Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
Реакция в виде немедленного торможения должна быть на любую подозрительную ситуацию на дороге. Причем на уровне рефлекса, мгновенно, думать тут вообще не нужно, а особенно — гадать. Малейшая неуверенность — тормози. А всякие там проскакивания и обруливания — только в процессе интенсивного торможения, благо что современная техника позволяет.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Вежливостью можно пользоваться, но только одним способом — так, чтобы успеть среагировать на любые действия этого вежливого человека. То есть медленно и печально мимо него проползать, держа ушки на макушке, а руку на тормозе :)
Блин, два человека, днем, оба в здравой памяти, взяли, и приехали друг в друга, честно глядя друг другу в глаза…
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
Даниэль, мне кажется что ты очень плохо понимаешь, что такое лицемерие. Никакие аспекты моей езды ни в малейшей степени не влияют на то, прав я или не прав, когда говорю об экипе, или там об АБС. Экип и АБС вообще работают одинаково для всех.
Я нигде и никогда не предлагал брать с меня пример по части езды, и даже сто раз говорил, что этого не надо делать — убьетесь. Когда я хочу дать совет, я его и даю, когда хочу что-то объяснить — объясняю. А примером для детей я служить и не обязан. И для того, чтобы понимать такие простые вещи, много мозгов и не требуется, как мне кажется.
Поэтому, не занимайся ерундой, пожалуйста, и не засоряй эфир обвинениями в лицемерии. Не надо записывать меня в примеры, а потом фрустрировать, оттого что пример какой-то не такой. Лучше просто научись отделять мух от котлет, как и свойственно взрослым людям.
Конечно не было. Там дорога просматривается аж до следующего поворота. Не с камеры в районе колена, конечно.
На этом видео вообще нет ни одного момента, где у меня не было бы двух-трехкратного запаса на любые действия. Это была мегаосторожная езда, я уже писал, почему.
Надо быть каким-то просто феерическим идиотом, чтобы устроить такую истерику по поводу этого видео. Даже не знаю, что тут сказать.
В реальных условиях это будет езда с широко закрытыми выпученными глазами. И дорожка из кирпичей, остающаяся следом. Нифига, кстати, небезопасно, даже на малых скоростях. И действительно, не дай бог перед этим «мотоциклистом» что-то на дорогу высыпется. Передо мной-то не раз высыпалось, знаю, как это бывает.
Про «анализ» он рассуждает, кек. Судя по тому, как «проанализировал» видео, у человека даже зайчатков анализа дорожной обстановки нет.
Ты слишком увлечен моей персоной, а также «долбоебами, летающими в городе 170». Для человека с твоим опытом гораздо более продуктивно было бы заняться собственными проблемами, коих у тебя явно больше, чем у меня.
И кстати ни разу никаких вредных советов на БП я не давал. А те, которые я давал — тебе невредно было бы не просто прочесть, а заучить (если уж понять не в силах), и следовать. Целее будешь.
Займись, короче, собой. И толку будет больше, и глупостей на БП — поменьше. А со временем может быть и в голове у тебя что-то появится, кроме страха, и примитивного ханжества в качестве защитной реакции на него.
Все без исключения аварийные ситуации и аварии, в которые я попадал, были на разрешенных скоростях, и без малейших нарушений с моей стороны.
А вот твоя реакция на банальные видео с очень спокойной ездой говорит о том что навыков контроля дорожной ситуации у тебя нет вообще. Они тебя потому так и пугают. У человека хоть с какими-то навыками они ничего, кроме зевоты, не вызывают. Потому что в отличие от тебя, он понимает, что на них происходит.
Так что будь, пожалуйста, очень осторожен. Ты сильно рискуешь, а мне не хотелось бы потерять столь преданного поклонника :)))
Меня, дорогой, никто еще на встречке не пропускал, ни в закрытых поворотах, ни в открытых. А вот пропускать встречных-поперечных на своей полосе — приходилось, и не раз. Дай-то бог, чтобы тебе в подобной ситуации хватило навыков и хладнокровия. Что-то мне подсказывает, что не хватит.
Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
А вот ты-то нафига за мной бегаешь? :)
Я нигде и никогда не предлагал брать с меня пример по части езды, и даже сто раз говорил, что этого не надо делать — убьетесь. Когда я хочу дать совет, я его и даю, когда хочу что-то объяснить — объясняю. А примером для детей я служить и не обязан. И для того, чтобы понимать такие простые вещи, много мозгов и не требуется, как мне кажется.
Поэтому, не занимайся ерундой, пожалуйста, и не засоряй эфир обвинениями в лицемерии. Не надо записывать меня в примеры, а потом фрустрировать, оттого что пример какой-то не такой. Лучше просто научись отделять мух от котлет, как и свойственно взрослым людям.
Экип-то чем провинился? :))) Он и на меньших скоростях работает, инфа 100% :)
Может это новый поклонник, старые обычно в этой фазе начинают минусить. Хотя может шифруется просто? :))
На этом видео вообще нет ни одного момента, где у меня не было бы двух-трехкратного запаса на любые действия. Это была мегаосторожная езда, я уже писал, почему.
Надо быть каким-то просто феерическим идиотом, чтобы устроить такую истерику по поводу этого видео. Даже не знаю, что тут сказать.
Про «анализ» он рассуждает, кек. Судя по тому, как «проанализировал» видео, у человека даже зайчатков анализа дорожной обстановки нет.
И кстати ни разу никаких вредных советов на БП я не давал. А те, которые я давал — тебе невредно было бы не просто прочесть, а заучить (если уж понять не в силах), и следовать. Целее будешь.
Займись, короче, собой. И толку будет больше, и глупостей на БП — поменьше. А со временем может быть и в голове у тебя что-то появится, кроме страха, и примитивного ханжества в качестве защитной реакции на него.
А вот твоя реакция на банальные видео с очень спокойной ездой говорит о том что навыков контроля дорожной ситуации у тебя нет вообще. Они тебя потому так и пугают. У человека хоть с какими-то навыками они ничего, кроме зевоты, не вызывают. Потому что в отличие от тебя, он понимает, что на них происходит.
Так что будь, пожалуйста, очень осторожен. Ты сильно рискуешь, а мне не хотелось бы потерять столь преданного поклонника :)))