Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
AntonKatenev
Ну типа того. Причем все это очень сомнительного качества. Впрочем, это его личное дело.
0
AntonKatenev
Дешево, конечно, но этот мотоцикл и должен быть дешевым — он для ЮВА.

А вот 15 тысяч за экип выглядят очень сомнительно… не стоило бы наверное так экономить.
0
AntonKatenev
У меня четверка сзади отработала около 13 тысяч без проблем. Не заметил какого-то особенно быстрого износа, все как обычно. Езда обычная, город-трасса, езжу весьма быстро и агрессивно. TC на этом мотоцикле нет.
0
AntonKatenev
И это тоже. Но если уж так хочется ездить на мотоцикле, то хотя бы не надо слушать идиотов. Хотите реально понять, как оно бывает — статистику смотрите. И делайте выводы.
0
AntonKatenev
Гайки крутить — жело хорошее. Но для того чтобы выступать подобным образом на публике, для начала надо немного подкрутить мозги. Видимо, это ему дается гораздо хуже, чем гайки.

И ладно бы просто опозорился — таких много, не он первый и не он последний. Но блин, это опасно. Реально неиллюзорно опасно.
0
AntonKatenev
Все эти дурацкие рассуждения дилетанта напрочь перечеркиваются обычной статистикой. Она говорит следующее — те, кто покупает мотики с АБС, бьются (насмерть) в полтора раза реже. Точка. Ну наверное, потому, что они идиоты, и потому что перекладывают ответственность, и потому что ездить не умеют (с электроникой же хрен научишься, да?). Какие еще идиотские толкования от «настоящих железных» дилетантов будут? Впрочем, не надо, все это сто раз уже выкладывалось такими же как и вы, эта разновидность идиотии весьма распространенная. И все как под копирку.

Вас-то не жалко. Но тут бывают и обычные новички, которые реально пытаются понять, что им делать. Вот их жалко — они натыкаются на вас.

На авто с АБС оно ездило… господи боже. И видимо тут же познало истину :)))

Короче, это чудо так и не поняло, что с ним никто не спорит, а просто просят заткнуть дурацкий фонтан. Хрен с ним. Уважаемые новички, прошу вас, не надо всю эту дичь воспринимать всерьез — в интернете еще и не такое пишут. Подумайте о себе, о своих близких, и постарайтесь сделать так, чтобы в эти 40% не попасть. Даже если это будет немного дороже — лечиться потов выйдет еще затратнее.
+5
AntonKatenev
Я не собираюсь спорить на эту тему, тем более что тут нет даже предмета для спора — жизнь давно все уже расставила по своим местам. Но. Рассуждайте лучше об устройстве маслонасоса, количестве цилиндров, или инжекторах против карбюраторов — может быть даже кому-то ваши рассуждения будут интересны. Но пожалуйста, не лезьте со своей дилетантской дичью в темы, от которых реально зависят жизни. Если у вас не хватает ума понять, почему, то просто поверьте. Я бы на месте администрации сайта это видео вообще убрал бы от греха подальше — оно реально может потащить за собой хвост из аварий, и не дай бог, смертей. Сами не понимаете, что творите.

А если хотите что-то узнать по АБС, как это все работает, когда, и так далее — поищите, я уже проводил ликбезы. Еще раз начинать тут не буду, я вообще надеюсь что эта тема тут надолго не останется.
+10
AntonKatenev
Еще раз, для тех кто совсем дурачок. Статистика в данном случае однозначна, с АБС намного меньше убиваются. Не надо пытаться придумать для нее идиотских толкований, типа «полагаются» и прочее. Это реально работает, в реальной жизни, на реальных дорогах и с реальными людьми. А плоды своего воображения в данном случае лучше оставить при себе, тем более что там ничего нового, все тот же набор дилетантской ерунды. АБС всеми этими рассуждениями не заменишь.
0
AntonKatenev
Это все может зависеть от индивидуальных особенностей анатомии. У кого-то сползают, у кого-то нет. Собственно, поэтому и существуют кастомные колени, они делаются под конкретную ногу. Любые универсальные хороши только тогда, когда у вас ноги соответствуют их модели. А с этим может и не повезти. Регулировки не особенно помогают.
+12
AntonKatenev
Есть статистика. Она говорит о том, что наличие АБС на мотоцикле снижает шансы погибнутть на 40%. При абсолютно равных прочих условиях. Это все, что вам нужно знать об АБС, если вы не в состоянии понять что это, зачем, как работает и почему нужно.

Не пишите пожалуйста больше подобной дилетантской чуши. Это просто опасно. Этот ресурс читает много новичков, выбирающих себе технику, и они могут вам, идиотам, поверить. Вы играете с чужими жизнями, придурки.
0
AntonKatenev
Нормальный жилет, но мне не очень нраится вариант с веревочкой. Поэтому выбрал Tech Air от Alpinestars. Впрочем, не думаю, что этот хуже защищает, просто чуть менее удобен.
+13
AntonKatenev
Господи, какой же дурацкий набор штампов. Все бы ничего, но именно этот тип глупости именно в этой области — опасен.

По существу тут даже сказать нечего. Бред от начала и до конца. Бред, сдобренный большим количеством прилагательных, которые должны по в всей видлимости заменить аргрументы.

С реальной жизнью все эти идиотские фантазии не имеют ничего общего.

Автор — убейся, а?
0
AntonKatenev
Вот поэтому и надо было нарисовать.
0
AntonKatenev
Не то что читатели, писатели, и те не безгрешны :))))

А так-то Лемми негодяй, конечно, порвал человеку шаблон, и даже не извинился :)))
0
AntonKatenev
Для начала нарисуйте.
0
AntonKatenev
Если вы хотите «наслаждаться ездой на мотоцикле с набором радостей», купите себе такой мотоцикл, и наслаждайтесь, никакой турбины для этого не надо, и ничего колхозить тоже. А если вы хотите построить мотик с турбиной, то так и пишите, чего себя и других вводить в заблуждение. Нормальная такая цель, весьма интересно что получится.

Только не надо думать, что получится хороший мощный мотоцикл. Нет конечно. Но хороший мощный и так купить можно, а сибиха с турбиной это как минимум занятно.
0
AntonKatenev
Брал в начале прошлого сезона. Падать не приходилось. Обычные мотоджинсы, с защитой бедер, и со вставками из кордуры. Ничего особенного. Но если у вас высокие боты и хорошие колени, особенных защитных свойств от штанов не нужно, по большей части все повреждения приходятся или на боковую поверхность бедра (а там вставки), или на те места, которые закрыты ботами и коленями.
0
AntonKatenev
Тоже можно, если там будет запас на то, чтобы сделать посвободнее и вшить молнию. Но скорее всего запаса не будет.
+1
AntonKatenev
А кто сказал что транспортным средством нельзя понтоваться, пытаться изменять статус, или тешить эго? Можно. Даже мобильным телефоном можно. И что? Мотоцикл при этом как был, так и остается транспортным средством. И кстати большинство попыток найти в нем что-то еще обычно кончаются провалом, как и эта.
-1
AntonKatenev
В основном они просто хотели поднять ось винта. Чем больше мощность, тем большего диаметра нужен винт, соответственно надо или поднимать ось, или увеличивать шасси (тяжелые получаются), или как у корсара, делать крыло чайки.

На мотоцикле все это крайне сомнительно, особенно рассуждения о ЦТ. Но может быть есть небольшой выигрыш в компоновке. Сильно сомневаюсь, что эта тема получит какое-то существенное продолжение, скорее всего будет очередной странный мотик для богатых чудаков. Типа бимоты tesi.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна