Штаны и спина не очень хорошие. У самого такая же спина — полное «Г», со временем заклепка, соединяющая нижнюю и верхнюю часть отлетела.
Штаны у моего хорошего друга продержались полтора сезона- разошелся «ремень» на поясе и протерлись между ног.
После этого с неким недоверием отношусь к продукции АГВ.
В любом случае, радует, что к своей защите относишься серьезно и был куплен фулэкип.
Удачи в сезоне и на дорогах!=)
Бланки — это их проблема. 30-ти дневный срок никто не отменял. Сдаешь документы под расписку, либо отправляешь заказным письмом. Плюс ко всему- любой отказ сотрудника, по любой причине просишь в письменном виде с датой, печатью и подписью. Сразу все находится =)
В прошлом году боролся так с Ресо. Не хотели страховать, так как прописан в одном регионе, а мот на учете и место жительства в другом. Ссылались на свои внутренние правила. Спасибо технологиям за смартфон и интернет, сразу все сделали.
1. Поставьте cut, пожалуйста.
2. В чем смысловая нагрузка поста? Просто показать фото?
3. Проект явно не доделан — хотя бы отполировать все детали, перетянуть седло кожей, покрасить пластик и прочие детали.
Серега, спасибо! Теперь я знаю куда я точно пойду на следующих выходных. У меня возле дома открылась грузинская пекарня, так я никак не мог отказать себе в удовольствии полакомиться хачапури.
Цели у каждого могут быть свои, не отрицаю, что частично преследовал и гастрономические соблазны, отправляясь в Грузию =)
я в тонкости сусаниных своих товарищей не вдавался. Но у Варда и Пана Гармины и катались мы по ним. Какие там карты внутри, я честно хз. Как узнаю — так обязательно напишу)
Хорошо что все хорошо — это самый правильный вывод из этой ситуации. На самом деле по другому теперь стал смотреть на некоторые мелочи. Года два назад поцарапал свой Джиксер, так горевал месяц. А тут с радостью продолжил путешествие, да неприятно, но ничего страшного. За зиму купил крепления зеркал (зеркала целые остались), поворотник. Остался пластик переднего крыла. Хорошо, что все есть в экзисте =)
Штаны у моего хорошего друга продержались полтора сезона- разошелся «ремень» на поясе и протерлись между ног.
После этого с неким недоверием отношусь к продукции АГВ.
В любом случае, радует, что к своей защите относишься серьезно и был куплен фулэкип.
Удачи в сезоне и на дорогах!=)
Про Кавказ посмотрю с удовольствием, так как наши поездки примерно совпали и по датам и по маршруту)
В прошлом году боролся так с Ресо. Не хотели страховать, так как прописан в одном регионе, а мот на учете и место жительства в другом. Ссылались на свои внутренние правила. Спасибо технологиям за смартфон и интернет, сразу все сделали.
2. В чем смысловая нагрузка поста? Просто показать фото?
3. Проект явно не доделан — хотя бы отполировать все детали, перетянуть седло кожей, покрасить пластик и прочие детали.
Цели у каждого могут быть свои, не отрицаю, что частично преследовал и гастрономические соблазны, отправляясь в Грузию =)