Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
-1
AntonKatenev
Я вытаскиваю одной, а вот как вставляю, точно уже не помню… двумя, наверное.
-2
AntonKatenev
Ровно об этом и твердили с самого начала. Серия классических ошибок, последняя из которых — ошибка при торможении.
-2
AntonKatenev
Ну, однако и она работает, случалось проверить. Были у меня мотоджинсы со здоровенными встроенными мягкими коленями, отработали прекрасно. Но решил перестраховаться, и заказал брейсы Yami Customs. Не так удобно, но очевидно надежнее. Хотя подозреваю что от ударов они слабее защищают, скорее от разрыва связок. Вообще в прошлом сезоне был случай, девушка в старших CTI получила небольшой удар сбоку в район коленного сустава, оказалось что кость треснула. Шарнир передал удар, несмотря на то, что там подушечки, на встроенной мягкой защите скорее всего этого бы не произошло…
+5
AntonKatenev
Фееричный идиот. Товарищ на квадре тоже хорош — уверенно смещался в колонне по диагонали, не имея зеркал. Впрочем, по сравнению с клоуном на мотоцикле он просто пример благоразумия. А у мотоциклиста похоже мозг перед поездкой ампутировали, не знаю, как эту выходку еще можно объяснить.
+1
AntonKatenev
Я свой тоже на Али брал. Там есть разные варианты, видимо другу вашему достался тот, который со слабыми пружинами. А мой вообще ничем от родного не отличается (родной тоже есть на другом моте), я сравнивал. И держит так же. Я где-то тут давал ссылку.
Я к нему еще и зарядку беспроводную приделал, собственно потому и брал именно такой — там есть куда.
+2
AntonKatenev
Ага. Там есть еще резинка, которую можно накинуть, но обычно я этого не делаю. Даже без нее я не могу руками вырвать телефон из крепления, вибрации тоже никак не влияют. Ну а с резинкой его разве что топором оттуда вырубать :) На всякий случай накидываю ее в дождь, или когда ехать далеко.
У меня были сомнения, взял попробовать. Оказалось хорошо, хотя с виду и не скажешь.
+1
AntonKatenev
Тоже смотрел на него, но оказалось что обычный RAM отлично держит, ни разу ни малейших проблем. У меня Note 8, вообще без чехла. По удобству примерно одинаково, можно вставить-снять одной рукой.
+1
AntonKatenev
Вполне понятно, почему они так сделали, геометрия и распределение масс на вид такие, что эта штука должна моментально переворачиваться при торможении. Без антистоппи это был бы тот еще аттракцион.
-1
AntonKatenev
Господи, сколько мути в одном посте. Сами-то понимаете, что пишете? И MotoGP, и какая-то «слепая вера», и «притупление», и даже какие-то спортивные 2T. Все это вообще не имеет никакого отношения к тому, что обсуждается. Реальные аргументы есть? Или просто обычное хейтерство, которого вообще много в этой теме?
Вы не можете подтвердить ни одного своего утверждения.
Вы утверждали, что тормозной путь зависит от веса мотоцикла. Подтвердите, мои данные в цифрах говорят, что не зависит. Физика говорит то же. Приведите данные, которые подтверждают ваше убеждение, что зависимость есть. Данные, или хотя бы физическое объяснение этого феномена, а не рассуждения о падениях гонщиков.
Аналогично, приведите данные о том, что АБС увеличивает тормозной путь на ДОП. Данные, а не рассуждения о том, кто что покупает, и зачем. Или хотя бы физическое объяснение, почему так происходит. Мои данные, которые я вам приводил, говорят обратное, известная мне физика тоже.
Для кучи приведите хотя бы один пример аварии, которая произошла из-за наличия АБС у мотоцикла. Не из-за отсутствия мозгов в его владельца, а именно из-за АБС. За обратными примерами далеко ходить не надо. А еще лучше, приведите статистику по этому вопросу. У меня, например, она есть. И она опять же, ну никак не бьется с вашими утверждениями.
+2
AntonKatenev
Думаю, что единственная причина, по которой он не поднимается в стоппи — АБС с антистоппи, стандартная вообще-то функция на текущем поколении АБС. Если отключить, то скорее всего поднимется, чего бы нет?
-3
AntonKatenev
Во первых, не два способа, а две ситуации. Во вторых, одна из них — это просто слишком резкое торможение передним, фактически это ошибка торможения. Легко избежать. А вторая совершенно неактуальна при обычной езде по ДОП, и характерна для грунтовки. При том что девятое поколение с регулировками справляется и с этими ситуациями тоже, достаточно просто установить более позднее срабатывание.
На реальный тормозной путь обе эти ситуации влияют минимально. И вообще, вы сможете заметить разницу только если умеете ОЧЕНЬ хорошо тормозить на грани срыва, и умеете контролировать мотоцикл за этой гранью. А это уже из области преданий. На реальной дороге в реальных условиях без АБС вы всегда будете тормозить хуже, что и показывают вполне профессиональные тесты. Если уверены в обратном — проведите свои и поделитесь результатами.
-2
AntonKatenev
При чем тут вообще MotoGP и их падения, какое отношение это имеет к тормозному пути? Давайте этот бред вообще обсуждать не будем, это не аргументация, а черт знает что, притянутое за уши.
Тормозной путь с 50 у большинства распространенных мотоциклов около 12м по сухому асфальту. Плюс-минус полметра. Зависимости от веса мотоцикла не наблюдается. А вот если вы посадите пассажира, то тормозной путь увеличится, примерно на метр. По мокрому метра на два больше, и опять же, от веса зависимости нет. А вот пассажир по мокрому может как прибавить, так и добавить (зависит от мотоцикла).
0
AntonKatenev
Ну, как говорится, аппетит приходит во время еды. Первый же дальнячок все расставит на свои места.
0
AntonKatenev
Перестает скользить — это и есть «проворот колеса». Ровно то же, что и делает АБС. Если тормозить «руками» совсем на грани срыва, то будете точно так же двигаться рывками — участок резины «притирается», колесо проворачивается, в дело вступает новый участок резины и асфальта, и все заново. Поймать этот момент можно, но сложно, а удерживать его при экстренном торможении на реальной дороге почти невозможно.
Вообще говоря на сухом асфальте при правильном торможении АБС срабатывать не будет, и торможение идет именно на грани стоппи (у меня жопа задирается гораздо раньше, чем срабатывает АБС). Думаю что на 3 метрах на джимхане проблема скорее не в АБС, а в том, что в начале торможения не успевает продавиться передняя подвеска, во всяком случае у меня АБС посуху срабатывает только в этом случае. Если начинает работать на сухом асфальте просто при правильном торможении — я меняю резину, это очень хороший признак того, что ее пора менять. Поменяешь — опять начинает задираться жопа.
И современные АБС типа Bosh 9ME с датчиками давления в тормозной магистрали не «отпускают тормоза». Они немного снижают тормозное усилие на тормозах, что приводит к прекращению срыва, и переходу к обычному торможению. Сила трения между колесом и асфальтом при этом не уменьшается, а увеличивается. Эта точка, на которой АБС пытается держать давление в тормозной системе, постоянно подстраивается так, чтобы колесо работало на грани срыва. И никто не мешает АБС подождать, когда колесо выйдет из срыва само, зависит от настроек. На моем они меняются в зависимости от выбранного режима езды, но можно настроить и отдельно. На минимуме АБС вмешивается сильно после начала срыва, и можно пытаться нащупать эту точку самостоятельно. В режиме эндуро вообще прекрасно гребет колесами, и на торможении и при разгоне — это для грунта полезно. Я не уверен, что это умеет обычный 9M, у него датчика давления нет.
Я знаю две ситуации, при которых вмешательство АБС скорее вредно, и приводит к увеличению тормозного пути. Во первых это срыв переднего в начале торможения, когда передняя подвеска недозагружена. В этом случае лучше не бороться со срывом, если он невелик, а просто подождать, пока колесо загрузится и срыв сам собой пропадет. С АБС подвеска раскачается, и загрузится немного позже. Я избегаю этого немного более плавным нажатием на передний, если еду на Фазере с более старой АБС без настроек. На Мульте этого не нужно, АБС не вмешивается. Вторая ситуация бывает, когда колесо «разгребает» какую-то грязь, песок, или камушки, в этом случае выгоднее тормозить в срыве, а не перекатываться через них. Но это только для малых скоростей, да и распознать, что происходит именно это, довольно сложно, если это не покатушки на грунте.
Вот результаты американских тестов 2003 года.
По сухому:
«Despite being compared to the best stopping distances without ABS, the average results with ABS provided an overall reduction in stopping distance of 5%. The stopping distance reduction was more significant when the motorcycle was loaded (averaging 7%). The greatest stopping distance reduction (averaging 17%) was observed when only the rear foot pedal was applied to stop the motorcycle from 128 km/h.»
По мокрому:
«On the wet surface, the overall average stopping performance with ABS improved on the best non-ABS stopping distance by 5.0%. The stopping distance reduction with ABS was more significant when both brakes were applied, with an overall improvement averaging 10.8% over the best stops without ABS. The greatest stopping distance reduction with the use of ABS was observed when the motorcycle was loaded and both brakes were applied, averaging a 15.5% improvement over the best stops without ABS.»
Это при том что сравнивались результаты лучших торможений без АБС со средними результатами торможений с АБС. Это контролируемые условия, шесть попыток одинаковых торможений, очевидно что было хорошо понятно, когда остановиться, и с каким усилием. Так что на дороге вы АБС не перетормозите, это скорее психологический эффект. Насчет джимханы не знаю, возможно помогли бы настройки АБС на более позднее срабатывание.
0
AntonKatenev
Посадка в общем-то дело вкуса, кто-то готов страдать, кто-то нет. А недостаток момента на низких оборотах может и к лучшему для новичка. Во всяком случае R6 не пытается вас убить при неосторожном обращении с ручкой газа. Я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл новичку по многим причинам, но ничего такого ужасного в нем нет. Просто спорт шестисотка, со всеми присущими этому классу особенностями. Хороший вариант для трека, для ДОП так себе. Но это автор еще поймет со временем.
0
AntonKatenev
Да при чем тут обыдление? Упал из-за своих ошибок, с ними и надо в первую очередь разбираться. Никто от таких дедов на дороге не может гарантировать, увы… постоянно вижу такое поведение, особенно отжигают таксисты, но это особенность Москвы, видимо. И что теперь, каждый раз падать и злиться?
Первое, что я перестал делать после подобного происшествия — ездить без АБС. Сто раз уже спасало, и на камешках, и черт знает где еще. И других проблем достаточно, не хватало еще иметь проблемы при торможении.
+2
AntonKatenev
Дед безусловно вел себя как козел, но он не был причиной падения. Он был только поводом для него. На мой взгляд тут слишком много чего было сделано не так, и для начала надо с этим разобраться (чтобы не повторилось не дай бог), а уж потом на деда нападать. Козлов на дороге до хренищи, если из-за каждого падать…
И да, блин, неприятности случаются именно когда расслабился и ничего не ждешь. Хотя для меня вход в поворот, в который одновременно входит другая машина — ни хрена не расслабленная ситуация. Всегда подсознательно ожидаешь любого действия. Бывало, и не раз, что это спасало от неприятностей.
0
AntonKatenev
Тормозной путь у более или менее современных мотоциклов мало зависит от веса. Он зависит от условий торможения, навыков тормозящего, резины, геометрии, посадки, наличия пассажира, производительности тормозных систем, наличия электроники, и много чего еще, но непосредственно от веса — минимально. А уж тем более на скоростях около 50. Впрочем, заблуждений на этот счет великое множество.
0
AntonKatenev
Старый Фазер очень близок, но все-таки не аналог. Аналог — Диверсия, с ней и надо сравнивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна