У меня вполне обычный инсайд, от людей, которые работают в компании, и которым нет особенного смысла врать. Собственно, их этот вопрос тоже очень мало волнует, просто было упомянуто при разговоре.
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Народишко-то измельчал, да. Не тянут бусу. Раньше тянули, теперь нет, устали видимо, тянуть. :)))
Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)
Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Опять пошли влажные интернетные фантазии… 300 на мотоциклах ездят пару-тройку минут в жизни, из чистого любопытства. Да и мест, где вообще можно это сделать, довольно мало. И это является конкурентным преимуществом только для диванных мечтателей. У которых все равно денег нет. А те, кто это делал — теряют к этому интерес, потому что там и правда ничего интересного нет.
За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.
Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
Не из-за высоты. Эти волны сами по себе возникают от того, что какая-то неровность раскачивает подвески проезжающих фур, и они оставляют ряд «отпечатков». Следующие попадают на них в резонанс, и тем самым еще больше их углубляют, и одновременно — продлевают все дальше и дальше вперед.
Фуры все едут примерно с одной скоростью, а волны эти на такой скорости как раз совпадают с их резонансной частотой (именно из-за нее они и возникают). Поэтому на этих волнах фура попадает в резонанс и дико качается. Это, естественно, очень не нравится фуроводам.
Легковушка и мотик могут проскочить их, даже не заметив — резонансные частоты другие, да и вообще подвеска намного лучше демпфирована.
Дядя по всей видимости занимается точными обмерами какой-то прототипной деталюшки, может быть после механических испытаний. Деформацию ищет, или что-то еще. И кстати столы с перфорацией бывают не только сварочными, это нормальный объектный стол для механической лабы. Но суть та же.
Ну они конечно увеличиваются постепенно, но в этом сезоне я там был, и ничего особенного не видел. Когда станет совсем плохо — будет скорее всего ремонт. Большинство их даже не замечают, просто удивляются, чего это фуры столь настырно лезут влево.
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)
Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Но есть и плюсы — теперь у тебя раритет.
За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.
Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
Фуры все едут примерно с одной скоростью, а волны эти на такой скорости как раз совпадают с их резонансной частотой (именно из-за нее они и возникают). Поэтому на этих волнах фура попадает в резонанс и дико качается. Это, естественно, очень не нравится фуроводам.
Легковушка и мотик могут проскочить их, даже не заметив — резонансные частоты другие, да и вообще подвеска намного лучше демпфирована.
Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.
Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
Кстати левый ряд фуры там тоже раскатали потихоньку.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
С кроссоверами у японцев пока не получается, поэтому все это на периферии рынка.
Ну а пока — «летчик жив — полет удался» :))
Да и надо быть каким-то уж совсем упоротым фанатом, чтобы в 21 году купить этого мастодонта. Для коллекции разве что.