Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
И крепко зацепило, судя по всему :)))
+1
AntonKatenev
Да, его тоже зацепило :)))
+1
AntonKatenev
Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
+1
AntonKatenev
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))

Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
0
AntonKatenev
Ну ты же понимаешь, эффект утенка тоже никто не отменял :)))
+4
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Ездил я и на ерше и на версисе с тем же двигателем, и знаю эти мотики достаточно хорошо. :) Когда-то давно хотел даже ерша купить, но покатавшись на нем, от этой идеи отказался.
+1
AntonKatenev
Ох, нет :))) Для того, чтобы понять эластичность двигателя, для начала надо отмасштабировать все это на реальный рабочий диапазон. Сами по себе цифры оборотов не значат вообще ничего. Поэтому смотреть надо в первую очередь на форму графика, а не на конкретные цифры.

И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.

Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.

Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.
0
AntonKatenev
За 160 тысяч, китайский скутер-шестилетка, без тормозов и без подвески… кхм. Это точно очень необычное соотношение качества и цены.
0
AntonKatenev
Да просто у них какой-то огромный испытатель. Может быть, специально тестировали посадку крупного человека, и в этот момент и засняли. На других фото посадка вполне обычная.
0
AntonKatenev
Вот ерш:


Вот диверсия:


Никакой особенной разницы нет, оба примерно одинаково тухлые, и по ощущениям похожи. Но у ерша покороче передачи.

Крутить ерша смысла нет, он бессовестно тухнет в верхней части диапазона. Не самый приятный двигатель, честно говоря.
0
AntonKatenev
У ерша очень хлипкое шасси, пожалуй что худшее в классе. Тут кавасаки перестарались с удешевлением.
+2
AntonKatenev
Ай молодец. Сначала ловко спрятался за машиной. Потом дождался перекрестка, и смело пошел к успеху на обгон.
+1
AntonKatenev
Пинка по зад там нет… как едет вяло с начала, так и продолжает до отсечки :))) Это типично для кавовских двоек, все ждешь, когда оно наконец-то поедет, но тут бац — и отсечка. :)

Вообще мотоцикл по ощущениям очень топорный. У всех кавасаки есть некоторая грубость и «квадратность» в ощущениях, но тут она дополняется еще и очень заметной бюджетностью компонентов. Его одноклассники, даже диверсия, гораздо более интеллигентные. В этом похож на шестисотый версис, но подвески ерша не такие ватные.
0
AntonKatenev
Ну для новичков он очень неплох. В принципе, один из лучших вариантов.
0
AntonKatenev
В результате смелый хуан теперь в больнице. В хорошем экипе скорее всего вообще не пострадал бы.

Но хорошо, что жив. Надеюсь, дело обошлось без серьезных травм.
-1
AntonKatenev
Марат, на дорогах иногда случаются вещи, которые не предугадать, ни предотвратить невозможно. Но это — не тот случай. И нормальные люди делают из этого выводы.

А кто виноват — вообще интересно только с юридической точки зрения, и только на этапе наказания и возмещения ущерба. В момент аварии это совершенно все равно. И никак не влияет на ее последствия, если они не касаются возмещения и наказания.
-1
AntonKatenev
Это не тот случай, где не помогли бы навыки. Тут они как раз вполне помогли бы, если не полностью избежать столкновения, то хотя бы свести его последствия к минимуму.

А там, где уже и навыки не помогли, мог бы помочь экип. Но тут и его не было.

Короче, мотоциклист к «дерьмо случается» был не готов. И увы, пострадал. Надеюсь, это будет для него полезным уроком.
0
AntonKatenev
Нельзя лезть под поворачивающий автомобиль, в надежде, что он остановится. Даже если он вообще не должен поворачивать по правилам. Общее правило очень простое — любая непонятная лажа на дороге должна автоматически приводить к экстренному торможению. Это касается не только мотоциклистов, но мотоциклистов — особенно, потому что мотоциклист в случае чего пострадает гораздо сильнее.

Проще говоря, мотоциклисту надо было снизить скорость до такой, чтобы отреагировать на любые маневры этого автомобиля. Это вполне можно было сделать, там было достаточно времени и места. Со временем это становится автоматической привычкой, к сожалению у этого конкретного мотоциклиста ее не было. Может быть, теперь появится.
0
AntonKatenev
А и правда чем-то на бутылку вискаря похож :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна