Вот его и бери, скорее всего не пожалеешь. Нормальный мотик, делает все, что надо, и совершенно беспроблемный. У меня такой есть уже довольно давно, ничего особо плохого не могу про него сказать, он в своем классе пожалуй самый удачный. Надо просто понимать, что мотоцикл относительно бюджетный, и не ждать от него топовых качеств.
Самое главное — подвеску улучшили. Была весьма бюджетная, стала очень даже ничего для этого класса. Реле перенесли, оно перегревалось. Ну и так, по мелочи.
Вообще говоря 3 литра разницы — это весьма заметно. Что касается ямахи, то у них просто какая-то страсть к маленьким бакам, ручонки бы поотрывать за это.
Выбор между VFR800 и FZ8S однозначный — FZ8. Потому что он поновее, легче, динамичнее, у него гораздо более интересная подвеска, лучше тормоза, и несколько пободрее моторчик. По надежности они примерно одинаковы, пожалуй с небольшим преимуществом FZ8.
FZ8 надо брать 13 года или младше. Более ранние брать не надо.
По трассе FZ8 идет хорошо, и в общем-то сравним с VFR. В городе сильно лучше.
Из плюсов VFR800 — он потише, чуть более эргономичен в дальняках, несколько более эластичный двигатель, в принципе все.
Да, наверное можно. Но «из коробки» мотик так себе. А если накинуть 100к, можно взять MT-09 SP, он сильно полегче, гораздо интереснее, и подвески уже вполне приличные.
Ну так присылай видео, где причиной аварии стало, например, неожиданное выступление цирковых медведей на дороге, или столкновение с низколетящим самолетом, или что там тебе еще не успело надоесть?
Ну я как-то раз просох на нем в городе по невнимательности, пробег на резерве был 52 км, когда это случилось, если не путаю. Но был сильный дождь, поэтому ехал медленно.
Ну, это была дурацкая история :))) Забыл дома все документы, карточки, вообще все, обнаружил только когда заехал на заправку на трассе. Пришлось на парах ползти обратно, под дождем, показывая чудеса экономичной езды.
А какой пробег при спокойной езде по трассе на Fz6 — понятия не имею, так и не выяснил. :)))
Балансировка непосредственно влияет на то, что можно выжать из двигателя, и в каких режимах. Рядные двойки приходится довольно сильно ограничивать, и они обычно немного уступают другим двухцилиндровым схемам при равном объеме.
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.
Но если интересно, возьми на тест, скажем, монстра 1200 S. Там почти идеальные тормоза и подвеска, и он при этом не попытается тебя убить :)
FZ8 надо брать 13 года или младше. Более ранние брать не надо.
По трассе FZ8 идет хорошо, и в общем-то сравним с VFR. В городе сильно лучше.
Из плюсов VFR800 — он потише, чуть более эргономичен в дальняках, несколько более эластичный двигатель, в принципе все.
Чего точно не надо брать, так это FZ1.
Единственные, кто спохватился — Ямаха, MT-09 SP очень даже неплох за свои денежки. Интересный двигатель и подвески, не вызывающие отторжения.
Кстати на 200 он жрет более или менее умеренно, довольно экономичный мотоцикл. И бак приличный для его класса.
А какой пробег при спокойной езде по трассе на Fz6 — понятия не имею, так и не выяснил. :)))
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.