Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
AntonKatenev
Таков Путь :))
0
AntonKatenev
Генерация на абхазской территории. Был там году в десятом.
0
AntonKatenev
Все может быть, но пока вот так.
-1
AntonKatenev
Они гордятся тем, что кофры у них без ограничения скорости. Видимо, только пластиковые.
-3
AntonKatenev
Хорошая штука.

И причина ее появления вполне понятна, она в соседней заметке. Двигатель очень высокий, и удержать одновременно дорожный просвет и высоту седла не удалось — и то и другое получилось худшее в классе. Пришлось выкручиваться вот таким оригинальным способом, причем даже в самом опущенном положении круизерной посадки от него не ждите — он становится примерно такой же, как например Мульт с полностью опущенным седлом, то есть где-то 820. А вот при движении это аж 870 мм. При этом на Special, на котором все это поднимается-опускается, дорожный просвет всего 173… впрочем, там похоже его съедает защита. Но может и электронная подвеска добавляет тоже.

Так что это не маркетинг — это необходимость. И, видимо, причина брать именно Special.
0
AntonKatenev
Да ничего необычного, у конкурентов KTM и Ducati столько же. Конкуренция дело такое, HD придется соответствовать.
0
AntonKatenev
А эти гады вообще обнаглели:

0
AntonKatenev
-10
AntonKatenev
Там точно есть автоматическое выравнивание, и кажется дорожный просвет тоже. Суть системы точно такая же.

Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
0
AntonKatenev
Сами дукасы V4 позиционируют примерно так:
Новый Panigale V4 версии 2020 года благодаря увеличенной мощности станет отличным трековым мотоциклом для любителей и профессионалов. Обновленная модель получила ряд улучшений, которые делают мотоцикл более комфортным и простым в управлении, а также способствуют более быстрому прохождению как отдельных кругов, так и всего заезда.

А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
-4
AntonKatenev
Конкуренция, Карл. Первый раз HD влезает в прямую конкуренцию.
0
AntonKatenev
Хз, что он там с ним делал, и делал ли вообще. Но мотик поехал прямо на трек в контейнере, где и пребывает, города вообще не видел.
-5
AntonKatenev
На 1250 с D-ESA есть. То ли с 19, то ли с 20 года.
-9
AntonKatenev
Цена норм, а мотик пробовать надо. Конкурент версису вроде.

Кофры кожаные очень смешные :)
+1
AntonKatenev
Для ДОП у них есть стритфайтер. Он офигенный, галка уже не нужна.
0
AntonKatenev
Я знаю только одного владельца новой топовой галки, и он брал для трека…
+1
AntonKatenev
Довольно глупо брать новую галку для катания, скажем, по городу…
-1
AntonKatenev
А что, есть опыт пуска киком четырех горшкового движка в 600 кубов? :)) Или полуторалитрового твина? :)

Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
0
AntonKatenev
Китаец.
+1
AntonKatenev
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна