«Мастерство» этого чудика не позволяет ему даже просто проехать перекресток. Ваше «мастерство» делает возможным рассуждения про «опции перекрестка». И как вам в этом поможет скорость выше 62кмч? Дурь на большой скорости из головы явно не выходит, судя по этому случаю.
Если пытать повысить «мастерство» таким образом, как это сделало главное действующее лицо, то вы просто не успеете заметить улучшений — убъетесь раньше.
Для отработки разных систем отличный вариант, может полностью контролируемо кататься по треку хоть сутками, и самое главное, обеспечивать полную повторяемость маневров. Если будут использовать в серьезной работе, наверняка добавят еще и манекен для более точной развесовки.
Гуцци, хоть и приобретена пьяджо, как и была так и остается очень небольшой компанией с очень ограниченным финансированием. Качественно проработать новую модель для них очень дорого и больно. Посему и болячки обычные в таких случаях — странно было бы ожидать, что уровень разработки будет сравним с Дукати или БМВ. У которых кстати новые модели тоже постоянно выходят весьма сырыми.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
Затем чтобы кто-то увидел в этом дятле себя, и может быть в следующий раз вел себя поумнее. Глядишь, и книга памяти будет покороче. А вот рассуждения о «стандартном наборе опций перекрестка» точно ведут в противоположном направлении.
Вот именно потому что на дорогах ездят люди (в том числе и с мигалками), нормальный мотоциклист ожидает от них всякого, и притормаживает перед перекрестком. А если человек ведет себя как идиот, то неудивительно, что его так и называют. Поведение, мягко говоря, не очень разумное.
Ладно бы там действительно что-то неожиданное было. Да нет, же, штатно все. Просто кто-то далеко впереди куда-то там перестроился, больше ничего. Если бы я каждый раз в такой ситуации в кого-то врубался на полном скаку, меня бы уже раз сто похоронили.
Видимо этому горемыке никто не сказал, что машины на дороге не всегда ездят прямо.
Компания с минимальными вложениями отрабатывает технологии и скиллы, и к тому же создает информационный повод. Вполне разумное поведение. Да и просто прикольно.
Это бесконечно далеко от «неожиданного» для мотоциклиста, проезжающего перекресток. Все как раз вполне ожидаемо. Если мотоциклист не ожидает подобных маневров, то он не мотоциклист, а идиот. Соответственно и результат поездочки, совершенно идиотское столкновение.
Про классики оверлитры. Те самые, где в архаичное шасси ставится большой кубатурный двигатель, нафиг там не нужный. Получившийся результат конечно ездит, но что в городе, что на трассе, что на грунте — одинаково хреново. А с чего бы, собственно, ему ездить хорошо? Я пересаживался на такие с нормальных современных стритов, небо и земля. И дело тут не во вкусе (когда-то они мне даже нравились), а в обычной привычке к достаточно качественной и сбалансированной технике. Извращения как-то перестаешь ценить, во всяком случае когда они у тебя между ногами на дороге.
В свое время чуть не купил XJR, хорошо что перед этим взял на пробу. Ужс. Аналогично было с бандитом.
Нафига нужен двигатель литр двести в раме из водопроводных труб, я так и не понял до сих пор. Толку от него там никакого, и наполовину использовать не получается — шасси просто не позволяет.
Обычный среднекубатурный кроссовер с небольшим уклоном в эндуро. Для любителей гуцци. Движок так себе, дизайн тоже не очень, качество скорее всего оставляет желать…
Ну, я езжу с гарнитурой, так что наушники не вариант. Да и не очень удобно. Тихий шлем позволяет нормально разговаривать при этом, для меня важно.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
У шубертов главный плюс — тихие. В остальном так себе, шои лучше. Но для меня тишина в шлеме основополагающий фактор, привык. Впрочем, все равно буду в следующем сезоне брать шои, шуберт надоел.
Специфичность в том, что сей класс возник не путем попытки удовлетворения каких-то потребностей конечного пользователя, а как результат противостояния пары японских производителей в лохматом году (банально мерялись пиписьками). На выходе имеем яву-переросток. По всяким там «квинтэссенциям» вздыхать хорошо, а вот ездить на них — не очень. И ни о каких «всех случаях жизни» тут и речи нет. В городе на этой коровушке не очень, тяжелый, большой, жрет, греется, не слишком эргономичен. На дяльняке просто плохо, особенно на версиях без обтекателей. На грунт лучше не соваться.
Сейчас на рынке полно гораздо более универсальных дорожников и кроссоверов, в том числе и кубатурных. А ценители старины обычно предпочитают круизеры, скремблеры, и прочее подобное. Остается очень небольшой класс любителей.
Аналогичная история произошла с гипербайками, со спорттуристами и пауэркруизерами. Все поснимали с производства, потому что спроса никакого нет, наигрались, мода прошла, а потребительские качества не очень.
Да, именно кроссовые и спортивные боты, сустав защищают вполне прилично. Как раз за счет шарниров, большой высоты и жесткой фиксации. Ходить в них вполне можно, например в моих Sidi Vortice нет никакой особенной проблемы с ходьбой, при том что защита максимальная. Но изнашивается подошва, потому что для ходьбы нормальные мотоботы и не предназначены.
Можно и кроссовые, но в них не на всех мотоциклах удобно.
И нет никакой проблемы переобуться при необходимости.
А никакой универсальной обуви, чтобы и ходить и ездить, в принципе не существует.
Под «дерганым» понимается наличие момента в середине? Вообще что V-твины сами по себе ничего не дергают, и выраженных подхватов меньше, чем у большинства рядных четверок. Но да, на серединке можно подергаться, если хочется. Если не хочется — кто ж мешает ехать плавно? Двигатель точно не мешает.
Товарищи с мигалкой в данном случае не сделали ничего необычного, такие маневры на дороге постоянно, и с мигалками, и без мигалок. Если на них реагировать тараном в задницу, никакого здоровья не хватит.
Если пытать повысить «мастерство» таким образом, как это сделало главное действующее лицо, то вы просто не успеете заметить улучшений — убъетесь раньше.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
Ладно бы там действительно что-то неожиданное было. Да нет, же, штатно все. Просто кто-то далеко впереди куда-то там перестроился, больше ничего. Если бы я каждый раз в такой ситуации в кого-то врубался на полном скаку, меня бы уже раз сто похоронили.
Видимо этому горемыке никто не сказал, что машины на дороге не всегда ездят прямо.
В свое время чуть не купил XJR, хорошо что перед этим взял на пробу. Ужс. Аналогично было с бандитом.
Нафига нужен двигатель литр двести в раме из водопроводных труб, я так и не понял до сих пор. Толку от него там никакого, и наполовину использовать не получается — шасси просто не позволяет.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
Сейчас на рынке полно гораздо более универсальных дорожников и кроссоверов, в том числе и кубатурных. А ценители старины обычно предпочитают круизеры, скремблеры, и прочее подобное. Остается очень небольшой класс любителей.
Аналогичная история произошла с гипербайками, со спорттуристами и пауэркруизерами. Все поснимали с производства, потому что спроса никакого нет, наигрались, мода прошла, а потребительские качества не очень.
Можно и кроссовые, но в них не на всех мотоциклах удобно.
И нет никакой проблемы переобуться при необходимости.
А никакой универсальной обуви, чтобы и ходить и ездить, в принципе не существует.