Да нормально все видно в американские плоские зеркала, у самого крайслей и не страдаю зеркальной слепотой. Смотреть просто надо, а то водятлы пилят на автопилоте, вот и замес устроили потому что в носу ковыряли или смски строчили, белая тачка то оттормозилась нормально, а другие походу даже и не думали.
Вощем советую всем и вся, и сам свою подругу в эти выхи отправляю в школу, пока не отучится — мот не даю :))) спрятал его в 50ти км от дома, чтоб у нее даже соблазна не было, ибо за плечани у нее только ГАИшная площадка.
На Яблочкова учат сдавать экзамен и только. У Студента тоже фигня на площадке ИМХО.
А подобных школ что описал автор в мескве несколько штук, программа у них практически один в один, я сам в подобной отучился и тоже с кубиками первый раз бесился :))) а потом они получились. А еще сегодня благодаря отточеному (надроченному) на плошадке маневрированию между конусами (у автора это упражнение «Виражи») избежал аварии, ибо автоматом на мышечной памяти свалил в соседний ряд.
чисто керамику помоемудавно никуда не ставят :) А вообще о чем спор? Кстати как делаются диски Sicom:
1. Смешиваем углеволокно с содержащей углерод смолой, заполняем полученным «соусом» форму и ставим в печь.
2. При нагревании полимер затвердевает и получается пока еще относительно мягкая заготовка, которую можно механически обработать обычным инструментом.
3. Теперь — самое главное. Заготовку помещают в вакуум, нагревают до очень высокой температуры и подвергают воздействию жидкого кремния. Происходит диффузия, и внедрившийся в углепластик кремний превращается в карбид кремния. Это и есть «СиКом» — материал, состоящий на 75-85% из углеродного волокна и на 25-15% — из карбида и свободного кремния. Твердость «СиКома» почти не уступает… алмазу, а термостойкость достигает +1400°С!
на поршах карбонокерамический состав, так же как в этих Sicom'ах :) почитайте на сайте производителя состав, чисто карбоновые и не делали никогда, их так называют просто :)
Имел в виду колесные диски а не тормозные. По тормозным скажу что уже давно состави и самих дисков и колодок не требуют их прогрева, например на порше и феррари их ставят для использования на ДОПах и ничего там греть не надо, тормозят сразу офигенно и перегреть их сложнее. На моты никто серийно не ставит т.к. для обычного покупателя это ненужно и слишком дорого.
в мото джипи их не используют. С карбоновыми дисками уменьшается неподрессоренная масса и гироскопичный эффект, и мот становится заметно легче в управлении, его проще перекладывать и разгоняется он легче.
Чем чаще таки аварии происходяти будут происходить, тем более пофигистично к ним начинают относиться люди, поэтому и заплюсован коммент motorhead'a. Это как в блокадном Ленинграде было, когда на смерть уже никто не обращал внимание… Жалко парня, на лечение и восстановление бабла и времени теперь уйдет немерянно и все из-за того, что о последствиях не думал.
А подобных школ что описал автор в мескве несколько штук, программа у них практически один в один, я сам в подобной отучился и тоже с кубиками первый раз бесился :))) а потом они получились. А еще сегодня благодаря отточеному (надроченному) на плошадке маневрированию между конусами (у автора это упражнение «Виражи») избежал аварии, ибо автоматом на мышечной памяти свалил в соседний ряд.
1. Смешиваем углеволокно с содержащей углерод смолой, заполняем полученным «соусом» форму и ставим в печь.
2. При нагревании полимер затвердевает и получается пока еще относительно мягкая заготовка, которую можно механически обработать обычным инструментом.
3. Теперь — самое главное. Заготовку помещают в вакуум, нагревают до очень высокой температуры и подвергают воздействию жидкого кремния. Происходит диффузия, и внедрившийся в углепластик кремний превращается в карбид кремния. Это и есть «СиКом» — материал, состоящий на 75-85% из углеродного волокна и на 25-15% — из карбида и свободного кремния. Твердость «СиКома» почти не уступает… алмазу, а термостойкость достигает +1400°С!
* Фара от Дукаса Монстра, задний маятник похоже тоже от монстра, либо скопированно инженерное решение. :)