Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну, Мульт для дальняков тоже весьма комфортен. Туринговая версия, во всяком случае.
0
AntonKatenev
Да этот мотор и не любит 10000. По ощущениям его диапазон от 3 тысяч до 9 тысяч. И в этом диапазоне все весьма ровненько.
0
AntonKatenev
Что-то у тебя картинки вставить не получилось.
0
AntonKatenev
Нет, у мехатроника обычный клапан, который управляется серводвигателем. Время перекладки около 200мс, что не позволяет сделать полуактивную подвеску.

Поэтому мехатроник или дистанционно управляемый, или адаптивный, если им управляют мозги мотоцикла. Как, например, на мульте 2010 года.
-1
AntonKatenev
Это дистанционно-управляемая подвеска, примерно то же самое что и ойлинз мехатроникс. Она даже не адаптивная.

Но она довольно интересная. На мотоцикле никаких датчиков нет, мозги мотоцикла тоже ничего не знают о подвеске, и поэтому управлять ей не могут. Но подвеска имеет встроенные быстродействующий клапан с большим диапазоном регулировки, и датчик перемещения штока. Это не позволяет сделать настоящую адаптивную подвеску, или тем более полуактивную. Но ACE умеет быстро реагировать на экстремально резкие перемещения штока, и тем самым все-таки расширяет частотный диапазон подвески.

Это конечно очень половинчатое решение, но оно может быть приличным заделом на будущее — если такую подвеску по настоящему интегрировать в мотоцикл, и потратить соответствующие усилия на отладку алгоритмов этой интеграции, вполне может получиться что-то уровня DSS.
0
AntonKatenev
Этот туратеч просто адаптивный, причем адаптацию делают мозги мотоцикла.

Если бы у меня был жидкий гусь, мне бы этот туратеч тоже нравился бы, потому что родная D-ESA оставляет желать лучшего.
0
AntonKatenev
В полосу сбросило?
0
AntonKatenev
Человеческий фактор, Илья… куда от него денешься :)
0
AntonKatenev
Предназначение АБС — не сокращать тормозной путь, а сокращать количество аварий и смертей на дорогах. С этим АБС справляется прекрасно. Это любой пони знает.
0
AntonKatenev
Да не только газ добавлять, а еще и подвеской отыграть. Хуже, что иногда это бывает неожиданно, если прошляпить.

Потому что тормозить пришлось до срабатывания АБС на сухом асфальте
А зачем тормозить-то? Перед таким препятствием тормозить опасно — приедешь в него на неработающей подвеске, после — уже вроде и не надо, во всяком случае с дымком…
0
AntonKatenev
Жаль, что не подумал :)
-1
AntonKatenev
Факт в том, что этот мотоцикл был бы абсолютно тривиальным лет 30 назад. Сейчас он не просто тривиальный, но еще и очень устарел. Причем именно эта модель вообще одна из самых неудачных покупок — к общей убогости конструкции добавляется еще и крайне скудное оснащение, даже АБС на нем появился только после того, как без него продавать вообще было нельзя.

Довольно типичный выбор человека, который, оценив свои навыки и стиль езды, перешел от езды на мотоциклах к дрочке на них. Ничего плохого в этом нет, но у всех этих самураев одна и та же беда — они забывают, что дрочка процесс глубоко интимный, и прозелитизм тут выглядит очень глупо :))
0
AntonKatenev
Да нет ничего страшного в снятом асфальте от слова «вообще», если ступенька поперечная
От мотоцикла зависит. На том же FZ6 передок слабенький, его может пробить, потом будет раскачивать, и тогда довольно велика вероятность потерять траекторию. А у многих мотоциклов, особенно у любителей архаики, все еще хуже.

С другой стороны, многим хорошим мотоциклам это как слону дробина.

Только я не понял, при чем тут АБС.

Выступы на мотополосе несимметричны, и могут сбросить с траектории.
0
AntonKatenev
Колени вообще самая сложная тема… реально работают только кастомные брейсы, остальное защищает… ну как повезет. Но в дальняках эти брейсы, кхм, так себе удовольствие.
0
AntonKatenev
Типичный случай. Взял сдуру старый корч покруче, вместо того, чтобы взять то, что реально можешь себе позволить.

За 400-500 вполне можно взять приличный мотоцикл. Не топовый, конечно. На топ не заработал еще, да и рано, мозгов пока маловато. И если хочешь дожить то того момента, когда сможешь себе позволить то, что хочется, без ущерба для собственного здоровья и жизни — иди пообщайся с пони. :)
0
AntonKatenev
Животных на дороге полно. Чаще всего они за рулем :)))
0
AntonKatenev
Важнейший денежный вопрос у тебя, дурашки, возникнет, когда ты покалечишься. И стоить это будет гораздо дороже АБС на мотоцикле.

Еще один борец с АБС… надоело уже этот дилетантский бред пережевывать. Специально для таких как ты, было написано аж четыре больших статьи, там все подробно расписано. Иди, пообщайся с пони, они ждут. :))
0
AntonKatenev
Похоже на то. Средний ремонт организма в наше время — 300-400 тысяч.
0
AntonKatenev
И? Ощущения с активной подвеской стали хуже, а вот результаты — лучше. Об этом и речь, собственно.

И надо сказать, что электроника в то время была сильно попроще.

Впрочем, ребяты, мы же тут не спорт обсуждаем. Практически все электронные подвески, во всяком случае все по настоящему хорошие — пока что предназначены для повседневной езды. С чем и справляются очень хорошо. В первую очередь на мотоциклах с очень широким диапазоном применения, таких как кроссоверы. Хороший кроссовер без электронной подвески вообще почти нельзя сделать.
0
AntonKatenev
Да там не нужно никаких переворотов, достаточно просто расширить диапазон эффективной работы подвески. Что, собственно, и сделано. По мере улучшения частотных характеристик привода будет, понятное дело, улучшаться и частотная характеристика подвески. Это эволюционный процесс.

Не надо тут мыслить бинарными категориями, это работает не так.

Кстати, когда подвеска в какой-то нужный момент «дофига мягкая» или «дофига жесткая» — это огромный плюс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна