Интересно, подшипники в ось маятника уже завезли, или втулки остались?
Фиг знает на сколько это критично, но даже в китайские эндурячи подшипники ставят, хоть иногда и без смазки...))
Странно, но конфигуратор спицованных колес не обнаруживает. Гугл обнаруживает: 95809901044C1. 100к плюс-минус.
Я фигню ляпну, наверно, но мне кажется у маркетологов КТМ что-то с головой… КУ-Ку. Они ставят ценник на допоборудование такой, чтобы его ни кто не покупал...))
Ну я бы не сказал, что отличное качество. Купил я себе МТ-1000. Решил как-то колеса накачать. То что от вибрации слезает с корпуса резиновый чехол — это фиг с ним, у меня открутилась гайка, которая со стороны кнопки включения фиксирует всю внутрянку в сборе. И когда я стал вытаскивать провод из разъема — насос развалился. Там 2 провода идут на клеммы двигателя — они просто с них сорвались, а 2 провода на подсветку пришлось припаивать.
Я считаю не стоит он своих денег. На али можно дешевле купить и даже похожего форм-фактора.
Я всеж рискнул заказать VSYS F4.5X 2-е камеры 1080P на IMX307. Почти 18к рублей. Уже он ко мне идет.
Смотрел у Сергея-NOprobLAMA видео с его А6Х на гуглодиске — задняя камера на IMX307 лучше картинку дает, чем передняя на IMX323, как по мне… Хотя он конечно дороже почти в 2 раза чем P6FL.
«основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой.»
Потому что это и есть стрит с расширенными возможностями на сухих грунтовках. Мот позиционируется в разделе Travel. Не эндуро, не нэйкед…
Перефразируем: «Вы начинаете перелетать через руль, как только начинаете делать то для чего мот не предназначен, согласно занимаемой ниши в линейке мотоциклов КТМ».
Я абсолютно уверен что инженеры КТМ не идиоты, и мот выполнен именно таким каким задуман. Потому что — маркетинг. Ни что не мешает установить регулируемые подножки, проставки руля…
В грязь не желательно, потому что жалко и переднее крыло поломаете грязью. Хоть он и не предназначен и это не удобно(перелетаешь через руль), но на нем можно даже прыгать, что было доказано Фортнайном. :D
Хорошо рулящийся, повышенной пролазности, относительно легкий, экономичный… мот для новичка и не только…
Основная претензия к байку — его возможности не верно воспринимают потенциальные покупатели.
Ахахха!!! В том то и дело что я не в Москве. А везти за 1000км через 1000км пробега на ТО1, чтобы официалы поменяли масло… (ТО1 — 1000км, ТО2 — 7500, ТО3 — 15000: зазоры клапанов)
«Братан, мы на 25000 рублей (туда-обратно транспортной компании) столько масла накупим...!!!» )))
КТМ рулит!!! :D Написано в мануле спать головой на север и вставать с левой ноги — и как бы все на этом!!!
KTM 390 Adventure — JASO T903 MA2, SAE 15W/50, MOTOREX®–Formula 4T (API SL) полусинтетика
Лей что рекомендовано и не умничай, МЛЯ...!!!
ЗЫ.: И тут вылазит Жаба и говорит: «Давай, братан, зальем LIQUIMOLY Motorbike 4T 15W-50 Street API SN+JASO MA2. Оно 4л на 1к руб. дешевле чем MOTOREX®–Formula 4T. СлышЪ чо, братан...!?» :D
Аххахха...!!! Да нормальная у АДВ внешность. Лично мне он кажется менее вычурным чем 390 Дюк.
ЗЫ.: Ну, если какой-то человек идет по улице и стоячие фонарные столбы и щели между штакетом в заборе вызывают какие-то там ассоциации… :D То это проблема восприятия конкретного человека, а не фонарных столбов и заборов.
Если мотик займет свою нишу на рынке, может следующая генерация поменяет форму фары…
КТМ позиционирует 390adv в разделе «TRAVEL». Не эндуро, не фрирайд, не супермото, не нэйкед. Какой смысл сравнивать его 390 дюком? Сравните с прямыми конкурентами: BMW 310GS, Kawasaki Versus-X 300, Suzuki V-Strom 250(не поставляется в РФ), Honda CB500X(не поставляется в РФ). Ну может еще Honda CRF250 Rally… Как минимум существование первых 3-х аппаратов становится просто бессмысленным. Потому что есть KTM 390Adv. Так как же это может быть чисто маркетинговая модель? ))
Фиг знает на сколько это критично, но даже в китайские эндурячи подшипники ставят, хоть иногда и без смазки...))
Я фигню ляпну, наверно, но мне кажется у маркетологов КТМ что-то с головой… КУ-Ку. Они ставят ценник на допоборудование такой, чтобы его ни кто не покупал...))
Я считаю не стоит он своих денег. На али можно дешевле купить и даже похожего форм-фактора.
Смотрел у Сергея-NOprobLAMA видео с его А6Х на гуглодиске — задняя камера на IMX307 лучше картинку дает, чем передняя на IMX323, как по мне… Хотя он конечно дороже почти в 2 раза чем P6FL.
Потому что это и есть стрит с расширенными возможностями на сухих грунтовках. Мот позиционируется в разделе Travel. Не эндуро, не нэйкед…
Перефразируем: «Вы начинаете перелетать через руль, как только начинаете делать то для чего мот не предназначен, согласно занимаемой ниши в линейке мотоциклов КТМ».
Я абсолютно уверен что инженеры КТМ не идиоты, и мот выполнен именно таким каким задуман. Потому что — маркетинг. Ни что не мешает установить регулируемые подножки, проставки руля…
В грязь не желательно, потому что жалко и переднее крыло поломаете грязью. Хоть он и не предназначен и это не удобно(перелетаешь через руль), но на нем можно даже прыгать, что было доказано Фортнайном. :D
Хорошо рулящийся, повышенной пролазности, относительно легкий, экономичный… мот для новичка и не только…
Основная претензия к байку — его возможности не верно воспринимают потенциальные покупатели.
«Братан, мы на 25000 рублей (туда-обратно транспортной компании) столько масла накупим...!!!» )))
KTM 390 Adventure — JASO T903 MA2, SAE 15W/50, MOTOREX®–Formula 4T (API SL) полусинтетика
Лей что рекомендовано и не умничай, МЛЯ...!!!
ЗЫ.: И тут вылазит Жаба и говорит: «Давай, братан, зальем LIQUIMOLY Motorbike 4T 15W-50 Street API SN+JASO MA2. Оно 4л на 1к руб. дешевле чем MOTOREX®–Formula 4T. СлышЪ чо, братан...!?» :D
ЗЫ.: Ну, если какой-то человек идет по улице и стоячие фонарные столбы и щели между штакетом в заборе вызывают какие-то там ассоциации… :D То это проблема восприятия конкретного человека, а не фонарных столбов и заборов.
Если мотик займет свою нишу на рынке, может следующая генерация поменяет форму фары…