Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
+1
AntonKatenev
Для 13 года мотоцикл очень консервативный, просто мастодонт… удивительно, сколько он у них продержался.
-3
AntonKatenev
Дальняки на версисе так себе… он скорее для поездок на дачу.
+1
AntonKatenev
Движок сайта имеет определенные ограничения. В общем-то, вполне разумные.
0
AntonKatenev
Макс, ты уж определсь наконец, покупать этот версис, или нет :))
+1
AntonKatenev
Ну, в отличие от работы мотокурьером, это не столь дорогостоящее мероприятие, так что можно экспериментировать свободно :) Но конечно же, всегда есть риск испортить себе виртуальную репутацию :)))
+2
AntonKatenev
Конечно-конечно, свобода :))
0
AntonKatenev
Я-то как раз пишу. Но не разбиваю их более, чем это необходимо. :)
0
AntonKatenev
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
0
AntonKatenev
Вот что надо было публиковать-то :))
0
AntonKatenev
Это совсем не новое, этой теме больше 20 лет уже. Особо динамичным по современным меркам он тоже не будет, даже двухтакный предок со 180 кубиками был дохловат на фоне даже простеньких мотоциклов.

Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
0
AntonKatenev
Вопрос, выдержит ли бренд такие над собой издевательства. Или все закончится судьбой Benelli.
0
AntonKatenev
Да отличная история, жаль что запоздала лет на 30. Ну тут уж наверное лучше поздно, чем никогда…
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))

На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
-4
AntonKatenev
Конечно-конечно, это было на самом деле романтическое приключение. :))
-1
AntonKatenev
Думаю, что мотивацией были все же обычные дензнаки :) Точнее, их отсутствие на жизненном пути автора.
+2
AntonKatenev
-8
AntonKatenev
Блин, ну почему 25 литров только на этом двухгоршковом унынии…
0
AntonKatenev
Так ты и настрочил лонгрид. Просто почему-то разбил его на мелкие кусочки, видимо для того чтобы неудобно стало вообще всем :))
+2
AntonKatenev
Думаю что на этом драндулете 100 км по городу — вполне себе чувствительное расстояние. Автор в общем-то страдал по полной программе, часа по два с половиной зак смену, если не больше :)
-2
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна