Да не смеши ты тапки. Пауэркрузер на рынке вообще один, это рокет, его одного для этой микроскопической ниши достаточно. Диавель же — просто демонстратор бабла, причина, по которой он типа круизер банальна, так еще больше выпендрежа. Его и покупают для демонстрации, больше незачем. И не факт, что его преемник не будет, к примеру, кафешником, или что там будет более писькоудлиняющим к тому моменту. VMax сдох благополучно, потому что на фоне рокета и диавеля это даже не смешно, это жалко. Да и урод сдох примерно по той же причине. Как мотоцикл — говно, а как круизер — не тру, да и письку не удлиняет, это вам не порше и не дукати.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию. При том что затевался как проект, который как раз должен был ее спасти, сделать более современной, и т.д. Короче, они еще тогда хотели начать выпускать мотоциклы, заказали разработку вполне приличной платформы, но для начала решили опробовать ее на реквизите для ролевки. Не зашло, ролевики не оценили (у них в голове есть четкий канонъ), остальные вообще не поняли, что это было такое.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
Если есть устоявшаяся привычка выжимать — то выжимать, если ее нет — то не выжимать. На само торможение это почти никак не влияет. Главное, сбрасывать газ и в том и другом случае, привычка сбрасывать газ гораздо важнее манипуляций со сцеплением.
Да это не расизм, просто HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д. Сам же потом на него и напоролся с вродом.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
Учиться тормозить без АБС нужно, только если реально собираешься это делать. И тысячу раз писал, что это НАДО делать. Например, если ты как Богги, сдуру купил мотоцикл без АБС. Или если потянуло на внедорожные подвиги, впрочем, это вообще отдельная система навыков.
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Сам что-то придумал, сам опроверг, сам поблагодарил за согласие :))) Умничка, классическая демагогия.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
При этом идиот искренне предлагает мне первое взамен второго :))))
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.