Ну вроде рынок топовый стритов пока жив, хотя уже начинает носить имиджевый характер. Думаю что рано или поздно из топов вообще останутся только кроссоверы и туристы.
Ага, ну вот и ответочка на новый стритфайтер, я-то все думал, когда же… Но двигатель все-же пришлось заменить, я думал что они скорее будут выжимать из туоновского.
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
Это Adonstar или какой-то из его многочисленных клонов. Очень неплохой микроскоп, если использовать с внешним монитором. На али примерно десятку стоит.
Пересмотри еще раз видео аварий на БП, можешь даже выбрать только те, где маленькая скорость. Из них половина — это те, где авария произошла из-за проблем с торможением. Люди просто не использовали тормоза, или использовали их неправильно.
Собственно, и обсуждаемый случай тоже к ним относится. Битум при экстренном торможении может подвернуться каждому, только вот нормальные мотоциклы при этом не падают.
Hitachi Automotive Systems (HAS) — самый большой поставщик электронных автокомпонентов в Японии, и третий в мире после Bosh и Delphi. И кстати, такой компании, как Nissin, больше нет — это торговая марка HAS, равно как и Showa и Keihin. Подразделение Honda, которое делает компоненты, тоже теперь часть HAS.
Пропеллеры бош тоже ставят. Вообще зависит именно от мотоцикла, а не от марки. Примерно как тормоза.
На топовых дукасах точно бош повсеместно — они его любят, как и брембо. На топовых KTM и Триумфах вроде тоже. На моделях попроще хз.
Сейчас топчик — это старшая девятка последних серий с MSC. Вроде пока что ничего лучше не появлялось. В ней все плюшки, и интегральное торможение с распределением, и антистоппи, и угловой АБС. Работает отлично, многократно проверял. В сочетании с DSS — вообще огонь.
Думаю дальше будет двигаться все это в сторону большей интеграции тормозной системы и активной подвески, там еще есть, куда стремиться.
Бошевская девятка вроде с 12 года. И десятого поколения пока что вроде нет, впрочем я последний раз смотрел год назад.
По японцам мне трудно сказать, я как-то перестал интересоваться японскими мотоциклами, даже в тест не брал давно. Электроника у них обычно попроще, чем у европейцев, они более консервативны.
Ничего такого особенно необычного в распределении тормозного усилия между передним и задним нет. Например, это делается при работе антистоппи, это делается и при обычном торможении (сначала нагружается задний, потом плавно усилие передается на передний), та же бошевская девятка все это умеет делать даже без MSC. Когда работает MSC, или другой Cornering ABS, перераспределение тоже происходит, при работе алгоритма стабилизации наклона, и особенно при работе алгоритма стабилизации траектории.
Но надо понимать, что у АБС нет никакого инструмента, чтобы определить нагрузку на колесо, и АБС этого и не делает. Да собственно, для стабилизации в повороте этого и не нужно — вполне достаточно забрать в контур обратной связи первую и вторую производные канала крена, и первую и вторую производную канала рысканья.
Есть еще совместная работа электронной подвески и АБС, но там все достаточно просто. Используется датчик давления в передней магистрали, и при нарастании давления мозги подвески сразу делают переднюю очень жесткой. Это происходит настолько быстро, что клевка по сути дела не возникает, и переднее нагружается сразу. Аналогично на разгоне затягивается задняя, но там используется простой акселерометр. Это все вполне реально работает. Кстати именно поэтому на мотиках с активной подвеской и бошевской девяткой можно хватать передний очень резко — ничего особенно не происходит, ни клевка, ни срабатывания АБС. Пока АБС передает давление на передний (а она делает это не сразу), подвеска успевает зажаться.
Пока что наслаждаемся тем, что есть :)
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
Собственно, и обсуждаемый случай тоже к ним относится. Битум при экстренном торможении может подвернуться каждому, только вот нормальные мотоциклы при этом не падают.
www.njmmanews.com/global-motorcycle-antilock-braking-system-abs-market-2020-impact-of-covid-19-future-growth-analysis-and-challenges-bosch-continental-knorr-bremse-hitachi-nxp/
На топовых дукасах точно бош повсеместно — они его любят, как и брембо. На топовых KTM и Триумфах вроде тоже. На моделях попроще хз.
Сейчас топчик — это старшая девятка последних серий с MSC. Вроде пока что ничего лучше не появлялось. В ней все плюшки, и интегральное торможение с распределением, и антистоппи, и угловой АБС. Работает отлично, многократно проверял. В сочетании с DSS — вообще огонь.
Думаю дальше будет двигаться все это в сторону большей интеграции тормозной системы и активной подвески, там еще есть, куда стремиться.
По японцам мне трудно сказать, я как-то перестал интересоваться японскими мотоциклами, даже в тест не брал давно. Электроника у них обычно попроще, чем у европейцев, они более консервативны.
Но Hitachi очень часто выступает в роли OEM, в том числе и для Sumitomo, да и для многих других.
Главный законодатель мод конечно Bosh, именно он и двигает эту индустрию.
У девятки есть несколько уровней, все что написано — это самый верхний с датчиками давления. Ну и плюс на новых еще MSC.
У япов обычно блоки Hitachi, но вроде на некоторых тоже Бош. На каких точно — не помню.
Но надо понимать, что у АБС нет никакого инструмента, чтобы определить нагрузку на колесо, и АБС этого и не делает. Да собственно, для стабилизации в повороте этого и не нужно — вполне достаточно забрать в контур обратной связи первую и вторую производные канала крена, и первую и вторую производную канала рысканья.
Есть еще совместная работа электронной подвески и АБС, но там все достаточно просто. Используется датчик давления в передней магистрали, и при нарастании давления мозги подвески сразу делают переднюю очень жесткой. Это происходит настолько быстро, что клевка по сути дела не возникает, и переднее нагружается сразу. Аналогично на разгоне затягивается задняя, но там используется простой акселерометр. Это все вполне реально работает. Кстати именно поэтому на мотиках с активной подвеской и бошевской девяткой можно хватать передний очень резко — ничего особенно не происходит, ни клевка, ни срабатывания АБС. Пока АБС передает давление на передний (а она делает это не сразу), подвеска успевает зажаться.