Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это скорее похоже на сравнение BMW и игрушечной паровой машинки :))

Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
0
AntonKatenev
Ему не нравится реквизит, но видимо нравится сама ролевая игра. Более продвинутые участники этой игры сделали ее частью придумывание различных достоинств реквизиту, это помогает, да и игра становится более насыщенной.
+5
AntonKatenev
Маленькие подсказки для езды в дождь:

1. Если предполагается, что дождь будет долго — снимите пинлок. Особенно это касается ночной езды.
2. Дождевик должен по возможности плотно прилегать к одежде. Причина очень простая — свободный дождевик хлопает на ветру, и это продавливает через него воду, особенно если дождевик мембранный. Больше всего страдают рукава.
3. Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме, без газа и тормоза, и не вцепляясь в руль. Лужи, разметка, люки, да вообще все.
4. Обработайте визор снаружи антидождем, а внутри незапотевайкой. Если едете ночью, то это почти обзязательно.
5. Если у вас нет опыта, лучше откажитесь от ночных поездок в дождь. Дождь сам по себе мало опасен, ночь тоже, но их сочетание — худшие условия для мотоциклиста на дороге. Особенно если дорога однополосная, без разделителя, и предполагает обгоны по встречной.
6. ОЧЕНЬ помогает одежда с электроподогревом. Она позволяет вам комфортно чувствовать себя, даже если вы промокли, и кроме того, в ней вы гораздо быстрее высохнете. Но в «гражданском» подогреве с али в дождь ездить нельзя — вы его испортите.
7. Подбирайте резину с хорошими возможностями езды в дождь, типа пятой мишки. Если вы не уверены в резине — лучше дождь переждать, аквапланирование очень опасно. Подбирайте скорость движения в соответствии с возможностями резины.
0
AntonKatenev
Езжу уже 20 лет по этим пробкам, случаев нюхания выхлопа ебра не припоминаю ни разу. Обгонял эти ебры в пробках бесчисленное количество раз.

В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
0
AntonKatenev
Давно уже пользуюсь Шубертами, из плюсов у них пожалуй только тишина, и встроенные санвизоры. В остальном прилично уступают тем же Шои. Особенно это заметно, когда имеешь на руках и те и другие.
0
AntonKatenev
В дебри лучше с кем-то опытным, толпа народу в общем-то и не нужна особо. А в остальных случаях все просто — чем больше мотоциклов, тем медленнее едут, и меньше успевают.
0
AntonKatenev
Ну это же байкпост :))
-1
AntonKatenev
Мдя.

Стоя на месте, при поступлении тяги, зад проседает. В движении, при поступлении тяги, зад проседает. Вывод — виноват тормоз. :))))))

Экспериментаторы :))))
0
AntonKatenev
Имеется в виду электрогидравлический актуатор, видимо. У хонды он кстати довольно занятный, встроен прямо в механизм сцепления.
0
AntonKatenev
Вы только не путайте сжатие подвески с загрузкой колеса.
-2
AntonKatenev
Ровно по этой же причине некий барон все же врал, когда рассказывал, что тащил себя за волосы из болота :))
-2
AntonKatenev
Речь шла не о сцеплении с поверхностью, а о том, что переднее на большой скорости не закапывается.

А что «водит» — это вполне понятно. Заднее колесо непрерывно находится в срыве, а это означает, что стабилизирующие силы на него действуют очень слабо. Причем от того, что оно не закапывается, в этом смысле становится только хуже.
+1
AntonKatenev
Ну, на мотоциклах с бесключевым доступом можно и на ходу открыть что угодно, ключ-то в замке зажигания не торчит, да нет этого замка :)
-2
AntonKatenev
Я не знаю, что на это ответить, честно. Попробуй нарисовать все силы, моменты и точки приложения, может так будет понятно. И может быть станет понятно, что мотоциклу вообще все равно, что именно воздействует на заднее колесо — двигатель ли через звезду, или тормоз через диск. Важна сумма этих моментов.

Все, что происходит при таком «поджатии» — общий момент на оси заднего колеса уменьшается, и мотоцикл клюет носом. Это абсолютно аналогично, например, сбросу газа. Больше никаких чудес там не происходит, и происходить не может.
0
AntonKatenev
Есть варианты DCT, где вообще один привод сцепления, а не два. И вся синхронизация сугубо механическая. На кулачковых коробках привода два, для того чтобы можно было делать преселекцию передачи.

Никакой особенной сложности в самом моменте переключения нет, просто одновременная работа двух приводов в противофазе. Момент переключения стараются сделать максимально быстрым, на электрогидравлике это единицы миллисекунд, и естественно, никакого особенного управления приводами в этот момент нет — просто максимально резкое одновременное переключение. Никаких датчиков для этого не нужно, кроме датчиков положения вилок. Сцепления при этом практически не изнашиваются.

Датчики, и сложные алгоритмы нужны, чтобы правильно выбрать передачу, и момент ее переключения. Но это касается всех типов АКПП.

Нарекания к таким автоматам бывают, но в основном именно к алгоритмам выбора передач и момента переключения, а также к особенностям трогания и движения на малых скоростях на грунте.
-1
AntonKatenev
Я бы сказал что в Крыму сильно спокойнее водят, чем в КК. Может быть, потому что дороги плохие. Не видел я, чтобы в Крыму как-то уж особенно гоняли. Вот мотоциклисты и скутеристы в Крыму своеобразно ездят… не то чтобы сильно быстро, скорее просто безобразно :)))
-1
AntonKatenev
Ты говоришь про скорость, а не про газ. Начиная с определенной скорости ездить можно даже по поверхности воды.
Что касается сыпучих веществ (сухой песок) и суспензий (мокрый), то они вообще часто ведут себя как неньютоновские жидкости. То есть их вязкость очень сильно зависит от скорости воздействия.

Поэтому, чем быстрее ехать по песку, тем больше он похож на твердую поверхность. На упомянутых 160 он вообще мало чем отличается от неровного асфальта.

Для того, чтобы понять, почему так, надо хорошо понимать, что происходит с передним колесом в том же песке. В видео есть небольшое объяснение, но это только половинка.
-3
AntonKatenev
И при этом разгружает ее. Привяжите к маятнику веревку, дайте ее пассажиру, и попросите дернуть как следует в процессе езды. Если пассажир сильный, он сожмет заднюю подвеску, но заднее колесо при этом пойдет вверх, и может вообще оторваться от дороги.

Это только один из эффектов.
+1
AntonKatenev
Мотик очень интересный, обзор тоже хорошо сделан, хотя на мой взгляд коротковат, и потому поверхностный. Хотелось бы поподробнее.
-3
AntonKatenev
Это справедливо для любого торможения, тут нет никакой дискретности, хотя из-за рыхлого грунта есть нелинейность. Но естественно, эффект проявляется прямо пропорционально интенсивности торможения.

Вес уходит вперед даже при очень слабом нажатии заднего, или сбросе газа, собственно говоря, при любом. Однако это не страшно, потому что торможение идет достаточно плавно, а разгон — более энергично. Небольшое, хотя и растянутое по времени загружение переднего более чем компенсируется достаточно резким и интенсивным коротким «выдергиванием», что отлично работает на песке (выглядит, как будто переднее все время разгружено, и не закапывается). В физике и математике это называется задачей обратного маятника.

Для самого мотоциклиста это выглядит как простое периодическое применение заднего, или вообще манипуляции с газом (суть не меняется). Что и дает обманчивое ощущение, что применение заднего тормоза разгружает переднее.

И именно поэтому газом надо работать агрессивно. И именно поэтому его нельзя резко сбрасывать. И естественно, нельзя резко тормозить задним.

Надеюсь, Андрей, что этот спор был полезен, даже если он был для тебя немного болезненным. Возможно, он позволит тебе применять данную технику немного более осознанно, и даже, может быть, немного улучшит результат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна