Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Да кросстурер вообще все, слава богу. Отмучался :) Да он и не продавался нифига, чего его везти… хонда до сих пор остатки на складах распродать не может.
0
AntonKatenev
Ну версис с кросстурером вроде как в нем. Особенно кросстурер. Но это те еще конкуренты, конечно. Версис еще может побороться за покупателей гусей, хотя мало что может им предложить, кроме несколько большей надежности. А кросстурер вообще один сплошной недостаток, разве что вибраций почти нет. Хотя должен был быть именно топовым кроссовером, и явно нацеливался на покупателей мультов.

Жалко, что априлия пока не реанимировала капонорд. Могло бы получиться что-то очень похожее на мульт v4.
0
AntonKatenev
Да это вообще не конкуренты. Из прямых конкурентов был кросстурер, более или менее старший версис, в какой-то степени старший стром. Версис еще туда-сюда, стром скорее ближе к эндуро, ну а кросстурер… это кросстурер. Африка отличный мотик, но из другого сегмента, они не конкуренты.

Реально конкуренты SAS, гусь, большой тигр, да и все, собственно. А из прям настоящих конкурентов только SAS, потому что гусь с тигром скорее между собой конкурируют.
0
AntonKatenev
У японцев есть неплохие предложения в среднем сегменте. А в этом сегменте вообще ничего интересного нет. Попытки зайти делаются, но все неудачные, а некоторые и вообще откровенно провальные, как например, кросстурер.

Примерно аналогично с хорошими стритами, но там есть хотя бы MT-10.
0
AntonKatenev
Да он по моему и был далеко не красавец :)
0
AntonKatenev
Мне, например, насрать на шильдики. Однако купил мульт, причем то, что он дукати, и итальянец — для меня скорее минус, чем плюс. Но дукати в последнее время очень подтянули качество, и тот же мульт v4, думаю, можно брать без особенных опасений. От японцев по добротности уже почти не отличается.
+1
AntonKatenev
Ты удивишься, но некоторым нужен мотоцикл, а не дрочка на шильдик, или на какие-то специфические компоненты, или на компоновку двигателя.

Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.

И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
0
AntonKatenev
Ты знаешь, на моем особенной проблемы с этим нет. Бывает иногда между второй и третьей, но буквально несколько раз за сезон. Может приноровился, не знаю, но вроде и раньше не было заметных проблем.

А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.

У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
-1
AntonKatenev
Коробки бмв тоже далеко не эталон…
0
AntonKatenev
Ну… дукати все же подороже обычно. Но ненамного.

А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
0
AntonKatenev
Да видимо примерно как 950, или как версия Enduro (кстати неплохо). Ничего особенно нового в 19" колесе и обычном заднем маятнике для мультистрады нет…

Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
+1
AntonKatenev
Да консоль просто тяжелее при равной прочности. А вес и так в последнее время вверх ползет.
0
AntonKatenev
По шильдику и цене
0
AntonKatenev
Зависит от комплектации. На литье и с туринговым или городским пакетом — кроссовер. На спицах с эндуро пакетом, турында, да. Раньше это были разные версии, теперь их свели в одну.

Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
+3
AntonKatenev
По мне так это хорошо. Признак того, что мотоцикл делали инженеры, а не отдел маркетинга. Дукати развивается. Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.

Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.

А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
+1
AntonKatenev
А ты поезди на мульте, и поймешь, почему все сохнут :))
+2
AntonKatenev
Судя по тому, что от консоли отказались еще на версии Enduro, сделали это для того, чтобы маятник выдерживал большие нагрузки. Без заметного увеличения веса.

Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
0
AntonKatenev
Да у них не было проблем с надежностью в последнее время. Как ни странно, но из всех европейцев дукати сейчас самые добротные.
+1
AntonKatenev
Типа того. Аренда мотиков вообще очень дорогая именно из-за страховки. И тут скорее всего ничего не изменится в обозримом будущем.
0
AntonKatenev
Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна