Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Ты просто не пробовал приличные твины и триплы :)) Четверка рядник хороша на треке.

Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
0
AntonKatenev
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.

Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.

Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
+1
AntonKatenev
Этот фазер — мот не злой, и не собранный. У него довольно занятное сочетание — нервный двигатель от R6, и пластилиновая подвеска, особенно перед. Без пассажира, на более или менее приличной дороге, при наличии определенной привычки к двигателю, мотик может быть довольно шустреньким, даже по современным меркам. Для повседневной езды такое сочетание не очень удобно, но можно приноровиться.

С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.

А вот шасси как раз весьма жесткое.

И да, он беспроблемный.
0
AntonKatenev
Ну это кому что. Трейсер веселее в городе и на трассе, но сильно похуже, как универсальный турист. По совокупности качеств я бы скорее посоветовал тигру, хоть он уже и довольно старый. Хотя лично себе взял бы скорее Трейсер.
0
AntonKatenev
Можно попробовать не чистить, а залудить.
0
AntonKatenev
Никогда не замечал, чтобы ерши в городе как-то выделялись в лучшую сторону. Но в принципе, для города мотик неплохой.
+2
AntonKatenev
Кому что надо — это тема для совершенно другого разговора. Речь вообще-то про мотоцикл, и его качества и возможности. Конкретно этот мотоцикл по своим качествам и возможностям, скажем так — ниже среднего, примерно как бажаж. Очень скучный двигатель без каких-то заметных особенностей, кроме вибраций во второй половине тахометра, совершенно никакая подвеска, хлипкая рама, очень средние тормоза. Дорогу не держит, в поворотах качается и вихляется, на трассе захлебывается при довольно простом обгоне, в городе — ну как бажаж. Как реквизит для фотосессий — сойдет, для этого и берется в основном, для езды, прямо скажем, не очень.

В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.

Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.

Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
0
AntonKatenev
Пробовал такой из любопытства. Выглядит забавно. Едет отвратительно. Эргономика обычная. Ощущения… ну разве что от некоего налета эксклюзивности, у нормальных людей обычно проходит минут через 10. Дальше скучно.

Из всех этих псевдоретро сноповязалок, коих много развелось в последнее время, наверное один из лучших — чувствуется некая порода.
0
AntonKatenev
Ну вот на него сменить смысл вполне есть. Мотик вообще из другой лиги, версис и рядом не стоял.
0
AntonKatenev
А что тут такого? Литр в наше время — это уже среднекубатурный. Экология требует повышения объема, технологии позволяют делать это без потерь во всем остальном, типа веса и габаритов. Топы сейчас в районе 1300.
0
AntonKatenev
Тигра 800 можно попробовать — скорее всего понравится. В своем классе он пожалуй лучший.
0
AntonKatenev
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.

А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
0
AntonKatenev
Не обольщайся, мотики при всей похожести на самом деле разные по деталям. Очень много мелких отличий. Даже крепление кофра от FZ1 не подошло в свое время.

Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
0
AntonKatenev
Да, всегда приятно иметь запас мощности тогда, когда это нужно, и иметь ограничения тогда, когда от этого зависит жизнь. В чем проблема-то?
0
AntonKatenev
Сезон закончился, народ пробило на творчество :))))
0
AntonKatenev
Тренироваться нужно и с АБС. Хотя бы для того, чтобы выбить из башки этот дурной страх перед тормозами. Я с новичками всегда начинаю именно с этого.
0
AntonKatenev
Ну съезди в сезон к дилеру, и возьми на тест. Я брал монстра в прошлом сезоне, и не только его.
+1
AntonKatenev
Шило на мыло, нет смысла заморачиваться. Стром на мой взгляд малость получше, но разница скорее в нюансах.
0
AntonKatenev
Вот его и бери, скорее всего не пожалеешь. Нормальный мотик, делает все, что надо, и совершенно беспроблемный. У меня такой есть уже довольно давно, ничего особо плохого не могу про него сказать, он в своем классе пожалуй самый удачный. Надо просто понимать, что мотоцикл относительно бюджетный, и не ждать от него топовых качеств.
0
AntonKatenev
Виноват мотоциклист. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна