Да будут понемножку покупать и в европе, конечно. И даже будут на этом потихоньку кататься в места стояния. Но главный смысл не в этом, мотоцикл в первую очередь для индусов. Местная конструкция с европейским флером — это как раз топчик там сейчас. Отлично пойдет.
Естественно, какая ж еще может быть причина покупки этого недоразумения? :))) Скука, желание выпендриться, всякого рода псевдокультурные соображения, фетишизм своего рода…
Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
Не совсем, как с морганом. Морган — это во первых традиция. Во вторых — определенный стиль и статус. Да, это чудачество, конечно, но чудачество достаточно аристократическое.
Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
Ну я думаю, что для подобного артефакта это скорее плюс, чем минус — его же не покупают для того, чтобы нормально ездить в дальняки. Американы вон радуются, когда он ломается, они таким образом к чему-то там приобщаются.
Ну, по мере приобретения опыта обычно вырабатывается некая охотничья стойка на машину на перекрестке с поворотником :)) Уже на уровне подсознания. Если бы этого не было, мы бы все давно уже валялись по обочинам :))
Которое, увы, на дороге далеко не все соблюдают. Впрочем, когда человек хладнокоровно сворачивает под приближающийся мотоцикл на встречке, дело тут наверное уже не в ПДД…
Есть подозрение, что если бы на месте этого пацана был бы такой же новичок лет 20, ничего особенно не изменилось бы. Увы, но это не только с пацанами происходит.
Надо только понимать, что цены в этом сегменте соотвествующие. Чрезвычайно малые продажи приводят к тому, что для поддержания хоть какой-то рентабельности каждое изделие нужно продавать весьма дорого. Особенно в том случае, когда еще и компоненты, по сути, заказные, и тоже штучные.
А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.
Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.
Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
На БП как обычно — группа разбора, куча следователей и дознавателей, выясняют, кто прав.
Вообще говоря единственная нормальная цель разбора аварий на БП может быть только одна — мотать на ус полученные уроки, учиться на чужих ошибках, и делать так, чтобы не попадать в подобные ситуации. А не выяснять, кто прав, а кто виноват.
У человека с опытом в таких случаях сразу звенит звоночек — перекресток, на нем авто с поворотником, вне зависимости от ПДД это причина немедленно снизить скорость, и строить свои дальнейшие планы только после того, как намерения автомобилиста станут полностью ясны, безотносительно того, что он может, а что не может сделать по правилам. Но 14 лет… опыта конечно же никакого. Пацана очень жаль. Он не виноват, но он мог бы избежать этой аварии.
Будьте внимательнее, на дороге лучше быть параноиком, чем стать трупом.
21 мая 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком языках и оставил на каждой из них свой автограф. После этого он продал их по цене, равной цене золота той же массы.
Далеко не все, что иногда покупают за приличные деньги — деликатес. :))
Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
А я вот как раз наоборот, совершенно подсознательно торможу, пока не станет ясно, что он там на самом деле затеял. Спасало несколько раз.
Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
Есть подозрение, что если бы на месте этого пацана был бы такой же новичок лет 20, ничего особенно не изменилось бы. Увы, но это не только с пацанами происходит.
А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.
Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.
Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
Вообще говоря единственная нормальная цель разбора аварий на БП может быть только одна — мотать на ус полученные уроки, учиться на чужих ошибках, и делать так, чтобы не попадать в подобные ситуации. А не выяснять, кто прав, а кто виноват.
У человека с опытом в таких случаях сразу звенит звоночек — перекресток, на нем авто с поворотником, вне зависимости от ПДД это причина немедленно снизить скорость, и строить свои дальнейшие планы только после того, как намерения автомобилиста станут полностью ясны, безотносительно того, что он может, а что не может сделать по правилам. Но 14 лет… опыта конечно же никакого. Пацана очень жаль. Он не виноват, но он мог бы избежать этой аварии.
Будьте внимательнее, на дороге лучше быть параноиком, чем стать трупом.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.