Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Да этому мотоциклу и двух режимов многовато. Движок там всегда в режиме «дождь», а все остальное в общем-то и не настраивается. Ну, можно сделать его еще более овощем, переключив режим, только зачем?
-2
AntonKatenev
В BMW сделали работу над ошибками, и стало сильно лучше, хотя и по прежнему немного грустно. Остальные рыдают, да.

Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
0
AntonKatenev
Нормальный вариант из дома на работу ездить, даже если живешь в пригороде. Динамика должна быть довольно приличной, думаю где-то на уровне городских шестисоток.
0
AntonKatenev
Ну, платить за это приходится повышенным износом.
0
AntonKatenev
При обычной езде и четвертый мишка хорошо работал. Но с пятым гораздо спокойнее в дождь, удивительная в этом смысле резина.
0
AntonKatenev
Пятерка лучшая дождевая резина из тех, что мне пока попадались. Этот хитрый рисунок протектора, которые отличает ее от четверки, отлично работает.
0
AntonKatenev
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)

А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
0
AntonKatenev
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
0
AntonKatenev
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…

Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
0
AntonKatenev
Так и у хера движок примерно такой же. Чем больше момент — тем больше нагрузка на резину (именно она этот момент и передает), и тем быстрее ее жрет.
+1
AntonKatenev
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.

А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
0
AntonKatenev
Так это ее катум сожрал. На фазере у меня зад 12 отбегал, и в принципе можно было и дальше покататься.
0
AntonKatenev
С удовольствием посмотрел бы на капонорд V4. Движок отличный.
+1
AntonKatenev
Вполне себе заявка на лидерство в классе. Тем более что дорожник с нормальным обтекателем в наше время редкость. Я бы с удовольствием купил, если бы интересовался шестисотками.
+2
AntonKatenev
У меня была спортивная мотокуртка из буйволиной кожи. Весила, как чугунный мост, и прекрасно могла стоять в углу :)) Я в ней падал, ей вообще ничего не сделалось.
-2
AntonKatenev
Косплей, он такой :)))

Что-то трактат маловат, тема не раскрыта. :)
0
AntonKatenev
Что ж тут непонятного — два идиота. Один поворачивает с правой полосы, не смотря в зеркала, второй лезет обгонять на перекрестке машину со стороны включенного поворотника. И даже когда видит у другого идиота намерение повернуть — продолжает пытаться, вместо того чтобы тормозить на рогах.

Даже и не знаю, кто тут больший баран.

Результат закономерен. Один баран пострадал, а другого накажут.
0
AntonKatenev
Вообще говоря, TFT IPS, а не IPS. Есть еще TFT TN, и несколько других разновидностей. Для дисплеев мотоциклов обычно используют TFT TN, потому что у IPS есть определенные проблемы с контрастностью на солнечном свете.

Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
0
AntonKatenev
Под LCD обычно подразумевают заказной LCD сегментник. Матрицы сейчас как правило TFT, но иногда встречаются OLED матрицы. Иногда еще бывают матрицы, сделанные по той, же технологии, что и сегментники, они чаще всего вспомогательные, для вывода текста, меню, и тому подобного. Так, например, на Мульте было сделано, до того как стали вместо этого большую матрицу ставить. Большой заказной сегментник был основным, а маленькая матрица — вспомогательным дисплеем.

А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
0
AntonKatenev
И под куртки тоже есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна