Первый сезон в городе обычно проводится в режиме чайника, и делается очень много глупостей. Второй — как правило уже в категории «чайник смелый», и глупостей еще больше. С третьего уже боль-мень. У большинства это «боль-мень» дальше так и продолжается, без особо заметного прогресса.
Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)
Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Вот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
У меня полный комплект экипа с подогревом, но как раз перчатками пользуюсь реже всего — подогрев ручек и лопухи вполне справляются. Но если подогрева нет, то такие перчатки будут очень полезны.
Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
То, что ты там себе купил, и почему — вообще не интересно. Могу только сказать, что покупка была неудачная — мотоцикл создал тебе «синдром запорожца», который ты сюда и транслируешь. А тема, вообще-то, не об этом.
Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.
Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
Пока что понятно только, что это кроссоверная версия африки. В принципе, это было ожидаемо, другой платформы, чтобы построить кроссовер, у Хонды все равно нет, но вот будет ли он хорошим… есть у меня подозрение, что это будет еще один версис… Я ездил на новой африке, и не сказал бы, что ее двигатель подходит для кроссовера — на трассе он, скажем так, не блещет.
Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
Японцы в последнее время не особо-то демпингуют… посмотрим. Но конкурировать этому мотоциклу придется именно со среднекубатурными кроссоверами, притом очень неплохими. Я бы сказал, что цена должна быть ниже 900XR.
Не знаю, как там у вас в параллельных, а в этой реальности остатки VFR1200x два года распродавали со складов, после остановки производства в связи с его бесперспективностью, и до сих пор распродают. Это, конечно, успех :))
Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.
Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.
А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.
Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
Кросстурер в конкуренции с топовыми европейскими кроссоверами сгубил неподходящий двигатель. Который оказался слишком большим (и заставил сделать короткоходные подвески), слишком тяжелым (получился самый тяжелый мотик в классе), и слишком старым (его пришлось очень сильно задушить для достижения нормальных для кроссовера низов). Даже автомат не помог.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.
Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)
Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.
Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.
Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.
А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
В этом сегменте Хонде похвастаться нечем.
Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.
Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.
А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.
Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
Есть у меня подозрение, что на движке от африки топового кроссовера тоже не получится… при том что цена скорее всего будет вполне себе топовая.
Однако это шаг в правильном направлении. Но хотелось бы видеть более подходящий двигатель. Как вот это будет конкурировать с тем же мультом v4, даже не представляю.