Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Так у них есть прекрасные стрит трипл и спид трипл, чего бы теперь с сибихой не пободаться, в ее ценовом сегменте? За этот прайс особо не разгуляешься.

Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.

А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
0
AntonKatenev
Да вроде бы вполне нормальная цена. Скорее всего он будет поинтереснее сибихи.

Понятное дело, что до стрит трипла он и близко не дотянет.
0
AntonKatenev
На мой взгляд это вообще единственное, что в этом мотоцикле достойно обсуждения. Кроме внешнего вида в нем особо ничего и нет. Но надо сказать, что переплата за этот внешний вид очень существенная.
0
AntonKatenev
Да пока что нет смысла спорить об этом. Надо смотреть, сколько будет стоить, и как будет ехать. У Триумфа обычно очень неплохое сочетание цены и ездовых качеств.

Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
0
AntonKatenev
Да какая там «туродура»… Мотоцикл на компонентах обычного дешевого дорожника, но довольно удачно стилизованный под турынду.
0
AntonKatenev
У него проблемы не только с качеством. Там также проблема с весом, проблема со слишком дешевыми и простыми компонентами, проблема в экономии на разработке и тулинге, да много чего еще.

Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
+2
AntonKatenev
Это не обсер гуслей, это просто гусли обосрались. :)) Бывает…

этот мотоцикл явно не для русских придумывали
Это нынче за аргументацию прокатывает? :))
0
AntonKatenev
О многом можно судить и по имеющимся данным, если конечно опыт позволяет. В современном мире практически не бывает так, чтобы из говна сделали шоколадку. К сожалению, бывает только наоборот, как с диавелем, например.

Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
0
AntonKatenev
Для туриста динамики более чем достаточно, в принципе в любых режимах движка хватает. А как и зачем его сравнивать с литровыми спортами, или скажем, стритами — вообще непонятно. Разве что в гонках по прямой. Офигеть, как важно :)

Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
0
AntonKatenev
Динамика у этого выфера очень приличная, и «валить» зависит больше от мотоциклиста, чем от мотоцикла. А то, что он не встает в пауэр вилли — это как раз на динамике сказывается положительно.

Для станта не годится, из-за длинной базы.

Рекомендую брать версию с автоматом.
0
AntonKatenev
Yamaha MyRide
0
AntonKatenev
Мде. Бюджетненько. Но я бы попробовал, триумфы умеют вытаскивать фан и из бюджетных компонентов.
0
AntonKatenev
Урок крайне прост — не надо покупать мотоциклы по внешнему виду. Вам с ним не спать, а ездить на нем.

А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
0
AntonKatenev
Вполне есть смысл сменить FZ1 на Tracer GT. Tracer — гораздо более удачный мотоцикл, чего про FZ1, честно говоря, не скажешь. Несмотря на менее мощный двигатель, возможностей будет побольше, что в городе, что в дальних поездках.
0
AntonKatenev
Это смотря где. В основном такие штуки используются в горной местности. В нацпарках ммссисипи такие тоже видел, там они ездят по мосткам над болотами. Какое-то применение короче есть, но не массовое, конечно.
0
AntonKatenev
Есть много мест, где квадрик не пройдет, а этот — вполне, узенькие тропинки, и тому подобное. А в остальном да, квадрик будет лучше.
+2
AntonKatenev
Честно говоря по ощущениям что цепь, что ремень, что кардан — примерно одинаково. Разве что кардан ощущается чуть пожестче, но именно что ощущается, работает так же.
0
AntonKatenev
Да этими фрикшоу весь телевизор в штатах забит — это один из главных столпов контента.
0
AntonKatenev
Это от неразвитости мыслительного органа. :)) Люди не понимают разницы между субъективным и объективным, и не понимают, когда и как разделять содержимое собственной черепушки и, собственно, предмет обсуждения.

А потом у них попки сильно болят :))
+2
AntonKatenev
Ветровик скорее влияет на желание этим разгоном заниматься :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна