Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Думаю, что лучше и не надо.
+6
AntonKatenev
Надеюсь, автор сама следует собственным советам, мониторит зеркала, уступает, и т.д. А то были, кхм, прецеденты…
0
AntonKatenev
Судя по всему, очень бюджетный мотоцикл, видно что на всем экономили.
+6
AntonKatenev
Карданъ долженъ бытъ!

Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.

Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков путь кардан.

P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
-1
AntonKatenev
Да как бы не 10 лет уже. А на мерсах и дольше.

А микроволновые радарные датчики нынче недороги. Особенно допплеровские, впрочем для круиза они не годятся.
+1
AntonKatenev
Горшки несут хаос и разрушение :)
+1
AntonKatenev
Ничего там не упирается…
0
AntonKatenev
Тоже наверное какой-то синдром :)
0
AntonKatenev
Ну нельзя же всем довольного человека вот просто так взять, и оставить в покое :)))
0
AntonKatenev
Не, ну так это не работает :)) Тут нужны какие-то более глубинные методики… может, гипноз? :)
0
AntonKatenev
А ты не синдром утенка проверялась? :))))
0
AntonKatenev
Гусец — исключение, тут не до красоты, тут ехать)))
Стесняюсь даже спросить, что ты делаешь с голыми круглыми железными :))
0
AntonKatenev
Ну, мануал видимо не читают :))

Впрочем, чтобы на это всерьез налететь, действительно надо заклинить себе замок где-то посреди пакистана. Довольно маловероятное стечение событий.
-1
AntonKatenev
XR? :)) Ну раз уж так тянет на пропеллеры :)
+2
AntonKatenev
Тебе еще эта R серия не надоела? :)
0
AntonKatenev
Что касается отсутствия ключа, то у этого мотоцикла, если мне память не изменяет, об этом можно догадаться по продолжающей моргать лампочке противоугонки. А так-то да, ямаха, в отличие от хонды, факт наличия чипов в ключах никак особо не афиширует, многие и не знают.
0
AntonKatenev
Ну, строго говоря для остановки где-то в пакистанских щебенищах на пустой сухой дороге можно ограничиться и задним :) Особенно если есть какие-то сомнения в технике и своих навыках.

Но вообще падения какие-то странные, на мой взгляд. Обычно падения из-за срыва переднего бывают или по мокрому, или в какой-то уж прямо панике. Может, там дорога в песке?
-1
AntonKatenev
Да, есть такое понятие — «система с полной ответственностью». В ТС типа авто или мото, электронных систем такого рода очень мало, в принципе это система зажигания и впрыска, с электронным управлением ручкой газа, и все. Которая, кстати, может работать даже в ситуациях довольно серьезных отказов, например очень многих датчиков.

Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
0
AntonKatenev
V4 для города тоже подходит, да и вообще Tuono V4 в городе очень даже хорош. Но и этот, думаю, будет весьма неплох, при всем моем недоверии к рядным двойкам.

Выглядит как отличный вариант для города и не очень далеких поездок, на дачу, например. Интересно было бы также посмотреть на вариант с активными подвесками, если такой будет. Априлия в последнее время вообще молодцы, хотя у нас эта марка недооценена.
+3
AntonKatenev
Да к этому все и идет, у всех. По мне так это как раз правильный интерфейс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна