Это школоло думает, что круизеры не поднимаются в вилли, из-за веса чьих-то ног :)))) На самом деле такая посадка как раз подразумевает очень заднюю центровку (потому что задница водителя этого недоразумения сильно отклячена), но эта же самая причина приводит к существенному увеличению базы, и довольно низкому ЦТ. Что, вкупе с дохлыми двигателями, делает подобные мотоциклы не очень склонными к пауэер вилли. Еще менее они склонны к стоппи, как раз из-за задней центровки.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
Да просто хонда не занимается дизайном для этой серии. Оно в принципе и понятно, продажи все равно мизерные, спортбайки вернулись в свою очень узкую нишу. Причем в малокубатурниках еще какая-то жизнь теплится — молодежь, которой хочется выглядеть, как спортсменам, еще какая-то осталась. Топовые спорты тоже еще более или менее продаются, но там доминирует Дукати. А вот спорты среднекубатурники, которые совсем не так давно были одним из самых популярных классов мотоциклов, практически никому уже не интересны. Люди просто покупают стриты и кроссоверы — ходить в комбезе не модно уже.
Вообще-то штрафовать пешеходов не сильно сложнее, чем автомобилистов, и способы ровно те же самые — камеры. Вопрос скорее законодательства, чем технических возможностей.
Эмм… не, ну ладно на лошадь ты не садился никогда, но что, на турынду и круизер тоже? :))) Ладно, может быть когда нибудь ты попробуешь и лошадь, и мотоцикл… тогда и поговорим :)
А посадка на дорожнике, с небольшим наклоном вперед?
Ну, по ощущениям, лошадь немного напоминает мотоцикл, скорее именно дорожник. Но это по ощущениям, да и то мимолетным :))) Но если бы я уселся на лошадь в круизерной позе, боюсь, что не просто упал бы, но еще и был бы побит инструктором :))
Хм. Я, как и Таша, занимался конным спортом (не так серьезно, конечно). Последнее, что мне напоминает посадка на круизере — так это лошадь :)) Я бы даже больше сказал — из всех мотоциклов, на которых приходилось сидеть (а их было более чем до хрена), именно круизеры меньше всего похожи на лошадь по посадке.
И кстати — посадка на круизере очень далека от удобства. Да и от любых других практических соображений. Чистое позерство. В данном случае и в буквальном смысле тоже. :))
Только не повторяй реле — оно тут совершенно лишнее, да и вообще реле не ставят в системы со столь жесткими требованиями по времени. Особенно, если они с батарейным питанием. Тут вообще развязка не нужна, более чем достаточно обычного делителя.
Да оно давно уже наступило, в Китае эти штуки — самый продаваемый транспорт. Популярнее автомобилей. Стоят в районе 1000 долларов. Этот — топчик, люксовый сегмент, да к тому же с претензией на европейца. Поэтому и стоит сильно дороже. Для Европы не бог весть какие деньги, нормальная цена за городской транспорт на каждый день.
Некоторый опыт имеется :))) Я на БП поджег такое количество задниц, что некоторые до сих пор бегают за мной, и постоянно демонстрируют старые ожоги :)) Напишешь что-нибудь, и тут же — поп, поп, поп, парад незарубцевавшихся ягодиц :)
Я так понимаю, ты решил присоединиться к этой группе? Так это расчесывание, по всей видимости, не помогает… Поэтому и советую, не чеши, со временем должно само пройти.
Очень грустная история. И далеко не редкая. Кстати, девицу видно только на видео, в реальности при таком освещении человека в черной одежде видно очень плохо.
Правило очень простое — если впереди пешеходный переход, вы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены, что по нему никто не идет и не собирается, и даже никто не подходит к нему. Если не уверены — сбрасывайте скорость, до тех пор, пока уверенность не появится, вплоть до полной остановки. Неважно, какой сигнал светофора, есть ли вообще светофор. И заранее считайте, что пешеходы вас не видят, и даже не собираются видеть.
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
Никаких особенных проблем ни на песочке, ни в других местах, по сравнению с самокатом едет лучше везде. В том числе и по проезжей части. Проходимость вообще неожиданная.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
Впрочем, это все уже не очень актуально, гораздо эффективнее внедрять способы предотвращения наезда на пешеходов, чем средства их наказания.
Думаю, по мере получения реального опыта, и связанного с этим саморазвития, это у них пройдет постепенно.
Обратись к моим поклонникам, они явно в теме :))
Ну, по ощущениям, лошадь немного напоминает мотоцикл, скорее именно дорожник. Но это по ощущениям, да и то мимолетным :))) Но если бы я уселся на лошадь в круизерной позе, боюсь, что не просто упал бы, но еще и был бы побит инструктором :))
Ага. И круизер по эту сторону киноэкрана :)))))
И кстати — посадка на круизере очень далека от удобства. Да и от любых других практических соображений. Чистое позерство. В данном случае и в буквальном смысле тоже. :))
Смешная все-таки компания.
Я так понимаю, ты решил присоединиться к этой группе? Так это расчесывание, по всей видимости, не помогает… Поэтому и советую, не чеши, со временем должно само пройти.
Правило очень простое — если впереди пешеходный переход, вы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены, что по нему никто не идет и не собирается, и даже никто не подходит к нему. Если не уверены — сбрасывайте скорость, до тех пор, пока уверенность не появится, вплоть до полной остановки. Неважно, какой сигнал светофора, есть ли вообще светофор. И заранее считайте, что пешеходы вас не видят, и даже не собираются видеть.
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.