Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков путь кардан.
P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
Что касается отсутствия ключа, то у этого мотоцикла, если мне память не изменяет, об этом можно догадаться по продолжающей моргать лампочке противоугонки. А так-то да, ямаха, в отличие от хонды, факт наличия чипов в ключах никак особо не афиширует, многие и не знают.
Ну, строго говоря для остановки где-то в пакистанских щебенищах на пустой сухой дороге можно ограничиться и задним :) Особенно если есть какие-то сомнения в технике и своих навыках.
Но вообще падения какие-то странные, на мой взгляд. Обычно падения из-за срыва переднего бывают или по мокрому, или в какой-то уж прямо панике. Может, там дорога в песке?
Да, есть такое понятие — «система с полной ответственностью». В ТС типа авто или мото, электронных систем такого рода очень мало, в принципе это система зажигания и впрыска, с электронным управлением ручкой газа, и все. Которая, кстати, может работать даже в ситуациях довольно серьезных отказов, например очень многих датчиков.
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
V4 для города тоже подходит, да и вообще Tuono V4 в городе очень даже хорош. Но и этот, думаю, будет весьма неплох, при всем моем недоверии к рядным двойкам.
Выглядит как отличный вариант для города и не очень далеких поездок, на дачу, например. Интересно было бы также посмотреть на вариант с активными подвесками, если такой будет. Априлия в последнее время вообще молодцы, хотя у нас эта марка недооценена.
Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков
путькардан.P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
А микроволновые радарные датчики нынче недороги. Особенно допплеровские, впрочем для круиза они не годятся.
Впрочем, чтобы на это всерьез налететь, действительно надо заклинить себе замок где-то посреди пакистана. Довольно маловероятное стечение событий.
Но вообще падения какие-то странные, на мой взгляд. Обычно падения из-за срыва переднего бывают или по мокрому, или в какой-то уж прямо панике. Может, там дорога в песке?
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
Выглядит как отличный вариант для города и не очень далеких поездок, на дачу, например. Интересно было бы также посмотреть на вариант с активными подвесками, если такой будет. Априлия в последнее время вообще молодцы, хотя у нас эта марка недооценена.