Это дистанционно-управляемая подвеска, примерно то же самое что и ойлинз мехатроникс. Она даже не адаптивная.
Но она довольно интересная. На мотоцикле никаких датчиков нет, мозги мотоцикла тоже ничего не знают о подвеске, и поэтому управлять ей не могут. Но подвеска имеет встроенные быстродействующий клапан с большим диапазоном регулировки, и датчик перемещения штока. Это не позволяет сделать настоящую адаптивную подвеску, или тем более полуактивную. Но ACE умеет быстро реагировать на экстремально резкие перемещения штока, и тем самым все-таки расширяет частотный диапазон подвески.
Это конечно очень половинчатое решение, но оно может быть приличным заделом на будущее — если такую подвеску по настоящему интегрировать в мотоцикл, и потратить соответствующие усилия на отладку алгоритмов этой интеграции, вполне может получиться что-то уровня DSS.
Предназначение АБС — не сокращать тормозной путь, а сокращать количество аварий и смертей на дорогах. С этим АБС справляется прекрасно. Это любой пони знает.
Да не только газ добавлять, а еще и подвеской отыграть. Хуже, что иногда это бывает неожиданно, если прошляпить.
Потому что тормозить пришлось до срабатывания АБС на сухом асфальте
А зачем тормозить-то? Перед таким препятствием тормозить опасно — приедешь в него на неработающей подвеске, после — уже вроде и не надо, во всяком случае с дымком…
Факт в том, что этот мотоцикл был бы абсолютно тривиальным лет 30 назад. Сейчас он не просто тривиальный, но еще и очень устарел. Причем именно эта модель вообще одна из самых неудачных покупок — к общей убогости конструкции добавляется еще и крайне скудное оснащение, даже АБС на нем появился только после того, как без него продавать вообще было нельзя.
Довольно типичный выбор человека, который, оценив свои навыки и стиль езды, перешел от езды на мотоциклах к дрочке на них. Ничего плохого в этом нет, но у всех этих самураев одна и та же беда — они забывают, что дрочка процесс глубоко интимный, и прозелитизм тут выглядит очень глупо :))
Да нет ничего страшного в снятом асфальте от слова «вообще», если ступенька поперечная
От мотоцикла зависит. На том же FZ6 передок слабенький, его может пробить, потом будет раскачивать, и тогда довольно велика вероятность потерять траекторию. А у многих мотоциклов, особенно у любителей архаики, все еще хуже.
С другой стороны, многим хорошим мотоциклам это как слону дробина.
Только я не понял, при чем тут АБС.
Выступы на мотополосе несимметричны, и могут сбросить с траектории.
Колени вообще самая сложная тема… реально работают только кастомные брейсы, остальное защищает… ну как повезет. Но в дальняках эти брейсы, кхм, так себе удовольствие.
Типичный случай. Взял сдуру старый корч покруче, вместо того, чтобы взять то, что реально можешь себе позволить.
За 400-500 вполне можно взять приличный мотоцикл. Не топовый, конечно. На топ не заработал еще, да и рано, мозгов пока маловато. И если хочешь дожить то того момента, когда сможешь себе позволить то, что хочется, без ущерба для собственного здоровья и жизни — иди пообщайся с пони. :)
Важнейший денежный вопрос у тебя, дурашки, возникнет, когда ты покалечишься. И стоить это будет гораздо дороже АБС на мотоцикле.
Еще один борец с АБС… надоело уже этот дилетантский бред пережевывать. Специально для таких как ты, было написано аж четыре больших статьи, там все подробно расписано. Иди, пообщайся с пони, они ждут. :))
И? Ощущения с активной подвеской стали хуже, а вот результаты — лучше. Об этом и речь, собственно.
И надо сказать, что электроника в то время была сильно попроще.
Впрочем, ребяты, мы же тут не спорт обсуждаем. Практически все электронные подвески, во всяком случае все по настоящему хорошие — пока что предназначены для повседневной езды. С чем и справляются очень хорошо. В первую очередь на мотоциклах с очень широким диапазоном применения, таких как кроссоверы. Хороший кроссовер без электронной подвески вообще почти нельзя сделать.
Да там не нужно никаких переворотов, достаточно просто расширить диапазон эффективной работы подвески. Что, собственно, и сделано. По мере улучшения частотных характеристик привода будет, понятное дело, улучшаться и частотная характеристика подвески. Это эволюционный процесс.
Не надо тут мыслить бинарными категориями, это работает не так.
Кстати, когда подвеска в какой-то нужный момент «дофига мягкая» или «дофига жесткая» — это огромный плюс.
Поэтому мехатроник или дистанционно управляемый, или адаптивный, если им управляют мозги мотоцикла. Как, например, на мульте 2010 года.
Но она довольно интересная. На мотоцикле никаких датчиков нет, мозги мотоцикла тоже ничего не знают о подвеске, и поэтому управлять ей не могут. Но подвеска имеет встроенные быстродействующий клапан с большим диапазоном регулировки, и датчик перемещения штока. Это не позволяет сделать настоящую адаптивную подвеску, или тем более полуактивную. Но ACE умеет быстро реагировать на экстремально резкие перемещения штока, и тем самым все-таки расширяет частотный диапазон подвески.
Это конечно очень половинчатое решение, но оно может быть приличным заделом на будущее — если такую подвеску по настоящему интегрировать в мотоцикл, и потратить соответствующие усилия на отладку алгоритмов этой интеграции, вполне может получиться что-то уровня DSS.
Если бы у меня был жидкий гусь, мне бы этот туратеч тоже нравился бы, потому что родная D-ESA оставляет желать лучшего.
А зачем тормозить-то? Перед таким препятствием тормозить опасно — приедешь в него на неработающей подвеске, после — уже вроде и не надо, во всяком случае с дымком…
Довольно типичный выбор человека, который, оценив свои навыки и стиль езды, перешел от езды на мотоциклах к дрочке на них. Ничего плохого в этом нет, но у всех этих самураев одна и та же беда — они забывают, что дрочка процесс глубоко интимный, и прозелитизм тут выглядит очень глупо :))
С другой стороны, многим хорошим мотоциклам это как слону дробина.
Только я не понял, при чем тут АБС.
Выступы на мотополосе несимметричны, и могут сбросить с траектории.
За 400-500 вполне можно взять приличный мотоцикл. Не топовый, конечно. На топ не заработал еще, да и рано, мозгов пока маловато. И если хочешь дожить то того момента, когда сможешь себе позволить то, что хочется, без ущерба для собственного здоровья и жизни — иди пообщайся с пони. :)
Еще один борец с АБС… надоело уже этот дилетантский бред пережевывать. Специально для таких как ты, было написано аж четыре больших статьи, там все подробно расписано. Иди, пообщайся с пони, они ждут. :))
И надо сказать, что электроника в то время была сильно попроще.
Впрочем, ребяты, мы же тут не спорт обсуждаем. Практически все электронные подвески, во всяком случае все по настоящему хорошие — пока что предназначены для повседневной езды. С чем и справляются очень хорошо. В первую очередь на мотоциклах с очень широким диапазоном применения, таких как кроссоверы. Хороший кроссовер без электронной подвески вообще почти нельзя сделать.
Не надо тут мыслить бинарными категориями, это работает не так.
Кстати, когда подвеска в какой-то нужный момент «дофига мягкая» или «дофига жесткая» — это огромный плюс.