Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да-да, надо мерить коммунистическими изделиями по эту сторону бугра. Бугры — это же так важно.
0
AntonKatenev
извините за мотооффтоп
Продолжайте, Полиграф Полиграфыч. Всегда приятно послушать идеи столь космического масштаба и космической же банальности. :))
0
AntonKatenev
Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
0
AntonKatenev
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Изнасиловал бедную диверсию :)) А она вообще-то для нежных ванильных нубов.

Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
+4
AntonKatenev
За последние 20 лет на мотоциклисту на дороге стало гораздо спокойнее. На порядок.
+2
AntonKatenev
Реакция в виде немедленного торможения должна быть на любую подозрительную ситуацию на дороге. Причем на уровне рефлекса, мгновенно, думать тут вообще не нужно, а особенно — гадать. Малейшая неуверенность — тормози. А всякие там проскакивания и обруливания — только в процессе интенсивного торможения, благо что современная техника позволяет.

Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
+2
AntonKatenev
Вежливостью можно пользоваться, но только одним способом — так, чтобы успеть среагировать на любые действия этого вежливого человека. То есть медленно и печально мимо него проползать, держа ушки на макушке, а руку на тормозе :)
+7
AntonKatenev
Блин, два человека, днем, оба в здравой памяти, взяли, и приехали друг в друга, честно глядя друг другу в глаза…

Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
+1
AntonKatenev
Ужс какой. В теме про бусу флуд про бусу :)

А вот ты-то нафига за мной бегаешь? :)
0
AntonKatenev
Был еще VFR большой. Тоже может долго быстро прямо. И динамика ничего так.
+2
AntonKatenev
Кому она очевидна, тем не надо это говорит, а кому неочевидна, нет смысла говорить о ней…
Ну так и молчи об этом, в чем проблема-то? :))) Тебя кто-то за язык тянет?
+4
AntonKatenev
Даниэль, мне кажется что ты очень плохо понимаешь, что такое лицемерие. Никакие аспекты моей езды ни в малейшей степени не влияют на то, прав я или не прав, когда говорю об экипе, или там об АБС. Экип и АБС вообще работают одинаково для всех.

Я нигде и никогда не предлагал брать с меня пример по части езды, и даже сто раз говорил, что этого не надо делать — убьетесь. Когда я хочу дать совет, я его и даю, когда хочу что-то объяснить — объясняю. А примером для детей я служить и не обязан. И для того, чтобы понимать такие простые вещи, много мозгов и не требуется, как мне кажется.

Поэтому, не занимайся ерундой, пожалуйста, и не засоряй эфир обвинениями в лицемерии. Не надо записывать меня в примеры, а потом фрустрировать, оттого что пример какой-то не такой. Лучше просто научись отделять мух от котлет, как и свойственно взрослым людям.
+1
AntonKatenev
Ну, у каждого свои страхи. У тебя такие.

Экип-то чем провинился? :))) Он и на меньших скоростях работает, инфа 100% :)
+1
AntonKatenev
И тут ты такой в плаще капитана :)))) Я твой корм склевал, что ли? :)))

Может это новый поклонник, старые обычно в этой фазе начинают минусить. Хотя может шифруется просто? :))
0
AntonKatenev
Конечно не было. Там дорога просматривается аж до следующего поворота. Не с камеры в районе колена, конечно.

На этом видео вообще нет ни одного момента, где у меня не было бы двух-трехкратного запаса на любые действия. Это была мегаосторожная езда, я уже писал, почему.

Надо быть каким-то просто феерическим идиотом, чтобы устроить такую истерику по поводу этого видео. Даже не знаю, что тут сказать.
+1
AntonKatenev
Слепой в данном случае не поворот, а ты :))
0
AntonKatenev
В реальных условиях это будет езда с широко закрытыми выпученными глазами. И дорожка из кирпичей, остающаяся следом. Нифига, кстати, небезопасно, даже на малых скоростях. И действительно, не дай бог перед этим «мотоциклистом» что-то на дорогу высыпется. Передо мной-то не раз высыпалось, знаю, как это бывает.

Про «анализ» он рассуждает, кек. Судя по тому, как «проанализировал» видео, у человека даже зайчатков анализа дорожной обстановки нет.
+1
AntonKatenev
Ты слишком увлечен моей персоной, а также «долбоебами, летающими в городе 170». Для человека с твоим опытом гораздо более продуктивно было бы заняться собственными проблемами, коих у тебя явно больше, чем у меня.

И кстати ни разу никаких вредных советов на БП я не давал. А те, которые я давал — тебе невредно было бы не просто прочесть, а заучить (если уж понять не в силах), и следовать. Целее будешь.

Займись, короче, собой. И толку будет больше, и глупостей на БП — поменьше. А со временем может быть и в голове у тебя что-то появится, кроме страха, и примитивного ханжества в качестве защитной реакции на него.
+1
AntonKatenev
Все без исключения аварийные ситуации и аварии, в которые я попадал, были на разрешенных скоростях, и без малейших нарушений с моей стороны.

А вот твоя реакция на банальные видео с очень спокойной ездой говорит о том что навыков контроля дорожной ситуации у тебя нет вообще. Они тебя потому так и пугают. У человека хоть с какими-то навыками они ничего, кроме зевоты, не вызывают. Потому что в отличие от тебя, он понимает, что на них происходит.

Так что будь, пожалуйста, очень осторожен. Ты сильно рискуешь, а мне не хотелось бы потерять столь преданного поклонника :)))
+1
AntonKatenev
Меня, дорогой, никто еще на встречке не пропускал, ни в закрытых поворотах, ни в открытых. А вот пропускать встречных-поперечных на своей полосе — приходилось, и не раз. Дай-то бог, чтобы тебе в подобной ситуации хватило навыков и хладнокровия. Что-то мне подсказывает, что не хватит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна