Да я уже писал неоднократно по этому поводу. Есть простое правило — вы всегда должны видеть тут точку, в которой можете остановиться, и траектория до нее должна быть свободна. Если по любой причине это не так — надо снижать скорость, вплоть до экстренного торможения.
В данном случае это правило было нарушено, причем просто так, из выпендрежа. Результат соответствующий. Рано еще этому товарищу выпендриваться, опыта для того чтобы делать это безопасно, недостаточно. Опытный никогда бы так не сделал, даже не задумываясь, почему. Просто не сделал бы, и все, подсознательно такие ситуации прекрасно отрабатываются.
А на видео классическая картина — дурачок-новичок нарывается. Нарвался.
Да дело не в рельсах, как таковых. Сухо, сами по себе рельсы никакой проблемы не представляют, хоть вдоль, хоть поперек. Но девочка сделала все, чтобы в результате по попасть на них не по своей воле, а будучи выдавленной туда в повороте. Естественно, что в этой ситуации она не смогла расслабить булки, и спокойно их переехать. И шлепнулась перед трамваем, обидно, больно и опасно.
Не надо так делать. Надо контролировать ситуацию. Девочку жалко.
Именно. Ошибка мотоциклиста в том, что он вообще не видел, куда едет, и ситуацию не контролировал. Это все должно уже быть на уровне автоматизма, если хочется ехать побыстрее. А с такими навыками, как на видео, его путь — медленно тошнить в левом междурядье.
Надеюсь, что урок пошел впрок, и что он пойдет впрок и остальным, кто на это смотрел.
Резкий маневр в слепую зону. Детский сад, штаны на лямках.
У меня примерно такая же средняя скорость по Москве, плюс минус. Непосредственно в пробке скорость редко меньше 60. А если ехать на работу из загородного дома, то средняя бывает и за 100.
Господи, девочка, ну что ты делаешь… абсолютно не понимает, что творит, и к чему это может привести. Результат закономерен… а сзади еще и трамвай. С самого начала ролика было понятно, чем это все кончится, и как.
Без проблем 2 кмч. При некоторых навыках при 0 кмч балансировать можно.
А на ногу в пробке мне не раз наезжали. Неприятно, хотя в мотоботах и не очень страшно. Ноги по возможности лучше держать на подножках.
Вот это и есть классический пример. Я еду медленнее, и поэтому я прав, а остальные… далее идет набор прилагательных. На самом деле тут нет ни правых, ни неправых. Есть просто разные скорости, и у каждого своя причина ехать именно так, как он едет.
Или давайте я буду считать, что я априори прав, потому что еду быстрее. И буду вас пинать в колесо, или обходить так, что вы штаны испачкаете, или буду машины на вас спихивать. Мне не сложно, даже весело будет. Однако я так не делаю, и делать не буду, потому что вполне уважаю ваше желание ехать так, как вы считаете нужным. Уважайте и вы мое. Как это делает большинство мотоциклистов, которые стараются проблем друг другу на дороге не создавать.
Рассуждения в стиле «а чо они..» — верный признак, сами знаете чего.
Я девушек стараюсь обойти по тихому по соседней полосе, а лучше и через одну, если есть возможность. Бывает, что они начинают сильно нервничать, когда их кто-то догоняет.
Бывает и так, если скорости более или менее равны, или если один специально хочет ехать за другим. Хороший тон в таком случае ехать на некотором расстоянии от переднего, так безопаснее, и это показывает, что обгонять вы не хотите.
Хотя дело тут не столько в том, что машины раздвигаются, а в том, что проехавший мимо мотоциклист делает менее вероятными резкие маневры не глядя в зеркала. Автомобилисты уже давно привыкли к мотоциклам, и большинство перестало шарахаться от мотоцикла, раздвигая междурядье. Раньше этот эффект был более заметен. Зато сейчас гораздо чаще в зеркала смотрят, и вообще в плотном трафике стало заметно меньше неожиданных и резких перестроений — можно держать темп чуть повыше.
В целом, ехать за кем-то немного спокойнее и безопаснее, только держитесь метрах в 10, не меньше. И если вы едете в такой колонне, пропускайте тех, кто вас догоняет, и в колонне ехать не хочет. Если несколько мотоциклистов едут медленно и плотно, обогнать такую колонну иногда бывает сложновато.
Берутся ровно оттуда же, откуда берутся те, кто спокойно пропускает. Обычные вежливые люди, которые обходят по соседнему ряду, если есть такая возможность. Я и сам так делаю, много раз в день — мне лишний раз дергать людей без необходимости совершенно незачем. Но к сожалению, такая возможность есть не всегда. И потом, тут постоянно нытье, что не нравится, когда по соседнему обходят, страшно, то, се, не?
Вы видимо никогда не были в тех краях, откуда они берутся :)))
Занятно, два человека едут на дороге, вроде оба соблюдают пдд, каждый хочет ехать с комфортной ЕМУ скоростью но тот который быстрее почему то считает свое желание главнее. Почему?
Да неужто ж непонятно? Если тот, кто медленнее, не пропускает, все едут с его скоростью, то есть он навязал свою скорость всем остальным. Если пропускает — каждый дальше едет со своей, никто никому ничего не навязывает. А если задний будет пинать переднего в колесо или хлестать кнутом по спине, до тех пор, пока передний не поедет так же, то тогда задний навязывает свою скорость.
И именно потому что никто не главнее, люди просто пропускают друг друга, давая возможность каждому ехать в своем темпе. Для этого всего лишь нужно переднему пропустить, а заднему чуть подождать и спокойно обойти. Именно так и происходит при встрече двух нормальных людей с разной скоростью. То есть в большинстве случаев. Но случается, что один из них баран, который думает что именно его темп самый правильный.
Никто никому ничего не должен. Есть обыкновенная вежливость. Впрочем, вам это понятие незнакомо, судя по всему.
Одному надо ехать быстро. Другому надо медленно. Никто из этих двоих не прав и не виноват. Если быдло будет сзади, оно обгонит вас так, что вы вагон кирпичей отложите. Если оно будет спереди — то это вы, или что-то аналогичное. А если это будут два нормальных человека, то один пропустит, а другой поблагодарит.
Ну так вся эта ветка не о том, когда таких проблем нет, а о том, когда они есть. :) Если я в Москве буду всю дорогу ехать за крузаком, застревающим между любых двух зеркал в силу габаритов, я буду тащиться за ним километров 15, и потрачу на дорогу раза в два-три больше времени. Поэтому все всё понимают, и более медленные пропускают тех, кто быстрее. Кому-то шашечки, а кому-то кататься.
Второй ряд далеко не всегда панацея. Там междурядье обычно уже, по многим причинам, обгон по нему может стать определенной проблемой, и с первого раза может вообще не получиться. А иногда соседнего междурядья вообще нет. Тем не менее, если есть такая возможность, я именно так и обгоняю, зачем людей дергать лишний раз.
А вот съехать на несколько секунд в первый попавшийся просвет совсем несложно, быстро, и не опасно. Тем более что встречаются они часто, даже в плотных пробках, уж поверьте — я именно их и отлеживаю при езде в плотном трафике, всегда. Именно потому что в них можно перестроиться, что и делают часто водители машин. Габариты мотоцикла при этом существенной роли не играют.
Простите, но телепорта еще не изобрели. Или вы замечаете сами, или вам специально сигнализируют, или вы будете напуганы, или вас обойдут по соседнему ряду, что вам тоже не нравится. Причем выбирать из этих вариантов именно вам.
Поэтому просто смотрите в зеркала. И увидев там того, кто быстрее, просто пропустите.
Опять комплексы… впрочем, по мотоциклу можно догадаться. С чего вы взяли, что пропустить кого-то — это «услужить»??? Это обычная человеческая вежливость. И да, если вас кто-то догнал, это и есть просьба пропустить, странно что вы вроде не первый год, а не знаете таких элементарных вещей. Большинство знает, в том числе и те, кто ездит на больших круизерах в больших городах. Вот только что ехал домой, обогнал с пяток таких, все спокойно пропускают. В пробках. Плотных. Подъезжаешь, несколько секунд катишься сзади, достаточно близко, чтобы намерения были понятны. Человек смотрит в зеркала, пропускает при первой возможности. Проезжаешь и благодаришь, все. Все дальше едут по своим делам и в своем темпе, никто никому не мешает, никто ни на кого не в обиде, и никто никому не «услуживает». И ни разу это не заняло больше 15 секунд.
Напоминать о своем присутствии приходится на самом деле очень редко, может один раз из ста. И если это часто происходит именно с вами — повод задуматься.
Ни малейших проблем разминуться в пробке нет, не надо по этому поводу разводить теории. Я это проделываю очень много раз за день, с любыми мотоциклами, и прекрасно знаю, что к чему. Если для вас это сложно — у вас проблемы с навыками вождения, причем серьезные. Или проблемы с мотоциклом, впрочем даже не представляю, что такое надо с ним сделать, чтобы это стало реально сложно.
В данном случае это правило было нарушено, причем просто так, из выпендрежа. Результат соответствующий. Рано еще этому товарищу выпендриваться, опыта для того чтобы делать это безопасно, недостаточно. Опытный никогда бы так не сделал, даже не задумываясь, почему. Просто не сделал бы, и все, подсознательно такие ситуации прекрасно отрабатываются.
А на видео классическая картина — дурачок-новичок нарывается. Нарвался.
Не надо так делать. Надо контролировать ситуацию. Девочку жалко.
Надеюсь, что урок пошел впрок, и что он пойдет впрок и остальным, кто на это смотрел.
Резкий маневр в слепую зону. Детский сад, штаны на лямках.
А на ногу в пробке мне не раз наезжали. Неприятно, хотя в мотоботах и не очень страшно. Ноги по возможности лучше держать на подножках.
Или давайте я буду считать, что я априори прав, потому что еду быстрее. И буду вас пинать в колесо, или обходить так, что вы штаны испачкаете, или буду машины на вас спихивать. Мне не сложно, даже весело будет. Однако я так не делаю, и делать не буду, потому что вполне уважаю ваше желание ехать так, как вы считаете нужным. Уважайте и вы мое. Как это делает большинство мотоциклистов, которые стараются проблем друг другу на дороге не создавать.
Рассуждения в стиле «а чо они..» — верный признак, сами знаете чего.
Хотя дело тут не столько в том, что машины раздвигаются, а в том, что проехавший мимо мотоциклист делает менее вероятными резкие маневры не глядя в зеркала. Автомобилисты уже давно привыкли к мотоциклам, и большинство перестало шарахаться от мотоцикла, раздвигая междурядье. Раньше этот эффект был более заметен. Зато сейчас гораздо чаще в зеркала смотрят, и вообще в плотном трафике стало заметно меньше неожиданных и резких перестроений — можно держать темп чуть повыше.
В целом, ехать за кем-то немного спокойнее и безопаснее, только держитесь метрах в 10, не меньше. И если вы едете в такой колонне, пропускайте тех, кто вас догоняет, и в колонне ехать не хочет. Если несколько мотоциклистов едут медленно и плотно, обогнать такую колонну иногда бывает сложновато.
Вы видимо никогда не были в тех краях, откуда они берутся :)))
И именно потому что никто не главнее, люди просто пропускают друг друга, давая возможность каждому ехать в своем темпе. Для этого всего лишь нужно переднему пропустить, а заднему чуть подождать и спокойно обойти. Именно так и происходит при встрече двух нормальных людей с разной скоростью. То есть в большинстве случаев. Но случается, что один из них баран, который думает что именно его темп самый правильный.
Одному надо ехать быстро. Другому надо медленно. Никто из этих двоих не прав и не виноват. Если быдло будет сзади, оно обгонит вас так, что вы вагон кирпичей отложите. Если оно будет спереди — то это вы, или что-то аналогичное. А если это будут два нормальных человека, то один пропустит, а другой поблагодарит.
Второй ряд далеко не всегда панацея. Там междурядье обычно уже, по многим причинам, обгон по нему может стать определенной проблемой, и с первого раза может вообще не получиться. А иногда соседнего междурядья вообще нет. Тем не менее, если есть такая возможность, я именно так и обгоняю, зачем людей дергать лишний раз.
А вот съехать на несколько секунд в первый попавшийся просвет совсем несложно, быстро, и не опасно. Тем более что встречаются они часто, даже в плотных пробках, уж поверьте — я именно их и отлеживаю при езде в плотном трафике, всегда. Именно потому что в них можно перестроиться, что и делают часто водители машин. Габариты мотоцикла при этом существенной роли не играют.
Поэтому просто смотрите в зеркала. И увидев там того, кто быстрее, просто пропустите.
Напоминать о своем присутствии приходится на самом деле очень редко, может один раз из ста. И если это часто происходит именно с вами — повод задуматься.
Ни малейших проблем разминуться в пробке нет, не надо по этому поводу разводить теории. Я это проделываю очень много раз за день, с любыми мотоциклами, и прекрасно знаю, что к чему. Если для вас это сложно — у вас проблемы с навыками вождения, причем серьезные. Или проблемы с мотоциклом, впрочем даже не представляю, что такое надо с ним сделать, чтобы это стало реально сложно.