Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
Согласен. Это очень плохой мотик для новичка, вместо нормального приобретения и закрепления навыков будет постоянная борьба с мотоциклом и очкование, а это очень сильно тормозит обучение. Как правило люди, которые сразу начинают ездить с такого, ездят потом хуже.
И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.
У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
Этот мотик интересен разве что тем, что был наверное первым серийным нейкедом. И вышел комом, как первый блин — получился на редкость неудачным. Я его первый раз пробовал еще в 2000 году, и надо сказать что до сих пор это один из худших мотоциклов, на которых приходилось ездить.
У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
Эмоциональнее всего была езда на мамонте. Жаль, что вымерли. Но можно попробовать на коте кататься, очень непрактично, но эмоций будет море — и у кота тоже. :)
Это смотря от чего эмоции. от кататься их там полно, а вот шашечки не те :))
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.
У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
У меня «классические» дукати тоже вызывают эмпатию, кстати, уж насколько я не склонен испытывать подобные эмоции к железякам. Их хочется пристрелить, чтобы не мучались :))
Мы тут про мотоциклы вроде :)
Тут надо вспомнить, что воздушные порше или клетка на дукати еще не так давно были просто верхом новизны. А вспомнив, просто подождать лет двадцать, тогда и этот литой дукати станет классическим и тру, будет вполне пригоден для дрочки, у него со временем появятся и «позитивные вибрации», и шашечки придут в правильное положение. И можно будет с чистой совестью кривиться в сторону «электровеников». Ну и так далее.
Впрочем, у BMW уже был прототип электроцикла с двумя цилиндрами :)) Некоторые стереотипы гораздо более живучи, чем даже те типы двигателей, которые их и породили, собственно…
С точки зрения езды последние дукати стали сильно лучше, чем раньше, особенно, кстати, монстры. Возможно, что они стали хуже для дрочки на них, тут мне сложно сказать — этот процесс мне никогда не был интересен.
Но плакатики со старыми моделями остались, можно их использовать, наверное.