Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
Ну, в отличие от работы мотокурьером, это не столь дорогостоящее мероприятие, так что можно экспериментировать свободно :) Но конечно же, всегда есть риск испортить себе виртуальную репутацию :)))
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
Это совсем не новое, этой теме больше 20 лет уже. Особо динамичным по современным меркам он тоже не будет, даже двухтакный предок со 180 кубиками был дохловат на фоне даже простеньких мотоциклов.
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Да отличная история, жаль что запоздала лет на 30. Ну тут уж наверное лучше поздно, чем никогда…
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
Думаю что на этом драндулете 100 км по городу — вполне себе чувствительное расстояние. Автор в общем-то страдал по полной программе, часа по два с половиной зак смену, если не больше :)
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)