тем что постоянное дергание (частые заводы в холодную погоду, недолгая работа на холостых) убивают поршневую. Масло стекло в поддон, температура отрицательная, а владелец регулярно насилует мот.
Думаю в данном случае не до правил!!!, ПОЗДРАВЛЯЮ у самого маленький сынишка, кайф от общения с ним неописуемый!!! Расти и воспитывай нового мотолюбителя!
не буду накидыватся на на автора поста, сам посмотрел в течении недели все обзоры Миши, на мой взгляд как раз более менее смеешные 1,2 и этот. То что было между ними полное УГ, т.к. количество фейков за один ролик у него зашкаливает, и становится уж больно приторным.
+ автору за первый пост, начало должно поощряться.
Очки-тренажеры, перфорационные очки, дифракционные очки, очки в «дырочку» и «сеточку» — Основной вред от ПОСТОЯННОГО применения перфорационных очков в том, что при их ношении глазная мышца расслаблена, а световой поток значительно уменьшен. (с мед сайта). Польза — только при кратковременной разгрузке усташего глаза в течении дня.
По шлему видно в нем будет хорошо только в ясную погоду, поскольку даже дифракция света через дырочки не спасет в сумерки, носью и т.п.
ИМХО шлем только для 2го номера
такого прямого запрета нет, двигаясь на ТС без номеров, что на моте, что на Газельке мы одинаково нарушаем закон, и начнется ли погоня зависит от желания наших доблестных ГибедваДДшников. Просто зачастую им лень/не всегда уверены в результате/или просто понимают что может такая погоня закончится несчастным случаем.
P/S сам обладал и мотами с доками, и нерастоможками, хочется добавить только одно выезжая на дорогу надо быть нам собраннее, и если сознательно нарушаем (признаюсь) быть готовым возможным критическим ситуациям
+ автору за первый пост, начало должно поощряться.
По шлему видно в нем будет хорошо только в ясную погоду, поскольку даже дифракция света через дырочки не спасет в сумерки, носью и т.п.
ИМХО шлем только для 2го номера
P/S сам обладал и мотами с доками, и нерастоможками, хочется добавить только одно выезжая на дорогу надо быть нам собраннее, и если сознательно нарушаем (признаюсь) быть готовым возможным критическим ситуациям