И причина ее появления вполне понятна, она в соседней заметке. Двигатель очень высокий, и удержать одновременно дорожный просвет и высоту седла не удалось — и то и другое получилось худшее в классе. Пришлось выкручиваться вот таким оригинальным способом, причем даже в самом опущенном положении круизерной посадки от него не ждите — он становится примерно такой же, как например Мульт с полностью опущенным седлом, то есть где-то 820. А вот при движении это аж 870 мм. При этом на Special, на котором все это поднимается-опускается, дорожный просвет всего 173… впрочем, там похоже его съедает защита. Но может и электронная подвеска добавляет тоже.
Так что это не маркетинг — это необходимость. И, видимо, причина брать именно Special.
Новый Panigale V4 версии 2020 года благодаря увеличенной мощности станет отличным трековым мотоциклом для любителей и профессионалов. Обновленная модель получила ряд улучшений, которые делают мотоцикл более комфортным и простым в управлении, а также способствуют более быстрому прохождению как отдельных кругов, так и всего заезда.
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
А что, есть опыт пуска киком четырех горшкового движка в 600 кубов? :)) Или полуторалитрового твина? :)
Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
И причина ее появления вполне понятна, она в соседней заметке. Двигатель очень высокий, и удержать одновременно дорожный просвет и высоту седла не удалось — и то и другое получилось худшее в классе. Пришлось выкручиваться вот таким оригинальным способом, причем даже в самом опущенном положении круизерной посадки от него не ждите — он становится примерно такой же, как например Мульт с полностью опущенным седлом, то есть где-то 820. А вот при движении это аж 870 мм. При этом на Special, на котором все это поднимается-опускается, дорожный просвет всего 173… впрочем, там похоже его съедает защита. Но может и электронная подвеска добавляет тоже.
Так что это не маркетинг — это необходимость. И, видимо, причина брать именно Special.
Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
Кофры кожаные очень смешные :)
Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».