Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.

Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
0
AntonKatenev
Мелкая нинздя очень даже ничего в дальняках — у нее хорошая аэродинамика, и приличная эргономика.
+6
AntonKatenev
Прекрасно. Первый в мире скутер с настоящим дымоходом :))
0
AntonKatenev
Не, ну у него есть технологии. Это тормоза. Тормоза приличные.
0
AntonKatenev
Довольно типичная история, увы.
+1
AntonKatenev
Мотик этот не просто так со скидочкой продается… ох не просто так…
0
AntonKatenev
Согласен. Это очень плохой мотик для новичка, вместо нормального приобретения и закрепления навыков будет постоянная борьба с мотоциклом и очкование, а это очень сильно тормозит обучение. Как правило люди, которые сразу начинают ездить с такого, ездят потом хуже.

И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.

У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
+1
AntonKatenev
Это фирменные баночки :)))
0
AntonKatenev
Как и на всех, зависит от того, как ехать.

В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
0
AntonKatenev
Этот мотик интересен разве что тем, что был наверное первым серийным нейкедом. И вышел комом, как первый блин — получился на редкость неудачным. Я его первый раз пробовал еще в 2000 году, и надо сказать что до сих пор это один из худших мотоциклов, на которых приходилось ездить.
+1
AntonKatenev
Чтобы агусту не покупать, конечно :)
0
AntonKatenev
Не бренчат. И гайки не сыпятся на дорогу :))

У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
0
AntonKatenev
Это все понятно, но есть разница между твоими ассоциациями и чужими мотоциклам :))

Мы тут про мотоциклы вроде :)
0
AntonKatenev
Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
Это и есть эффект утенка.
+1
AntonKatenev
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
0
AntonKatenev
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))

Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
0
AntonKatenev
Обойки, да.

Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
0
AntonKatenev
А скоро еще и ДВС не останется… как вообще жить?
+1
AntonKatenev
Да ужас вообще. Вот раньше были лошадки, все разные, у них даже имена были… а потом пошли какие-то бездушные железяки с конвейера. Жизнь боль.
0
AntonKatenev
Ну не у всех же эффект утенка.

С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.

Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна