Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это не фигня, просто опыт. Приходилось снимать пинлок в таких ситуациях.
0
AntonKatenev
Ну вот, нашли и автомобиль для сравнения :)
0
AntonKatenev
Игрушечный — это значит предназначенный для игры :)))

На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
-2
AntonKatenev
Потому что настоящие паровые машины делались по настоящим причинам, с применением настоящих, актуальных на то время технологий, и использовались по своему настоящему назначению.

Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это скорее похоже на сравнение BMW и игрушечной паровой машинки :))

Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
0
AntonKatenev
Ему не нравится реквизит, но видимо нравится сама ролевая игра. Более продвинутые участники этой игры сделали ее частью придумывание различных достоинств реквизиту, это помогает, да и игра становится более насыщенной.
+5
AntonKatenev
Маленькие подсказки для езды в дождь:

1. Если предполагается, что дождь будет долго — снимите пинлок. Особенно это касается ночной езды.
2. Дождевик должен по возможности плотно прилегать к одежде. Причина очень простая — свободный дождевик хлопает на ветру, и это продавливает через него воду, особенно если дождевик мембранный. Больше всего страдают рукава.
3. Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме, без газа и тормоза, и не вцепляясь в руль. Лужи, разметка, люки, да вообще все.
4. Обработайте визор снаружи антидождем, а внутри незапотевайкой. Если едете ночью, то это почти обзязательно.
5. Если у вас нет опыта, лучше откажитесь от ночных поездок в дождь. Дождь сам по себе мало опасен, ночь тоже, но их сочетание — худшие условия для мотоциклиста на дороге. Особенно если дорога однополосная, без разделителя, и предполагает обгоны по встречной.
6. ОЧЕНЬ помогает одежда с электроподогревом. Она позволяет вам комфортно чувствовать себя, даже если вы промокли, и кроме того, в ней вы гораздо быстрее высохнете. Но в «гражданском» подогреве с али в дождь ездить нельзя — вы его испортите.
7. Подбирайте резину с хорошими возможностями езды в дождь, типа пятой мишки. Если вы не уверены в резине — лучше дождь переждать, аквапланирование очень опасно. Подбирайте скорость движения в соответствии с возможностями резины.
0
AntonKatenev
Езжу уже 20 лет по этим пробкам, случаев нюхания выхлопа ебра не припоминаю ни разу. Обгонял эти ебры в пробках бесчисленное количество раз.

В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
0
AntonKatenev
Давно уже пользуюсь Шубертами, из плюсов у них пожалуй только тишина, и встроенные санвизоры. В остальном прилично уступают тем же Шои. Особенно это заметно, когда имеешь на руках и те и другие.
0
AntonKatenev
В дебри лучше с кем-то опытным, толпа народу в общем-то и не нужна особо. А в остальных случаях все просто — чем больше мотоциклов, тем медленнее едут, и меньше успевают.
0
AntonKatenev
Ну это же байкпост :))
-1
AntonKatenev
Мдя.

Стоя на месте, при поступлении тяги, зад проседает. В движении, при поступлении тяги, зад проседает. Вывод — виноват тормоз. :))))))

Экспериментаторы :))))
0
AntonKatenev
Имеется в виду электрогидравлический актуатор, видимо. У хонды он кстати довольно занятный, встроен прямо в механизм сцепления.
0
AntonKatenev
Вы только не путайте сжатие подвески с загрузкой колеса.
-2
AntonKatenev
Ровно по этой же причине некий барон все же врал, когда рассказывал, что тащил себя за волосы из болота :))
-2
AntonKatenev
Речь шла не о сцеплении с поверхностью, а о том, что переднее на большой скорости не закапывается.

А что «водит» — это вполне понятно. Заднее колесо непрерывно находится в срыве, а это означает, что стабилизирующие силы на него действуют очень слабо. Причем от того, что оно не закапывается, в этом смысле становится только хуже.
+1
AntonKatenev
Ну, на мотоциклах с бесключевым доступом можно и на ходу открыть что угодно, ключ-то в замке зажигания не торчит, да нет этого замка :)
-2
AntonKatenev
Я не знаю, что на это ответить, честно. Попробуй нарисовать все силы, моменты и точки приложения, может так будет понятно. И может быть станет понятно, что мотоциклу вообще все равно, что именно воздействует на заднее колесо — двигатель ли через звезду, или тормоз через диск. Важна сумма этих моментов.

Все, что происходит при таком «поджатии» — общий момент на оси заднего колеса уменьшается, и мотоцикл клюет носом. Это абсолютно аналогично, например, сбросу газа. Больше никаких чудес там не происходит, и происходить не может.
0
AntonKatenev
Есть варианты DCT, где вообще один привод сцепления, а не два. И вся синхронизация сугубо механическая. На кулачковых коробках привода два, для того чтобы можно было делать преселекцию передачи.

Никакой особенной сложности в самом моменте переключения нет, просто одновременная работа двух приводов в противофазе. Момент переключения стараются сделать максимально быстрым, на электрогидравлике это единицы миллисекунд, и естественно, никакого особенного управления приводами в этот момент нет — просто максимально резкое одновременное переключение. Никаких датчиков для этого не нужно, кроме датчиков положения вилок. Сцепления при этом практически не изнашиваются.

Датчики, и сложные алгоритмы нужны, чтобы правильно выбрать передачу, и момент ее переключения. Но это касается всех типов АКПП.

Нарекания к таким автоматам бывают, но в основном именно к алгоритмам выбора передач и момента переключения, а также к особенностям трогания и движения на малых скоростях на грунте.
-1
AntonKatenev
Я бы сказал что в Крыму сильно спокойнее водят, чем в КК. Может быть, потому что дороги плохие. Не видел я, чтобы в Крыму как-то уж особенно гоняли. Вот мотоциклисты и скутеристы в Крыму своеобразно ездят… не то чтобы сильно быстро, скорее просто безобразно :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна