати. Так что да, похоже, что Мишка (пока?) не дает вполне реализовывать потенциал прототипов Хонды и Дукати, зато стабильная Ямаха оказывается в выигрышном положении.
Еще очень смешно то, как перед гонкой пилоты дружно хвалили работу, проделанную Мишленом в сравнении с предыдущим этапом, а потом посыпались, как перезрелые яблоки с дерева, один за другим. Восемь из двадцати одного не финишировавших в сухой гонке — больше трети — это же полный ужас! Причем ни одно падение не было вызвано столкновением!
Безупречная гонка для Лоренцо. Испанец в очередной раз показал, что если его не остановить на старте, то его уже не остановить везде. Превосходный контроль гонки: после падения Маркеса и Дови он снизил темп до безопасного, практически на секунду.
Превосходный, заслуженный результат для Росси. Как я рад, что он прошел мотоциклы под номерами 04 и 93 до их падения, это сделало его подиум стопроцентно заслуженным без каких-либо оговорок.
Долгожданный подиум для Виньялеса. Жал, жал и дожал. Правда постфинишное интервью немного смазало позитивное впечатление от победы, уж очень самоуверенным он на нем звучал.
Ужасный, ужасный сезон для Дукати. Становится все интереснее, сможет ли Лоренцо что-то изменить в будущем сезоне или, как для Росси, уход в Дукати будет шагом вниз в его карьере.
Кэл Кратчлоу… Стабилен. Является ли это в его случае признаком мастерства, вопрос сомнительный.
И наконец, как безумно вырос над собой Маркес в сравнении с прошлым сезоном. Проехать половину гонки на разбитом мотоцикле ради трех (а изначально одного!) очков в чемпионате — Маркес образца прошлого сезона не казался на это способным.
Заголовок не очень. Монокей это все же альтернативная система крепления кофров, а не одинаковый ключ под все замки. Я ожидал топик с изготовлением переходника с одного на другой.
Ну и да, Гиви продает комплекты из трех одинаковых личинок с ключами.
У Маньяка получается пять фрагов за гонку. Задняя камера Маркеса на старте, Педроса, вынесенный с траектории опять же на старте, Виньялес, дожатый за три круга до финиша, ну и наконец сам вылетел и товарища по команде забрал за круг до флага.
С Дукасами интересно. Когда объявили, что они стартуют на Soft/Soft, я ожидал, что они рванут вперед вначале, но думал, что к концу сильно сдуются. А Дови до самого конца жал и жал, и не было похоже, что его резина работает хуже, чем Hard/Medium Маркеса даже на последнем круге! Michelin похоже очень и очень сильно отличается от Bridgestone. Все, что мы знали о MotoGP резине по прошлым сезонам, можно смело забывать.
Судя по тому, что говорили комментаторы BTSport, у технической комиссии претензии к тому, что винглеты создают области турбулентности, опасные для находящихся рядом/сзади райдеров.
Вале в прошлом сезоне пробовал ведь усы. Видимо, не подошли.
Да-да, которые мягкие типа из пены. Черепаховые вставки рассчитаны больше на защиту от проникающего поражения, чем на гашение энергии удара/скольжения, так что я бы не советовал. По-моему лучше всего — хорошие мягкие вставки, твердеющие при ударе.
Каждому свое, но по мне мембранной куртки+штанов достаточно по городу, а вот при дневном пробеге 300+ километров по сильному дождю, без дождевика никуда.
Фотографии кстати май 14 года. Так что с этим фиксом уже три сезона продержалось без проблем.
/photos/nkVnvzgigjF6sW9PA
Вот тут более-менее наглядно видно как отломилась петля и как ее можно пофиксить/усилить.
Остальные проблемы по фотографиям из интернета не проверить.
1. Замок. Внутри стоит металлический штифт, на котором качается ручка и кнопка открытия. Он держится на трении и может вылететь в сторону, оставив невезучего владельца без возможности открыть или закрыть кофр
2. Недостаточно усилено место крепления петель к кофру. У меня откололись обе, пофиксил привинтив их к крепкой части кофра через алюминиевые втулки.
3. Пластик боковых накладок. Пластик самого кофра превосходный, мягкий и пластичный. Накладки — колкие и хрупкие. После пары сборок-разборок штатные посадочные места саморезов откалываются.
4. Наименее критичное: саморезы крепящие ограничители открывания крышки постоянно вылетают. Приходится искать их внутри кофра и привинчивать на место.
В общем, новый такой я бы себе сейчас не купил.
Автор, как Выферовод Выферовода, поздравляю с хорошей покупкой. У меня то же поколение, 98 год, с подсосом, байк безотказнейший — я на нем езжу четвертый сезон, проехал уже около сорока тысяч. Реле-регулятор единственное слабое место. У меня кондовое самопайное (досталось от предыдущего владельца). Если не обзаведешься хорошим, то просто бери с собой в дальние поездки запасное.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
Ямаха в принципе считается наиболее стабильной на торможениях и в поворотах, при этом проигрывающей по двигателю Хонде и Дукати. Так что да, похоже, что Мишка (пока?) не дает вполне реализовывать потенциал прототипов Хонды и Дукати, зато стабильная Ямаха оказывается в выигрышном положении.
Еще очень смешно то, как перед гонкой пилоты дружно хвалили работу, проделанную Мишленом в сравнении с предыдущим этапом, а потом посыпались, как перезрелые яблоки с дерева, один за другим. Восемь из двадцати одного не финишировавших в сухой гонке — больше трети — это же полный ужас! Причем ни одно падение не было вызвано столкновением!
Превосходный, заслуженный результат для Росси. Как я рад, что он прошел мотоциклы под номерами 04 и 93 до их падения, это сделало его подиум стопроцентно заслуженным без каких-либо оговорок.
Долгожданный подиум для Виньялеса. Жал, жал и дожал. Правда постфинишное интервью немного смазало позитивное впечатление от победы, уж очень самоуверенным он на нем звучал.
Ужасный, ужасный сезон для Дукати. Становится все интереснее, сможет ли Лоренцо что-то изменить в будущем сезоне или, как для Росси, уход в Дукати будет шагом вниз в его карьере.
Кэл Кратчлоу… Стабилен. Является ли это в его случае признаком мастерства, вопрос сомнительный.
И наконец, как безумно вырос над собой Маркес в сравнении с прошлым сезоном. Проехать половину гонки на разбитом мотоцикле ради трех (а изначально одного!) очков в чемпионате — Маркес образца прошлого сезона не казался на это способным.
Очень интересная гонка.
Ну и да, Гиви продает комплекты из трех одинаковых личинок с ключами.
Вале в прошлом сезоне пробовал ведь усы. Видимо, не подошли.