Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
AntonKatenev
Если при нажатии на тормоз замедления не происходит, то и загрузки переднего колеса не будет.
Неверно. При торможении заднего колеса возникает не один, а два опрокидывающих момента. Первый действительно связан с замедлением, и точкой, вокруг которой он стремится повернуть мотоцикл, является точка касания заднего колеса с поверхностью. Второй возникает потому, что колесо имеет массу, и соответственно, инерцию, и при попытке его затормозить на суппортах возникает сила, момент которой стремится повернуть мотоцикл в сторону вращения колеса, уже относительно его оси. Этим, кстати, пользуются кроссовики и фристайлеры, для изменения положения мотоцикла в воздухе, когда колеса вообще не касаются земли. И этот же момент, в случае если переднее колесо стоит на дороге, может немного сжать заднюю подвеску. Что, как это ни кажется странным, никак не связано с ее «загрузкой», а наоборот, следствие ее разгрузки.
+1
AntonKatenev
Отломились оба тормоза, рычаг газа заклинило, руль не крутился, сцепление закусило, коробка не работала, и еще какие-то гады налили нитрометана в бак. И в довершении всех неприятностей кто-то поставил бетонный блок на дорогу, прямо перед мотоциклом. Тут уж ничего сделать нельзя было, так и погиб, героически.
-2
AntonKatenev
Ну поставьте ему уже кто-нибудь плюсиков, милаха же :) Вот тебе от меня один :)
-3
AntonKatenev
Андрей говорит о срыве. Срыв — это когда линейная скорость колеса в точке контакта отличается от скорости мотоцикла. Обычно это приводит к тому, что трение покоя между колесом и поверхностью становится трением скольжения, то есть колесо скользит. Но в случае песка или другого рыхлого грунта, сами понятия трения покоя и трения скольжения очень условны.
-2
AntonKatenev
Не копает, гребет. Андрей просто немного неточно выразился.
-1
AntonKatenev
Из пятка известных мне из первых рук случаев, когда водители разгонялись на пустой дороге до 200 и приезжали в бетонный блок, дерево, отбойник или что-то в этом роде, четыре произошло именно в КК. Все — с местными, и все фатальны. Может, флуктуация, а может, закономерность, не знаю :))
-7
AntonKatenev
Понятно, еще один пукан пригорел… это нормальное явление, так всегда бывает, когда рвутся шаблоны.
-3
AntonKatenev
Вторая стадия дает. А первая нужна только для того, чтобы вторая стала вообще возможной. И это работает только на рыхлом, типа песка, и только в очень небольших пределах, иначе вместо разгрузки переднего получится его раскачка.

Ребята, с физикой нельзя договориться, и еще глупее с ней спорить. Давайте просто ее использовать. Так будет лучше для всех. Серьезно. :)
0
AntonKatenev
Это уже остановочный путь. Тоже не 30 метров, конечно. Но метров пять добавится.
-1
AntonKatenev
А теперь, Андрей, остался маленький шажок. Что именно в данной процедуре разгружает переднее?

И нигде не писал, что не надо пользоваться задним на песке. Я пишу о том, что если начинаешь описывать какие-то процессы и приемы, то очень желательно понимать, что именно при этом происходит. А то будет как в теме поворота наклонами.
0
AntonKatenev
Дада, именно об этом я и говорю. Один из крайне устойчивых мифов — о том, что задний тормоз «подгружает» заднее колесо. Хорошо еще не дошли до обсуждения темы, как поставить мотоцикл в вилли задним тормозом :)
-1
AntonKatenev
Скорее был обдолбан.
-3
AntonKatenev
То-то и оно что нет — декларируется использование заднего тормоза, для того чтобы «держать переднее разгруженным». Простите, но это нефизично. Короче, хорошее и полезное видео, но с учебником физики надо все-же сверяться, иначе можно в лужу сесть. Почему-то именно в мототеме очень много таких ляпов, причем многие из них просто на удивление устойчивы.
+2
AntonKatenev
Анализ у мужика взяли сразу после поступления в больницу с травмой в результате ДТП. Это стандартная процедура. Получить его может дознаватель или следователь, по запросу. И нужно его, кстати, пинать, чтобы сделал этот запрос и включил его в дело — пригодится.
-1
AntonKatenev
Съезди а Швейцарию, а еще лучше в Израиль, и залезь там на эту трибуну. Расскажешь им об ужасах ношения служебного ствола по гражданке. Гарантирую бурные аплодисменты от пацанов :))))
+1
AntonKatenev
Вообще говоря этот блок там виден за полкилометра. Даже ночью. И уж точно известен всем жителям города, особенно мотоциклистам. А найти и наказать надо того, кто не поставил там световозвращающие элементы, или другую подобную сигнализацию. Впрочем, в данном случае и она бы не помогла. Тут вообще ничего не помогло бы.
-3
AntonKatenev
Ну вот опять. Умные и опытные вроде люди, и умеют ездить, и рисуют какие-то вектора на доске, но как только речь о физике — как будто мозг отказывает. Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))

Надоело уже быть учителем физики на БП, честно говоря…
+3
AntonKatenev
В такие аварии попадают не по причине авто или мотоцикла. И даже, как ни странно, не по причине скорости. А в основном по причине введения в организм различных посторонних веществ.
+1
AntonKatenev
Бывает и так, и совершенно точно это могут именно так и трактовать.

Я сам видел такое. Лет 20 назад, в самом начале Ленинского проспекта, проезжал мимо автобуса на остановке, на расстоянии метра от него (был трафик). Из-за автобуса выскочила девица, которая решила перебежать дорогу. И при виде меня остановилась, развернулась в мою сторону, чуть присела и расставила руки, как будто хотела меня поймать. Хорошо, что я заранее сбросил скорость, потому что от автобуса на остановке можно ожидать всякого. Выглядело это так, как будто она специально выскочила из-за автобуса, чтобы поймать мотоцикл, но на самом деле просто набор бессознательных действий, испугалась. Я и сам отложил огромный кирпич.

Я не говорю, что этот деятель вел себя адекватно, скорее всего он действительно хотел поймать мотоциклиста. Но надо понимать, что трактовки могут быть разными.
0
AntonKatenev
Именно. Поэтому единственный правильный вариант действий в такой ситуации — тормозить, нахрен, в пол. А потом уже разбираться, что там этот пешеход делает. И в суде от водителя будут ожидать именно таких действий. Единственное, что может оправдать водителя в таких случаях — что он по объективным причинам вообще ничего не мог сделать. Именно по объективным, а не потому что он чего-то там предполагал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна