Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
Насколько я в курсе, в современных моделях АБС нет какого-то четкого порога отключения по скорости — АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определять угловую скорость колес. У меня на мульте АБС пару раз срабатывала на вполне пешеходных скоростях, что кстати бывает довольно полезно.
Богги, так и пиши тогда на какие-то другие ресурсы, возможно там у тебя единомышленников побольше. А тут много новичков, им твоя дилетантская дичь засирает головы.
АБС может помешать заниматься стантом, но кувыркнуться через руль при торможении никак не помешает.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
Мотоциклист, надо сказать, все прощелкал клювом. Ситуация развивалась довольно медленно, видимость была нормальная, асфальт сухой. Можно было отделаться простым кирпичом.
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
Богги, да купи ты уже наконец себе нормальный мотоцикл, и перестань комплексовать. Сколько можно, взрослый мужик уже, побаловался, и хватит :)))
Я тебя уверяю, нормальная техника тебе эту дурь из башки выбьет за пару недель езды. Если конечно в этой башке после стольких лет позерства еще что-то осталось :)
Уважаемые новички. Не читайте, пожалуйста никогда эту чушь. Человек и близко не понимает, что он несет. Ему-то все равно, он дурак, а вот вы подумайте о себе.
Обычно такие уверенные глупости про физику несут две категории людей — айтишники и строители (чаще первые). Вы, ребятки, из каких будете? :)) Гуманитарии как правило поскромнее, но тоже иногда случается.
Все ответы на все вопросы по поводу АБС давно уже даны. Читай, просвещайся на здоровье.
АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия.
АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
Потом случается ремонт.
Ну а если забить и ездить с горящей лампой — то просто случается мотоцикл без АБС. Плохо, но не смертельно, некоторые отмороженные такие и покупают.
Я тебя уверяю, нормальная техника тебе эту дурь из башки выбьет за пару недель езды. Если конечно в этой башке после стольких лет позерства еще что-то осталось :)
Обычно такие уверенные глупости про физику несут две категории людей — айтишники и строители (чаще первые). Вы, ребятки, из каких будете? :)) Гуманитарии как правило поскромнее, но тоже иногда случается.