Да этому мотоциклу и двух режимов многовато. Движок там всегда в режиме «дождь», а все остальное в общем-то и не настраивается. Ну, можно сделать его еще более овощем, переключив режим, только зачем?
В BMW сделали работу над ошибками, и стало сильно лучше, хотя и по прежнему немного грустно. Остальные рыдают, да.
Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
Нормальный вариант из дома на работу ездить, даже если живешь в пригороде. Динамика должна быть довольно приличной, думаю где-то на уровне городских шестисоток.
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.
А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
Вполне себе заявка на лидерство в классе. Тем более что дорожник с нормальным обтекателем в наше время редкость. Я бы с удовольствием купил, если бы интересовался шестисотками.
У меня была спортивная мотокуртка из буйволиной кожи. Весила, как чугунный мост, и прекрасно могла стоять в углу :)) Я в ней падал, ей вообще ничего не сделалось.
Что ж тут непонятного — два идиота. Один поворачивает с правой полосы, не смотря в зеркала, второй лезет обгонять на перекрестке машину со стороны включенного поворотника. И даже когда видит у другого идиота намерение повернуть — продолжает пытаться, вместо того чтобы тормозить на рогах.
Даже и не знаю, кто тут больший баран.
Результат закономерен. Один баран пострадал, а другого накажут.
Вообще говоря, TFT IPS, а не IPS. Есть еще TFT TN, и несколько других разновидностей. Для дисплеев мотоциклов обычно используют TFT TN, потому что у IPS есть определенные проблемы с контрастностью на солнечном свете.
Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
Под LCD обычно подразумевают заказной LCD сегментник. Матрицы сейчас как правило TFT, но иногда встречаются OLED матрицы. Иногда еще бывают матрицы, сделанные по той, же технологии, что и сегментники, они чаще всего вспомогательные, для вывода текста, меню, и тому подобного. Так, например, на Мульте было сделано, до того как стали вместо этого большую матрицу ставить. Большой заказной сегментник был основным, а маленькая матрица — вспомогательным дисплеем.
А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
Что-то трактат маловат, тема не раскрыта. :)
Даже и не знаю, кто тут больший баран.
Результат закономерен. Один баран пострадал, а другого накажут.
Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.