Ну да, спорить не буду. Большая круглая фара — это действительно классика. Но и обтекатель с прямоугольной фарой смотрятся, согласись, весьма гармонично.
Вы не воспринимайте серьезно, я полушучу — понятно, что вопросы веса и мощности куда более актуальны, а по поводу защиты от угонов изобрести что-нибудь можно.
На бензиновом защита делается, так сказать, «естественным» способом — рвется уже существующая цепь зажигания. Если делать электрическую/электронную защиту подачи топлива, то создается новая цепь (которая может заглючить-сломаться), следовательно идет потеря надежности.
А вообще все к тому, что вспомнился боянный ролик, на котором в дизельный ГАЗ/ЗИЛ, стоящий на парковке на передаче, что-то влетает сзади, в результате чего он заводится и колесит по парковке, круша все на своем пути.
Я знаю, почему дизель на байках редко используется. Он же заводится с толкача — и зажигание на нем не выключишь, за отсутствием такогого. Как от угона методом (сбил замки), растолкал и уехал защищать?
То ли дело на бензине: нет ключа — нет искры.
Спасибо большое за обзор! А можно подробнее, чем так плох VFR 2002 года по сравнению с 2006? Я себе как раз выфер хочу, но ту сумму, которую просят за 2006 год могу выложить только с приличным напрягом, а вот 2003-2005 вариантов достаточно по доступным мне ценам. Соответственно интересно, стоит ли напрягаться на этот счет.
Системы зажигания и питания не видно, только впуск и выпуск. Так что модель явно не рабочая. Но если дизель — то с добавлением системы подачи топливной смеси может и сработать.
На бензиновом защита делается, так сказать, «естественным» способом — рвется уже существующая цепь зажигания. Если делать электрическую/электронную защиту подачи топлива, то создается новая цепь (которая может заглючить-сломаться), следовательно идет потеря надежности.
А вообще все к тому, что вспомнился боянный ролик, на котором в дизельный ГАЗ/ЗИЛ, стоящий на парковке на передаче, что-то влетает сзади, в результате чего он заводится и колесит по парковке, круша все на своем пути.
То ли дело на бензине: нет ключа — нет искры.
А Трансальп ничего так, крепенький.