Если грузовик в левом ряду — он точно скоро перестроится. Поэтому, не надо ездить правее грузовиков, и вообще это ситуация потенциально опасная. Если собираешься как-то взаимодействовать с грузовиком, например обогнать его по встречке, обойти справа, ехать рядом — покажись водителю в зеркалах. Это легко, надо просто поторчать сзади в зоне видимости. Это со временем входит в привычку, и делается автоматически.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
Можно и в седле сидеть, если не дергаться и делать все плавно. Были такие случаи со мной. Тут действительно важно не паниковать, остальное мот сделает сам, он сам по себе довольно устойчив на дороге.
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
Если попадется что-то скользкое, то на газу можно получить срыв заднего (если нет трекшн контроля). Я обычно непонятные штуки на дороге стараюсь проходить накатом, и без газа, и не тормозя. Особенно коварны мокрые после дождя резинки, которыми снабжены некоторые переезды трамвайных линий. Это вообще как лед. Мокрая новая разметка тоже может очень неожиданно подгадить.
На современных мотоциклах с кучей электроники все это уже не очень актуально, они флегматично относятся к таким ситуациям, можно даже не заметить.
По моему опыту лучше всего работают дополнительные противотуманки, особенно если они хорошие и яркие. А вот чтобы дальний как-то заметно помогал, никогда не замечал. Что с ним, что без него — примерно одинаково. Включаешь противотуманки, и быстро понимаешь, что тебя стали лучше замечать. Не думаю что они при этом кого-то слепят.
Что касается звука, то это всегда компромисс. В пробках конечно чем громче, тем лучше, и влияние очень сильно заметно. Но по отношению к окружающим это не очень гуманно, так что нужна какая-то золотая середина. В идеале лучше всего было бы если бы звук можно было регулировать, потому что кроме как в пробке, он и не нужен. Но такого пока нет и не предвидится. Сигналить не очень помогает, этот звук не ассоциируется с мотоциклом, и совершенно не обязательно что услышав его, кто-то будет смотреть в зеркала. Да и вообще сигнал немного для другого.
Обычная история с обычным кредитом. Проблема в том, что кредит был взят в очень неудачное время, отсюда такие потери. Годиком раньше остался бы даже в плюсе — актив в виде кредитного мота был банально выгоднее сбережений в рублях.
Пихать в колесо — это уже слишком. Но и уступить в междурядье надо всегда быть готовым, иначе просто невежливо. Хотите ехать медленно, ваше право, но тогда посматривайте в зеркала, может быть вы мешаете кому-то.
В последнее время что-то очень много развелось таких упертых. Может, начало сезона, отвыкли, или просто первый раз?
Мот легкий, колесико узенькое, резина паршивая, подвески номинальные, да еще и песок в повороте. Нормально, что упал, бывает. Дождя наверное все таки не было, или только что пошел, иначе странно что одежда потерлась. Обычно при падении на мокрый асфальт на такой скорости ничего не бывает — у мокрого абразивные свойства гораздо ниже.
Пост, полный боли. Через 5000 км товарищ заметил, что на дороге есть другие мотоциклисты. Расстроился.
Уважаемый, если будете в Москве, и будете ползти между рядами, уступайте пожалуйста, желательно сразу. Я не знаю, по какой там причине вы ползете 10 кмч по междурядью, и какие там теории по это подводите, но если увидите или услышите, что за вами кто-то есть — немедленно убирайтесь оттуда, потому что вы банально мешаете. Можете потом еще один пост написать, про то как это больно, психологи говорят, что это может помочь.
Ну еще газетами можно утепляться :) Примерно так же будет работать.
Это грелка общей мощностью 9 ватт с питанием от 5 вольт, и сделанная так, что я бы ее мочить не стал. На мотоцикле она бесполезна, во всяком случае в том смысле, что описан в посте, нормальной одежды не заменит. Но колхоз дело добровольное.
Ну уж точно это лучше, чем какие-то одеяла городить. Собственно, подогрев в одежде это единственное, что вообще реально работает, причем не только зимой.
Бург без проблем потянет хоть один комплект, хоть два.
Все такие вещи регулируются ШИМ, потому что это позволяет использовать транзисторы в ключевом режиме, и минимизировать потери. Иначе часть мощности будет рассеиваться на контроллере. Нагревательный элемент сам по себе является отличным интегратором, поэтому ШИМ может быть с довольно низкой частотой.
Нет, на полной мощности на один полный комплект около 170 ватт. 300 — это зажаришься. Так что и на скутере скорее всего будет работать, если что можно не полный комплект брать.
Я все это брал не для зимы, хотя зимой может пригодиться для квадры или снегохода. Я брал в основном для того чтобы не париться погодой, и это реально работает. Именно потому не жилетка, а именно куртка с подогреваемыми рукавами — только так работает в дождь.
Глупая авария. Во первых было полно времени, чтобы затормозить. Во вторых полно места, чтобы объехать. В третьих — надо замечать просветы, и либо тормозить перед ними, либо менять траекторию.
По ПДД виноват будет газелист.
Я же писал, около 700 баксов.
Что касается перчаток, что я предпочитаю обычные, до тех пор, пока это не начинает создавать сильные неудобства. И только потом уже с подогревом. Утепленные — это вообще не для меня, слишком толстые, теряется чувство контроля.
Я тоже так считал, и возможно что для серьезно минусовых так и есть. Но оказалось что при около нуля важнее греть тело, руки-ноги согреваются сами. Именно греть, а не утеплять, утеплять не помогает.
Но минус на моте — это уже экстремально, наверное перчатки и стельки нужны. Я в минус пока не пробовал, но подозреваю что в полном комплекте на полной мощности можно и в -40 ездить.
Особенных проблем нет, но могут быть проблемы с толстыми теплыми перчатками, и бывают проблемы в сильный дождь. Если просто капли на экране, это не особенно влияет. Другое дело что в перчатках набрать что-то на экранной клавиатуре довольно сложно, поэтому я предпочитаю перо как в Samsung Note. Вот это реально удобно, собственно больше оно ни для чего и не нужно. Перо работает даже под водой, дождь любой силы ему вообще пофигу.
Я когда-то тоже такой хотел найти, насколько я помню, не нашел. Ну и оказалось что лучше вообще без чехла, любой чехол очень неудобно для современного смартфона.
Теоретически есть и другие варианты, сильно лучше, но все они требуют чтобы их использовали сами производители мотоциклов. Например, можно предусмотреть штатное место для телефона на приборной панели, с беспроводной зарядкой. А еще лучше — использовать MirrorLink, и отображать все что надо прямо на дисплее самого мотоцикла, и использовать при этом джойстик на руле. В автомобилях уже примерно так и делается.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
На современных мотоциклах с кучей электроники все это уже не очень актуально, они флегматично относятся к таким ситуациям, можно даже не заметить.
Что касается звука, то это всегда компромисс. В пробках конечно чем громче, тем лучше, и влияние очень сильно заметно. Но по отношению к окружающим это не очень гуманно, так что нужна какая-то золотая середина. В идеале лучше всего было бы если бы звук можно было регулировать, потому что кроме как в пробке, он и не нужен. Но такого пока нет и не предвидится. Сигналить не очень помогает, этот звук не ассоциируется с мотоциклом, и совершенно не обязательно что услышав его, кто-то будет смотреть в зеркала. Да и вообще сигнал немного для другого.
В последнее время что-то очень много развелось таких упертых. Может, начало сезона, отвыкли, или просто первый раз?
Уважаемый, если будете в Москве, и будете ползти между рядами, уступайте пожалуйста, желательно сразу. Я не знаю, по какой там причине вы ползете 10 кмч по междурядью, и какие там теории по это подводите, но если увидите или услышите, что за вами кто-то есть — немедленно убирайтесь оттуда, потому что вы банально мешаете. Можете потом еще один пост написать, про то как это больно, психологи говорят, что это может помочь.
Это грелка общей мощностью 9 ватт с питанием от 5 вольт, и сделанная так, что я бы ее мочить не стал. На мотоцикле она бесполезна, во всяком случае в том смысле, что описан в посте, нормальной одежды не заменит. Но колхоз дело добровольное.
Бург без проблем потянет хоть один комплект, хоть два.
По ПДД виноват будет газелист.
Что касается перчаток, что я предпочитаю обычные, до тех пор, пока это не начинает создавать сильные неудобства. И только потом уже с подогревом. Утепленные — это вообще не для меня, слишком толстые, теряется чувство контроля.
Но минус на моте — это уже экстремально, наверное перчатки и стельки нужны. Я в минус пока не пробовал, но подозреваю что в полном комплекте на полной мощности можно и в -40 ездить.
Теоретически есть и другие варианты, сильно лучше, но все они требуют чтобы их использовали сами производители мотоциклов. Например, можно предусмотреть штатное место для телефона на приборной панели, с беспроводной зарядкой. А еще лучше — использовать MirrorLink, и отображать все что надо прямо на дисплее самого мотоцикла, и использовать при этом джойстик на руле. В автомобилях уже примерно так и делается.