Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
Ездил я и на ерше и на версисе с тем же двигателем, и знаю эти мотики достаточно хорошо. :) Когда-то давно хотел даже ерша купить, но покатавшись на нем, от этой идеи отказался.
Ох, нет :))) Для того, чтобы понять эластичность двигателя, для начала надо отмасштабировать все это на реальный рабочий диапазон. Сами по себе цифры оборотов не значат вообще ничего. Поэтому смотреть надо в первую очередь на форму графика, а не на конкретные цифры.
И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.
Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.
Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.
Да просто у них какой-то огромный испытатель. Может быть, специально тестировали посадку крупного человека, и в этот момент и засняли. На других фото посадка вполне обычная.
Пинка по зад там нет… как едет вяло с начала, так и продолжает до отсечки :))) Это типично для кавовских двоек, все ждешь, когда оно наконец-то поедет, но тут бац — и отсечка. :)
Вообще мотоцикл по ощущениям очень топорный. У всех кавасаки есть некоторая грубость и «квадратность» в ощущениях, но тут она дополняется еще и очень заметной бюджетностью компонентов. Его одноклассники, даже диверсия, гораздо более интеллигентные. В этом похож на шестисотый версис, но подвески ерша не такие ватные.
Марат, на дорогах иногда случаются вещи, которые не предугадать, ни предотвратить невозможно. Но это — не тот случай. И нормальные люди делают из этого выводы.
А кто виноват — вообще интересно только с юридической точки зрения, и только на этапе наказания и возмещения ущерба. В момент аварии это совершенно все равно. И никак не влияет на ее последствия, если они не касаются возмещения и наказания.
Это не тот случай, где не помогли бы навыки. Тут они как раз вполне помогли бы, если не полностью избежать столкновения, то хотя бы свести его последствия к минимуму.
А там, где уже и навыки не помогли, мог бы помочь экип. Но тут и его не было.
Короче, мотоциклист к «дерьмо случается» был не готов. И увы, пострадал. Надеюсь, это будет для него полезным уроком.
Нельзя лезть под поворачивающий автомобиль, в надежде, что он остановится. Даже если он вообще не должен поворачивать по правилам. Общее правило очень простое — любая непонятная лажа на дороге должна автоматически приводить к экстренному торможению. Это касается не только мотоциклистов, но мотоциклистов — особенно, потому что мотоциклист в случае чего пострадает гораздо сильнее.
Проще говоря, мотоциклисту надо было снизить скорость до такой, чтобы отреагировать на любые маневры этого автомобиля. Это вполне можно было сделать, там было достаточно времени и места. Со временем это становится автоматической привычкой, к сожалению у этого конкретного мотоциклиста ее не было. Может быть, теперь появится.
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.
Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.
Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.
Вот диверсия:
Никакой особенной разницы нет, оба примерно одинаково тухлые, и по ощущениям похожи. Но у ерша покороче передачи.
Крутить ерша смысла нет, он бессовестно тухнет в верхней части диапазона. Не самый приятный двигатель, честно говоря.
к успехуна обгон.Вообще мотоцикл по ощущениям очень топорный. У всех кавасаки есть некоторая грубость и «квадратность» в ощущениях, но тут она дополняется еще и очень заметной бюджетностью компонентов. Его одноклассники, даже диверсия, гораздо более интеллигентные. В этом похож на шестисотый версис, но подвески ерша не такие ватные.
Но хорошо, что жив. Надеюсь, дело обошлось без серьезных травм.
А кто виноват — вообще интересно только с юридической точки зрения, и только на этапе наказания и возмещения ущерба. В момент аварии это совершенно все равно. И никак не влияет на ее последствия, если они не касаются возмещения и наказания.
А там, где уже и навыки не помогли, мог бы помочь экип. Но тут и его не было.
Короче, мотоциклист к «дерьмо случается» был не готов. И увы, пострадал. Надеюсь, это будет для него полезным уроком.
Проще говоря, мотоциклисту надо было снизить скорость до такой, чтобы отреагировать на любые маневры этого автомобиля. Это вполне можно было сделать, там было достаточно времени и места. Со временем это становится автоматической привычкой, к сожалению у этого конкретного мотоциклиста ее не было. Может быть, теперь появится.