Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
У меня вполне обычный инсайд, от людей, которые работают в компании, и которым нет особенного смысла врать. Собственно, их этот вопрос тоже очень мало волнует, просто было упомянуто при разговоре.
0
AntonKatenev
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))
-2
AntonKatenev
Я так понимаю, что стадия отрицания уже тобой пройдена, и началась стадия торга? :)))
0
AntonKatenev
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Народишко-то измельчал, да. Не тянут бусу. Раньше тянули, теперь нет, устали видимо, тянуть. :)))

Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)

Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
-1
AntonKatenev
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.

Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.

И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
-2
AntonKatenev
Ну, сочувствую твоему горю :)))) Но это и правда уже не интересно никому, ни конкретно эта модель, ни вообще класс.

Но есть и плюсы — теперь у тебя раритет.
-2
AntonKatenev
Это инсайд. Понятия не имею, заявляли ли они об этом официально, да и сам понимаешь — не интересно. Она утонула.
0
AntonKatenev
Опять пошли влажные интернетные фантазии… 300 на мотоциклах ездят пару-тройку минут в жизни, из чистого любопытства. Да и мест, где вообще можно это сделать, довольно мало. И это является конкурентным преимуществом только для диванных мечтателей. У которых все равно денег нет. А те, кто это делал — теряют к этому интерес, потому что там и правда ничего интересного нет.

За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.

Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
0
AntonKatenev
Да топовые кроссоверы уже давно более поворотливые, чем буса. А валят в общем-то так же, кроме совсем уж больших скоростей.

Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
-2
AntonKatenev
Сначала некромантия — потом некрофилия :)))
-1
AntonKatenev
Не из-за высоты. Эти волны сами по себе возникают от того, что какая-то неровность раскачивает подвески проезжающих фур, и они оставляют ряд «отпечатков». Следующие попадают на них в резонанс, и тем самым еще больше их углубляют, и одновременно — продлевают все дальше и дальше вперед.

Фуры все едут примерно с одной скоростью, а волны эти на такой скорости как раз совпадают с их резонансной частотой (именно из-за нее они и возникают). Поэтому на этих волнах фура попадает в резонанс и дико качается. Это, естественно, очень не нравится фуроводам.

Легковушка и мотик могут проскочить их, даже не заметив — резонансные частоты другие, да и вообще подвеска намного лучше демпфирована.
0
AntonKatenev
Если специально искать — можно даже мотоцикл с коляской найти. :)))

Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.

Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
-1
AntonKatenev
Думаю, что не дойдет. А вот до перекрытий и ограничений из-за ремонта, и как обычно, в самый сезон — вполне может дойти.

Кстати левый ряд фуры там тоже раскатали потихоньку.
0
AntonKatenev
Дядя по всей видимости занимается точными обмерами какой-то прототипной деталюшки, может быть после механических испытаний. Деформацию ищет, или что-то еще. И кстати столы с перфорацией бывают не только сварочными, это нормальный объектный стол для механической лабы. Но суть та же.
0
AntonKatenev
Ну они конечно увеличиваются постепенно, но в этом сезоне я там был, и ничего особенного не видел. Когда станет совсем плохо — будет скорее всего ремонт. Большинство их даже не замечают, просто удивляются, чего это фуры столь настырно лезут влево.
-1
AntonKatenev
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.

Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
-1
AntonKatenev
Весьма вероятно, что новая как раз с турбиной и будет.
-1
AntonKatenev
Ну, сузе нужен флагман, не столько для продаж, сколько для брендинга. Будет скорее всего примерный аналог H2.

С кроссоверами у японцев пока не получается, поэтому все это на периферии рынка.
-1
AntonKatenev
Это ему еще предстоит узнать, впрочем, скорее всего только после смены мотоцикла.

Ну а пока — «летчик жив — полет удался» :))
-2
AntonKatenev
Внезапно FJR1300 живет себе и здравствует
Внезапно производство уже довольно давно остановлено. Распродают склады (накопилось, из-за очень малых продаж).

Да и надо быть каким-то уж совсем упоротым фанатом, чтобы в 21 году купить этого мастодонта. Для коллекции разве что.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна