Да просто у них какой-то огромный испытатель. Может быть, специально тестировали посадку крупного человека, и в этот момент и засняли. На других фото посадка вполне обычная.
Пинка по зад там нет… как едет вяло с начала, так и продолжает до отсечки :))) Это типично для кавовских двоек, все ждешь, когда оно наконец-то поедет, но тут бац — и отсечка. :)
Вообще мотоцикл по ощущениям очень топорный. У всех кавасаки есть некоторая грубость и «квадратность» в ощущениях, но тут она дополняется еще и очень заметной бюджетностью компонентов. Его одноклассники, даже диверсия, гораздо более интеллигентные. В этом похож на шестисотый версис, но подвески ерша не такие ватные.
Марат, на дорогах иногда случаются вещи, которые не предугадать, ни предотвратить невозможно. Но это — не тот случай. И нормальные люди делают из этого выводы.
А кто виноват — вообще интересно только с юридической точки зрения, и только на этапе наказания и возмещения ущерба. В момент аварии это совершенно все равно. И никак не влияет на ее последствия, если они не касаются возмещения и наказания.
Это не тот случай, где не помогли бы навыки. Тут они как раз вполне помогли бы, если не полностью избежать столкновения, то хотя бы свести его последствия к минимуму.
А там, где уже и навыки не помогли, мог бы помочь экип. Но тут и его не было.
Короче, мотоциклист к «дерьмо случается» был не готов. И увы, пострадал. Надеюсь, это будет для него полезным уроком.
Нельзя лезть под поворачивающий автомобиль, в надежде, что он остановится. Даже если он вообще не должен поворачивать по правилам. Общее правило очень простое — любая непонятная лажа на дороге должна автоматически приводить к экстренному торможению. Это касается не только мотоциклистов, но мотоциклистов — особенно, потому что мотоциклист в случае чего пострадает гораздо сильнее.
Проще говоря, мотоциклисту надо было снизить скорость до такой, чтобы отреагировать на любые маневры этого автомобиля. Это вполне можно было сделать, там было достаточно времени и места. Со временем это становится автоматической привычкой, к сожалению у этого конкретного мотоциклиста ее не было. Может быть, теперь появится.
Да тут все как обычно — два великих слепых встретились на перекрестке. Каждый упорно ехал так, как будто на дороге один. По всей видимости, оба чайники.
Солнце конечно могло помешать, но если вам солнце мешает видеть встречный транспорт на перекрестке у вас под носом — лучше наверное вообще на дорогу не выезжать, слишком опасно.
Подозреваю, что все травмы этого мотоциклиста были связаны с отсутствием у него нормального экипа.
На скоростях от 170 ерш ведет себя отвратительно — он все-таки очень бюджетный, как по подвеске, так и по шасси. Тот же 600 фазер, хотя вроде бы вполне одноклассник и тоже далеко не премиум, особенно по подвеске, гораздо стабильнее. Впрочем, подвеске фазера в случае автора уже не хватило бы энергоемкости.
Движок уныл, конечно. Это наверное главный недостаток, мотик прям для совсем спокойных. При этом ему не хватает отзывчивости и «породистости», есть в этом двигателе какая-то невнятность и «ватность». Впрочем, это вообще свойственно кавовским двойкам.
А так хороший мотик, универсален, дешев и прост. И гораздо проще относится к пассажиру, чем большинство одноклассников.
Я уже говорил, на самом деле нет никаких особенных ограничений на давление в стирлинге, оно может быть очень большим, в некоторых случаях это сотни атмосфер и тысячи градусов. Удельная мощность стирлинга тоже довольно большая, относительно как размеров, так и массы, и гораздо больше, чем у поршневой паровой машины. Выше и КПД. Если, конечно, в составе есть эффективный рекуператор, и если хорошо организован теплообмен, особенно в холодильнике.
Это все не проблема. Проблема, по которой стирлинги не получили распространения на транспорте — ими очень сложно управлять. Поэтому они в основном применяются в паре с электрогенератором.
Не так давно появилось относительно новое направление — роторные стирлинги. Погугли и поройся в патентах, там на первый взгляд все весьма интересно, и вроде бы в некоторых вариантах вполне воспроизводимо в гараже. Это мог бы быть очень интересный проект.
Ну вообще-то давление и температура в Стирлинге могут быть очень большими. Там нет каких-то принципиальных ограничений в этом смысле, кроме чисто конструктивных. Частота тоже может быть очень даже приличной:
Главный минус стирлингов на транспорте — управлять сложновато.
Вот диверсия:
Никакой особенной разницы нет, оба примерно одинаково тухлые, и по ощущениям похожи. Но у ерша покороче передачи.
Крутить ерша смысла нет, он бессовестно тухнет в верхней части диапазона. Не самый приятный двигатель, честно говоря.
к успехуна обгон.Вообще мотоцикл по ощущениям очень топорный. У всех кавасаки есть некоторая грубость и «квадратность» в ощущениях, но тут она дополняется еще и очень заметной бюджетностью компонентов. Его одноклассники, даже диверсия, гораздо более интеллигентные. В этом похож на шестисотый версис, но подвески ерша не такие ватные.
Но хорошо, что жив. Надеюсь, дело обошлось без серьезных травм.
А кто виноват — вообще интересно только с юридической точки зрения, и только на этапе наказания и возмещения ущерба. В момент аварии это совершенно все равно. И никак не влияет на ее последствия, если они не касаются возмещения и наказания.
А там, где уже и навыки не помогли, мог бы помочь экип. Но тут и его не было.
Короче, мотоциклист к «дерьмо случается» был не готов. И увы, пострадал. Надеюсь, это будет для него полезным уроком.
Проще говоря, мотоциклисту надо было снизить скорость до такой, чтобы отреагировать на любые маневры этого автомобиля. Это вполне можно было сделать, там было достаточно времени и места. Со временем это становится автоматической привычкой, к сожалению у этого конкретного мотоциклиста ее не было. Может быть, теперь появится.
Солнце конечно могло помешать, но если вам солнце мешает видеть встречный транспорт на перекрестке у вас под носом — лучше наверное вообще на дорогу не выезжать, слишком опасно.
Подозреваю, что все травмы этого мотоциклиста были связаны с отсутствием у него нормального экипа.
Движок уныл, конечно. Это наверное главный недостаток, мотик прям для совсем спокойных. При этом ему не хватает отзывчивости и «породистости», есть в этом двигателе какая-то невнятность и «ватность». Впрочем, это вообще свойственно кавовским двойкам.
А так хороший мотик, универсален, дешев и прост. И гораздо проще относится к пассажиру, чем большинство одноклассников.
Это все не проблема. Проблема, по которой стирлинги не получили распространения на транспорте — ими очень сложно управлять. Поэтому они в основном применяются в паре с электрогенератором.
Не так давно появилось относительно новое направление — роторные стирлинги. Погугли и поройся в патентах, там на первый взгляд все весьма интересно, и вроде бы в некоторых вариантах вполне воспроизводимо в гараже. Это мог бы быть очень интересный проект.
Главный минус стирлингов на транспорте — управлять сложновато.