Что касается отсутствия ключа, то у этого мотоцикла, если мне память не изменяет, об этом можно догадаться по продолжающей моргать лампочке противоугонки. А так-то да, ямаха, в отличие от хонды, факт наличия чипов в ключах никак особо не афиширует, многие и не знают.
Ну, строго говоря для остановки где-то в пакистанских щебенищах на пустой сухой дороге можно ограничиться и задним :) Особенно если есть какие-то сомнения в технике и своих навыках.
Но вообще падения какие-то странные, на мой взгляд. Обычно падения из-за срыва переднего бывают или по мокрому, или в какой-то уж прямо панике. Может, там дорога в песке?
Да, есть такое понятие — «система с полной ответственностью». В ТС типа авто или мото, электронных систем такого рода очень мало, в принципе это система зажигания и впрыска, с электронным управлением ручкой газа, и все. Которая, кстати, может работать даже в ситуациях довольно серьезных отказов, например очень многих датчиков.
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
V4 для города тоже подходит, да и вообще Tuono V4 в городе очень даже хорош. Но и этот, думаю, будет весьма неплох, при всем моем недоверии к рядным двойкам.
Выглядит как отличный вариант для города и не очень далеких поездок, на дачу, например. Интересно было бы также посмотреть на вариант с активными подвесками, если такой будет. Априлия в последнее время вообще молодцы, хотя у нас эта марка недооценена.
И причина ее появления вполне понятна, она в соседней заметке. Двигатель очень высокий, и удержать одновременно дорожный просвет и высоту седла не удалось — и то и другое получилось худшее в классе. Пришлось выкручиваться вот таким оригинальным способом, причем даже в самом опущенном положении круизерной посадки от него не ждите — он становится примерно такой же, как например Мульт с полностью опущенным седлом, то есть где-то 820. А вот при движении это аж 870 мм. При этом на Special, на котором все это поднимается-опускается, дорожный просвет всего 173… впрочем, там похоже его съедает защита. Но может и электронная подвеска добавляет тоже.
Так что это не маркетинг — это необходимость. И, видимо, причина брать именно Special.
Новый Panigale V4 версии 2020 года благодаря увеличенной мощности станет отличным трековым мотоциклом для любителей и профессионалов. Обновленная модель получила ряд улучшений, которые делают мотоцикл более комфортным и простым в управлении, а также способствуют более быстрому прохождению как отдельных кругов, так и всего заезда.
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
Впрочем, чтобы на это всерьез налететь, действительно надо заклинить себе замок где-то посреди пакистана. Довольно маловероятное стечение событий.
Но вообще падения какие-то странные, на мой взгляд. Обычно падения из-за срыва переднего бывают или по мокрому, или в какой-то уж прямо панике. Может, там дорога в песке?
Но БОльшая часть электронных систем — вспомогательные. И если они отказывают, то получается тот же самый мотоцикл, но без электроники.
Выглядит как отличный вариант для города и не очень далеких поездок, на дачу, например. Интересно было бы также посмотреть на вариант с активными подвесками, если такой будет. Априлия в последнее время вообще молодцы, хотя у нас эта марка недооценена.
И причина ее появления вполне понятна, она в соседней заметке. Двигатель очень высокий, и удержать одновременно дорожный просвет и высоту седла не удалось — и то и другое получилось худшее в классе. Пришлось выкручиваться вот таким оригинальным способом, причем даже в самом опущенном положении круизерной посадки от него не ждите — он становится примерно такой же, как например Мульт с полностью опущенным седлом, то есть где-то 820. А вот при движении это аж 870 мм. При этом на Special, на котором все это поднимается-опускается, дорожный просвет всего 173… впрочем, там похоже его съедает защита. Но может и электронная подвеска добавляет тоже.
Так что это не маркетинг — это необходимость. И, видимо, причина брать именно Special.
Хз, насколько это надо, но если зайдет, то скорее всего скоро у всех «электронных» будет.
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.