Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Чисто спортивный мотоцикл, для агрессивной, точной езды по хорошему асфальту.
Даже и близко нет. Это ты его с Мультом, SAS и XR путаешь. Стром неплохой турист за свои небольшие деньги, но не более того.
0
AntonKatenev
Жилет дорогой. Брейсы тоже. Ну и подогрев. Все остальное вполне обычное.

Ты кстати забыл гарнитуру :)
0
AntonKatenev
Так может тогда и хорошо, что ты сезон пропустишь… восстановишься, окрепнешь, и посмотришь на все это уже немного иначе. Я бы после 11 месяцев в больнице в седло бы наверное раньше чем через год не полез. Тем более что у тебя мотоцикл для твоих габаритов немаленький.

Поправляйся, восстанавливайся, и все будет хорошо.
0
AntonKatenev
Ну, так жестко не было, но в 15 году с рукой пришлось изрядно повозиться. Две операции, 4 месяца в аппарате елизарова (врагу не пожелаешь), пара месяцев в гипсе, ну и так далее.

Слушай, так может дело вообще не в мотоцикле, а просто ты не восстановилась после всего этого еще?
+2
AntonKatenev
Надо быть предельно аккуратным, если в соседней полосе грузовик, а перед ним — просвет. Ну а если этот грузовик еще и притормозил…

Это касается не только однополосных дорог, а вообще любых. Нельзя бросаться в те места, где обзор по тем или иным причинам отсутствует.
0
AntonKatenev
Ну мне кажется где пять, там и шестая :) Тем более что эта операция не сильно травматичная, ее обычно легко переносят.

Я сам в свое время отходил в косыночке со сломанной ключицей, честно говоря не лучшие воспоминания, операция гораздо легче. Но тогда просто не делали таких операций.
0
AntonKatenev
170 тысяч, вполне бюджетно. Прикинул сколько платил за то что на мне обычно напялено — получается 369 тысяч. по нынешним ценам наверное за 400…
0
AntonKatenev
Все это зависит от конкретного блока АБС и даже больше — от дачиков на колесах. Собственно, АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определить угловую скорость колеса, в современных системах это очень малые величины, настолько, что отключать АБС на малых скоростях особого смысла нет. Однако в инструкциях пишут, потому что работа АБС на малой скорости, скажем так, не гарантируется.

Мне приходилось тормозить на околопешеходных скоростях на песочке и камушках, АБС вполне срабатывала. И даже пару раз помогала не уронить мотоцикл. Мне трудно судить, что там было у Светланы, но подозреваю, что АБС могла помочь.
0
AntonKatenev
Вот кстати зря, современная травматология как раз рекомендует именно операционные методы. Это быстрее и надежнее, особенно если сломана ключица — ее очень сложно зафиксировать в правильном положении, и очень часто она срастается неправильно.

Ничего такого особенного в этой операции нет, пойдешь гулять через два-три дня, с полностью функционирующими конечностями. Это же не аппарат елизарова, не к ночи будь помянут.
+2
AntonKatenev
Да, Таша совершенно права… в этот раз отделалась ключицей, но бывают ситуации и похуже. Мотоциклист без страховки, на мой взгляд, слишком рискует.
0
AntonKatenev
Пластину могут поставить при любом раскладе, было бы желание, а также денежка. Ключицу без пластины вообще сложно зафиксировать, впрочем, последний перелом ключицы у меня зажил вообще без лечения.
0
AntonKatenev
На более или менее современных мотоциклах прекрасно работает и на малых.
+2
AntonKatenev
Выставила руку при падении, бывает. В следующий раз попытайся сгруппироваться. Кстати ключицы сейчас умеют восстанавливать буквально за два-три дня, но нужна операция, конечно.

Я несколько лет назад в начале мая сломал лодыжку, и ничего, ездил в том же сезоне. С ключицей даже проще.

Думаю через недельку твое уныние пройдет, и посмотришь на все это уже по другому. Не принимай пока скоропалительных решений :)
0
AntonKatenev
Да, помню как в 2000 году первый раз попробовал японскую спортивную четырехсотку, это была Yamaha FZR400R. Тоже были ощущения чего-то запредельного, динамика, звук, все дела. Сейчас конечно смешно :)
0
AntonKatenev
Если мотоцикл остановить в наклоне, то его конечно же придется удерживать (хоть это и не сложно). Но это не имеет никакого отношения ни к ситуации на видео, ни к твоему заявлению, что мотоциклы падают от того, что «обороты снизил на второй передаче(судя по скорости) и мот заглох на ходу».
0
AntonKatenev
Если такой могучий, то чего ж с рычагом сцепления не справился? Или это нормально — падать при попытке остановиться? :))) Вообще конечно ужас, и передача вторая, и обороты упали :)))

На видео видимо примерно такой же умелец, но не такой сильный :)))

А если серьезно, то даже на таком муляже, как вулкан, нужно учиться ездить. Хотя бы до того уровня, чтобы на заваливаться при попытке остановиться.
+6
AntonKatenev
Вот не надо одновременно бухать и писать на БП.
+1
AntonKatenev
Школота?

Короче, еще один поклонник. Добро пожаловать в клуб :))
0
AntonKatenev
Времени на торможение там было полно. Но все профукал. Впредь будет внимательнее на перекрестках.
0
AntonKatenev
Тоже почему-то с подгоревшей задницей :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна