Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Симпатичный урал. И даже сам едет. И наконец-то обгоняет жигули. Ура?
+6
AntonKatenev
Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
0
AntonKatenev
Насколько я в курсе, в современных моделях АБС нет какого-то четкого порога отключения по скорости — АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определять угловую скорость колес. У меня на мульте АБС пару раз срабатывала на вполне пешеходных скоростях, что кстати бывает довольно полезно.
0
AntonKatenev
Богги, так и пиши тогда на какие-то другие ресурсы, возможно там у тебя единомышленников побольше. А тут много новичков, им твоя дилетантская дичь засирает головы.

Все ответы на все вопросы по поводу АБС давно уже даны. Читай, просвещайся на здоровье.
АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия.
АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады.
+3
AntonKatenev
АБС может помешать заниматься стантом, но кувыркнуться через руль при торможении никак не помешает.

Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
+1
AntonKatenev
Мотоциклист, надо сказать, все прощелкал клювом. Ситуация развивалась довольно медленно, видимость была нормальная, асфальт сухой. Можно было отделаться простым кирпичом.

А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
+1
AntonKatenev
Лучше ее перед стеклом крепить, меньше будет бликовать.
+2
AntonKatenev
Конфедерат там, не иначе…
0
AntonKatenev
На мотике без АБС некий смысл в этом есть. Но весьма небольшой, конечно.
-1
AntonKatenev
А зачем ломать АБС прямо в процессе торможения? :)))
+1
AntonKatenev
Ехать постоянно в состоянии срыва заднего тоже радости немного, в принципе полезно возвращать его на дорогу, ради управляемости.
+2
AntonKatenev
Все, что случается при отказе АБС — лампочка загорается. И иногда еще спидометр на ноль падает.

Потом случается ремонт.

Ну а если забить и ездить с горящей лампой — то просто случается мотоцикл без АБС. Плохо, но не смертельно, некоторые отмороженные такие и покупают.
-1
AntonKatenev
Богги, да купи ты уже наконец себе нормальный мотоцикл, и перестань комплексовать. Сколько можно, взрослый мужик уже, побаловался, и хватит :)))

Я тебя уверяю, нормальная техника тебе эту дурь из башки выбьет за пару недель езды. Если конечно в этой башке после стольких лет позерства еще что-то осталось :)
0
AntonKatenev
Ты сам вроде даже собирался это тренировать? :)))))
+2
AntonKatenev
Вот, у человека хотя и мало опыта, мозги на месте.
+3
AntonKatenev
Уважаемые новички. Не читайте, пожалуйста никогда эту чушь. Человек и близко не понимает, что он несет. Ему-то все равно, он дурак, а вот вы подумайте о себе.
+2
AntonKatenev
Жопа, да :)
+2
AntonKatenev
Автор сего великолепного поста, и участники не менее великолепной дискуссии :)) Поименно.
+2
AntonKatenev
О, они еще и дуются, как мило :)))

Обычно такие уверенные глупости про физику несут две категории людей — айтишники и строители (чаще первые). Вы, ребятки, из каких будете? :)) Гуманитарии как правило поскромнее, но тоже иногда случается.
0
AntonKatenev
Костя, блондинка была немолода :)) Но тебе конечно только молоденькие везде мерещатся :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна