Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
На кросстурере на бездорожье тоже лучше не надо, он только с виду кроссовер, а по факту просто турер. Есть конечно маньяки, но плохо ему там.
0
AntonKatenev
Угловой АБС в поворотах дает слишком заметное преимущество.
+1
AntonKatenev
Ну, поищи источники, откуда накопипастил, ждем :)

А что касается мотоциклов — они же есть в профиле. Хочешь, заеду, покатаемся, пофоткаемся на фоне мотиков, куплю тебе шавуху :) Бить не буду, обещаю, я вообще добрый :)
0
AntonKatenev
Принципы работы одинаковые везде, тут ничего нового не придумано. Но назначение и настройки разные.
0
AntonKatenev
Ты путаешь экстренное торможение с интенсивным. И дорога на работу не идет ни в какое сравнение с треком.
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
+1
AntonKatenev
А в спорте и маневр «экстренное торможение на неизвестной дороге» начисто отсутствует. Так что этот аргумент — полностью мимо, он вообще из другой темы.
+1
AntonKatenev
Что-то тебя прямо растаращило на эту тему :)
0
AntonKatenev
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП,
Ты вообще очень много чего не знаешь, это нормально. Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие, хотя и весьма распространенное среди профанов.
Еще раз — все, что нужно знать по этой теме, я собрал и описал в четырех статьях. Изучи для начала, а если хочешь что-то оспаривать — аргументируй, и пожалуйста не надо использовать вместо аргументов собственные заблуждения, они ни для кого ничего не значат.
0
AntonKatenev
Боже упаси нас от турынд в городе :)
+1
AntonKatenev
Да тема каким-то странным образом все еще жива :)
0
AntonKatenev
Да в основном за то, что из города особо не выедешь :) А в городе в последнее время я мало езжу.
0
AntonKatenev
Можно ездить даже на лошади. Много чего можно.
А все, что по этому поводу нужно знать, все есть в этих четырех постах. Почитай, там есть ответы на все твои вопросы. И по поводу того, как, что, почему выбирать, тоже.

Продублирую здесь. На мотоцикле с АБС шанс попасть в смертельную аварию примерно на 40% (то есть почти наполовину) меньше. Такова неумолимая статистика. Я конечно понимаю, что каждый мнит себя исключением, но это обычные бытовые иллюзии малообразованных людей.
0
AntonKatenev
Ну он у них не сильно удачный был на этой серии, старались облегчить, и перестарались.
0
AntonKatenev
Да вроде как переработали узел, поменяли тип уплотнений, сделали дренаж, в принципе сделали то, что у остальных и так было.
0
AntonKatenev
Вспомнил, за что я нейкеды не люблю :)
0
AntonKatenev
Дукати иногда удается сделать нейкеды, на которых можно и 150 без существенных страданий… наверное, на этой штуке можно даже и путешествовать, если очень припрет, и кофры в этом случае точно лишними не будут.
0
AntonKatenev
Они вроде бы решили эту проблему в R1300GS
0
AntonKatenev
Tawny, очень миленькое португальское местечко, там в винной карте штук 50 портвейнов, и довольно аутентичная португальская кухня, что редкость.
yandex.ru/maps/-/CHWbEIpL

Брассерия Крик, бельгийский ресторанчик, мало того что есть хорошее бельгийское пиво, так еще и отличный шеф, готовят реально вкусно.
yandex.ru/maps/-/CHWbE00B

Это прям мои любимые в последнее время.

Если будете в Кронштате, то рекомендую Голландскую Кухню
yandex.ru/maps/-/CHWbMKZy
+1
AntonKatenev
Согласование будет идти лет пять :)
0
AntonKatenev
Может, это он сам короткий, а ноги длинные :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна