Чесно признаюсь что не читал всех комментов но ИМХО адский колхоз с таким боковым крепежом.
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
красивый Монстрик, поздравляю! :) но эту клетку я бы снял, а то при падении пиндец ушам двигла будет вероятнее всего, да и не нужна она, при падении двигло не задевает.
Харе завидовать что вам мот в таком состоянии не достался. Человек прав, вы совсем не знаете японию, их культуру и менталитет. И кстати там за скручивание одоометров уголовка. Еслиб на нем много накрутили то мот был бы коцаный, хром в рже, болты закисшие и т.п. Сильно сомневаюсь что все это меняли для продажи ибо менять слишком дорого и геморно все выйдет.
поведение скутера отличается от мотика. Ничего лучше хорошего обучения в мотошколе не придумано, да и то при мне в прошлом году девченка в мотошколе что-то учудила и улетела в кусты — в итоге перелом голени, без мотобот была.
признаю, лажанулся с сылкой, не дочитал описалово :) но зимой точно видел их по 120-140, ибо тоже зимой брал g4 за 280 + доставка шипитой в консолидированной посылке.
Мое мнение было что $120 дорого за эти гарнитуры, все недостатки написанные мной взяты из комментов выше от владельцев сих девайсов. 70 баксов это почти в два конца дешевле кстати, просто выкинуть 120 бачей в погоне за халявой для меня сомнительное мероприятие, это не поворотники китайские LED купить за 10 баксов.
не обиды ради, просто считаю что 120 все таки дороговато для такого сырого продукта. Просто например можно взять Cardo Scala Rider Q2 Multiset за 200+ без проблем. А если время есть, то можно и на распродаже за 80, да еще и с бесплатной доставкой, например
ИМХО 120 баксов для такого… много, баксов 40 им цена с доставкой. :) все ломается, микрофоны недотягиваются, дождя боится и воообще лучше положить на полочку и не пользоваться :)))
Если под родным крылом имеется ввиду хаггер, то он не поможет вообще (разве что амморт будет меньше засираться), роль грязеотсекателя тут выполняет хвост с номером, хвоста у тебя как раз таки нет.
Площадка без толковых инструкторов не есть good.? Впрочем выше уже SDenis уже все писал. Ну и еще раз напиминаю о мотоботах, ведь можно и не успеть отпрыгнуть в очередной раз, нога окажется под мотом и прощай сезон, здравствуйте костыли…
Я помню забрал мот из салона с другом, он мне его перегонял в гараж, решили заехать на площадку чтоб я поездыл — ага поездил, тронулся раза с… цатого, потом попробовал ехать не на сцепе, поддал чуть газка, мот задергался, я очконул жамкнул тормоз и завалил байк :(
В итоге понял что меня ждет хорошая мотошкола, что и было сделано.
А я вот похвалю свое болотце :) и посоветую девушкам Ducati Monster 400\600 или новый Monster 696. Их можно опустить пониже и с ростом 160 проблем не будет, по характеру спокойные, не дерганные, рулятся на порядок лучше всего выше перечисленного ИМХО, ибо подвески отличные, тормозилки тоже и боюсь даже сверхлегкий велосипедный Ёбр рулится сложнее монстра.
Сходи на пару занятий на мастер класс в хорошую мотошколу, там и взгляд поставят и поймешь как мот правильно закладывать и страх переборешь. Я на первом занятии в мотошколе кначинал змейку крутит на 40 км\ч закладывая мот — было ссыкотно до жути, а занятии на 4м уже на 80 км\ч было легко и не страшно. Ну а в слепые и незнакомые повороты нехрен вваливать на 100+
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
Поздравляю с покупкой!!!
В итоге понял что меня ждет хорошая мотошкола, что и было сделано.