Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это нищая контора, с соответствующими технологиями. Чего ты от них ждешь?
0
AntonKatenev
Между машинкой и суппортом обычная гидравлика, а не высокая духовная связь, обмен тонкими энергиями, или сертификатами соответствия. Все, что требуется от машинки с точки зрения суппорта — соответствующее давление и расход.

Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
0
AntonKatenev
Мысль вполне здравая, потому что 1250 лучше воздушников. Он у них вообще ничего так получился, даже управляется.
-1
AntonKatenev
Да там по кругу карбон, титан и CNC обработка кованых заготовок. Странно еще что стоит не 100 тысяч, видимо за счет того, что берут готовый двигатель.
0
AntonKatenev
Обычно так и бывает. Самой защелке в общем-то все равно.
0
AntonKatenev
Да, у ноланов в связи с некоторой внутренней свободой в шлеме довольно неплохая вентиляция. Чаще, правда, скорее сквозняк :)) И у ноланов обычно неплохая комплектация. Впрочем, сейчас очень много примерно аналогичных брендов, нолан просто больше всех на слуху.

Служат ноланы года три-четыре, при активной эксплуатации, дольше их внутрянка обычно не выдерживает, это конечно же не шои. Впрочем, примерно то же самое можно сказать и о шубертах, которые гораздо дороже. X-Lite, я так понимаю, как раз и отличается более качественными внутренностями, впрочем, у меня не было таких шлемов, ничего не могу про них сказать.
0
AntonKatenev
Такого не замечал пока, видимо зависит от шлема…
0
AntonKatenev
А вот я с гораздо большим удовольствием увидел бы их большой трипл. У кроссовера на его базе рынок будет гораздо шире, да и стрит мог бы получиться шикарный. Как показывает пример рокета, триплы прекрасно масштабируются вверх :))

А S1000XR все-таки очень нишевая история.
+1
AntonKatenev
Насколько я помню, это в ведении самого штата. Соответственно в разных штатах нормы разные, самые жесткие традиционно в Калифорнии.
0
AntonKatenev
Аналогично, но все-таки мне нравятся трещотки. Впрочем, это незначительная деталь, даже кардан — и тот наверное важнее :)))
0
AntonKatenev
Обычный вброс — это то, что ты написал. А я говорю на основании своего личного опыта, с теми же ноланами провел лет десять. Всерьез дискутировать на эту тему у меня нет ни малейшего желания, потому что тема слишком незначительная.

Нолан обычный средний шлем за средние деньги, не лучше и не хуже очень многих других. Традиционно, ноланы были одними из самых шумных шлемов на рынке, и одними из самых просторных, но сами понимаете, от модели к модели это тоже может меняться. Чудес от них ждать не стоит, каких-то особенных косяков — тоже.
0
AntonKatenev
У ноланов скорее простор, чем комфорт, если ты попробуешь подобрать себе подходящий шои, например, то поймешь, о чем я. Зато ноланы подходят почти всем.

Шлем, как шлем, уверенный середнячок. Я ноланы не покупаю уже лет десять, в основном из-за шумности, но они имеют право на существование. Хотя на мой взгляд в среднем ценовом диапазоне есть бренды поинтереснее, например LS2.
0
AntonKatenev
Я, когда гладиусы только появились, хотел его купить, на замену SV650. Присматривался, много раз пробовал, брал на пару недель покататься. Вердикт однозначный — говно. Оказался худшим в классе.

По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
0
AntonKatenev
Мотик — говно, и не пользовался популярностью, в том числе и на вторичке. Я еще в 10 году смотрел как раз на Гладиусы, и был, помнится, очень-очень ими разочарован. При всем моем уважении к серии SV. Честно говоря я был просто в шоке от того, что из SV получилось именно это. В результате суза просто просрала этот сегмент рынка.

Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
+3
AntonKatenev
Литровая рядная четверка — это все-таки не то, что сейчас подразумевается под хорошим двигателем для кроссовера или стрита. Европейцы как раз и начали выигрывать у японцев по той же самой причине, по которой просрали все полимеры в эпоху спортов и спорттуров — потому что экпериментировали с другими схемами (не имея возможности конкурировать на японском поле).

Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
0
AntonKatenev
Главное, чтобы не получилось как с кросстурером :)
+3
AntonKatenev
Как я и предсказывал, Хонда стала делать топовый в линейке кроссовер именно на базе Африки. И это очень хорошо, после конфуза с кросстурером, хондовский кроссовер с DCT будет на рынке очень кстати. Но во всей этой истории есть одна большая неприятность — двигатель очень уныл для кроссовера, во всяком случае для топового. Но если они спозиционируют его по цене в сегмент среднекубатурников, то это будет бестселлер. Но если полезут в топ, то даже на фоне овощей типа версиса будут выглядеть очень тухло.

Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
0
AntonKatenev
Типичный Nolan — тяжелый, шумный, при этом довольно просторный (многие принимают это за удобство), и не очень дорогой. Качество материалов среднее, долговечность внутрянки тоже. В принципе, своих денег ноланы стоят, особенно если по какой-то причине тыква не лезет в шойку, шубу, или другой топ. А такое бывает.
+1
AntonKatenev
В наше тяжелое военное время к литрам гораздо ближе среднекубатурники, чем топы. Топы довольно уверенно едут к полутора литрам, пока что 1300. Причина в экологических нормах, в основном.

Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
0
AntonKatenev
Да что тут особо понимать — фрустрация, рефлексия, проекция… Дорога тут вообще не причем, кстати, просто под руку подвернулась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна