В таких ситуациях подвеска кроссовера работает примерно в том же диапазоне ходов, что и у дорожного мотоцикла. Пробой наступает не из-за высоты волн, а из-за раскачки мотоцикла на них, что хорошая подвеска предотвращает.
Я ездил на очень разных мотоциклах, с очень разными подвесками. Не припоминаю, чтобы хоть один из них пробило на простой волне без пассажира. Даже на вытекшей подвеске на этой волне — не пробивает. Чтобы там что-то реально пробило, это нужно уже на каком-то совсем днище ехать, типа круизера, да и то не всякого.
Мотоциклы с плохими подвесками склонны к раскачке на волнах. Именно этот эффект ты и наблюдал. В некоторых случаях, если есть пассажир и тяжелый груз, а подвеска совсем шлак и не настроена, мотик может раскачать так, что пробьет заднее.
Мотоциклы с хорошими подвесками проходят такие участки невозмутимо. На мотоцикле с адаптивной или активной подвеской можно даже и не заметить.
На смену «спорт-турингу» пришел «кроссовер/эндуро-туринг
Лет 20 назад то же самое произошло на авторынке, и сопровождалось массовым вымиранием класса GT.
Большие туристы, типа гантели и голды, тоже под угрозой — их традиционные покупатели все больше засматриваются на гуся. Что и логично, гусь стал комфортный, шопипец.
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Мелкий Гусец имеет некоторую склонность к раскачке на волнах. Даже большой жидкий c D-ESA имеет такой грешок в режиме ROAD. В DYNAMIC все норм. Но такие волны, как на этом участке, гуси проходят без эксцессов.
Собственно, чтобы заметить тамошние волны, надо или ехать на фуре, или на 160 на мотике без подвески. Последний раз я там ездил на BMW X5, примерно тогда же, когда и Андрей, ни малейших проблем на 150.
Впрочем, Андрей замечен в склонности к некоторым преувеличениям :)))) Думаю что на самом деле даже у него там впечатления были скорее с непривычки.
Если у человека еще не было мота с лучшей подвеской, то эта для него шик, не думали в эту сторону
Вот именно поэтому не нужно свой эффект утенка транслировать в качестве объективной оценки. Объективно, подвеска бандита — шлак. Не справляется даже с простыми дорожными ситуациями на очень хорошей трассе.
Наверное только ZZR1400 и старенькая Буса могут дать больше, чем новые заряженные турынды
Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.
Прости, Андрюх, я это все столько раз уже тут видел, что сил читать нету :) Просто про подвеску поржал, и все. Не принимай близко к сердцу :)
Ну а про качества подвесок мы с тобой обязательно поболтаем, но только после того, как у тебя эффект утенка пройдет, то есть через пару твоих мотоциклов :)
Читать не пробовал, что пишут? :))) Написано же, русским по белому — «шикарная подвеска для плохих дорог» :))))) И тут же пример отвратительного поведения этой самой подвески, причем на дороге, которая ну вот никак не плохая. На плохой дороге эта подвеска вообще толком не работает.
Отвратительная на бандосе подвеска. Даже в такой простой ситуации ни хрена не справляется. Да это, в общем-то, и не новость — я этот мотик знаю хорошо. На круизерах, впрочем, подвеска чаще всего еще хуже.
Поездите, просто ради любопытства, на мотоцикле с хорошей подвеской — начнете понимать, что тут написано. Люди не просто так пересаживаются на кроссоверы.
У дукасов есть преимущество — их модель совершенно новая, никакого легаси. Вот поэтому и интересно, смог ли КТМ подтянуть SAS до того же уровня, или им пора уже менять платформу.
Самая приличная — у нового большого гуся, к ней вообще только одна претензия, шрифт скорости и выбранной передачи слишком похожи, впрочем это проблема только для первых нескольких часов езды. Неплохая у последних мультов и КТМ. У спид трипла — средненькая, примерно как у большого монстра.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
Я русским по белому написал — такие люди есть. Но их во первых, единицы, во вторых они никогда никаких теорий под это не подводят. В этом обсуждении таких точно нет.
Мультику это все вообще по барабану, что с пассажиром, что без. Гусям в принципе тоже, но будет более заметно.
Мотоциклы с плохими подвесками склонны к раскачке на волнах. Именно этот эффект ты и наблюдал. В некоторых случаях, если есть пассажир и тяжелый груз, а подвеска совсем шлак и не настроена, мотик может раскачать так, что пробьет заднее.
Мотоциклы с хорошими подвесками проходят такие участки невозмутимо. На мотоцикле с адаптивной или активной подвеской можно даже и не заметить.
Большие туристы, типа гантели и голды, тоже под угрозой — их традиционные покупатели все больше засматриваются на гуся. Что и логично, гусь стал комфортный, шопипец.
К спорт-туру у BMW ближе всего большой XR первого поколения. Впрочем, этот засранец неудобен в дальняках.
Собственно, чтобы заметить тамошние волны, надо или ехать на фуре, или на 160 на мотике без подвески. Последний раз я там ездил на BMW X5, примерно тогда же, когда и Андрей, ни малейших проблем на 150.
Впрочем, Андрей замечен в склонности к некоторым преувеличениям :)))) Думаю что на самом деле даже у него там впечатления были скорее с непривычки.
с Только на скоростях 250+, за счет лучшей аэродинамики.
Производительность того же Мульта на трассе — примерно равна Сыру, Супердюку, Туоно, и тому подобным мотоциклам. Спорттуры и гиперы в эту песочницу к большим мальчикам играть не берут, потому что ездить они умеют только по прямой.
Собственно, поэтому класс спорттуров и гиперов и сдох. Ни производителям, ни покупателям уже не интересно, интерес только на вторичке, да и то довольно слабый.
Ну а про качества подвесок мы с тобой обязательно поболтаем, но только после того, как у тебя эффект утенка пройдет, то есть через пару твоих мотоциклов :)
Впрочем, на этот раз он на волнах заложить ухитрился :))) Ну вот не может человек без приключений :)))
Отвратительная на бандосе подвеска. Даже в такой простой ситуации ни хрена не справляется. Да это, в общем-то, и не новость — я этот мотик знаю хорошо. На круизерах, впрочем, подвеска чаще всего еще хуже.
Поездите, просто ради любопытства, на мотоцикле с хорошей подвеской — начнете понимать, что тут написано. Люди не просто так пересаживаются на кроссоверы.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.