Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Это про хонду элемент.
Да, у меня есть такая :)) Очень странная машина, но в практичности ей не откажешь. Бралась в связи с постройкой дома, возить всякое, прекрасно справляется. В Штатах на ней студентки ездят, в основном в кампусах и видел.
0
AntonKatenev
Таких богатырей на любом слете косплееров — пруд пруди. Суть та же, и проблемы те же. Просто потому, что те, кому реально нужен инструмент, выбирают пулемет. А это все — выбор не инструмента, а аксессуара. Не запрещено, собственно, просто не надо под это всякие дурацкие теории подводить. Нравится, и ладно, этого достаточно.
+1
AntonKatenev
Я имел в виду сложность управления процессами в двигаетеле, а не сложность управления карбюратором.
Смысл тут вот в чем — инжектор вместе с двигателем представляют собой один общий контур управления, то есть обратная связь идет непосредственно с датчиков двигателя. Да, нужны достаточно сложные алгоритмы, чтобы превратить эти данные в режим работы инжектора, но это достаточно просто и дешево решается электроникой. А вот само по себе изменение режима работы, то есть регуляция непосредственно процесса смесеобразования, особенных проблем не представляет.

С карбюратором другая история — процесс смесеобразования у него внутри полностью автоматизирован самой конструкцией карбюратора. Пока все просто, проблем нет, это проще и надежнее инжектора. Сложности начинаются тогда, когда карбюратор нужно заставить работать во множестве режимов, чтобы управлять процессами в двигателе. Мало того, что для этого в карбюраторе приходится создавать множество внутренних контуров, что очень усложняет его конструкцию, так еще и управление этими контурами требует весьма сложных приводов. Дополнительную боль доставляет то, что регулирование идет с заметными задержками (эти приводы имеют ограниченное быстродействие, в отличие от современной электроники). В конечном итоге конструкция усложняется настолько, что полностью теряет смысл. Если попробовать воспроизвести в карбюраторе все современные методы управления двигателем, карбюратор будет сопоставим по цене с самим автомобилем, и скорее всего будет крайне ненадежен.
Поэтому карбюраторы остались только на самой простой технике с ДВС. Да и там недолго будут, потому что эта техника стремительно переходит на электроприводы. На мотоциклах кое-где еще остались, на самых простых и дешевых, но этот класс тоже вытесняется электрическими байками.
0
AntonKatenev
Неожидал в приличном обществе отсылки к этому фрику услышать
А я и предупреждал, не берите мусорные книги с лотков. :))) Потому что потом мусор будет уже в голове, что и наблюдаем. И да, ссылаться на труды демагогов не очень прилично.
+2
AntonKatenev
Видео что-то плохо грузится, поэтому дам пару профессиональных советов навскидку.

Связка ардуино и BT модуля не отличается надежностью, поэтому обязательно WDT и очень желательно периодически проверять BT модуль, и перезагружать его, если не отвечает.

Защити питание от переполюсовки и от скачков, и вообще поставь на питание фильтрацию побольше, чем обычно.

Для таких проектов лучше выбирать специализированные BT контроллеры, если надо — могу дать рекомендации.

А так все на первый взгляд очень разумно.
-4
AntonKatenev
Господи боже, до чего же шаблонный «анализ». Такие анализы, уважаемый, сдают в окошко в поликлинике :)) Классическая попытка уложить картину мира в одно примитивное представление, да еще и с обычными в таком случае признаками привлечения высших сил (тут что бог, что ками, что заговор, что маркетинг — абсолютно одно и то же).
К сожалению, объяснять, как оно все работает в реальном мире, займет много страниц текста, так что лучше просто почитайте умные книжки. Умные — это не те, которые лежат на лотках в метро и рассказывают про заговор корпораций, это обычные учебники по экономике, философии, психологии, технологии промпроизводства и т.д.
+1
AntonKatenev
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Скала так и работает, можно подключить отдельно телефон с музыкой, отдельно навигатор, и плюс еще разговаривать с пассажиром и товарищами по колонне, и все будет микшироваться и приглушаться когда надо. Я про packtalk.
-1
AntonKatenev
Сеголняшние тачки даже при антикоре гниют на 3-4 год. БМА, мерседес, киа…
Чего? Я наверное что-то делаю не так, ничего не гниет. Хонда не гниет, Ауди не гниет (там впрочем сплошной алюминий). У коллег тоже ничего не гниет, а там разброс от марседеса до киа. Даже китайский кроссовер у коллеги за три года не начал гнить. И вроде даже никто специально ничего не делал. Может у вас там какое-то место особо гиблое? :))))
-3
AntonKatenev
Не возрождать, а делать сувенирную продукцию в натуральную величину за утроенный прайс, как например с новым V-Max. Для коллекционеров.
0
AntonKatenev
Ох, чурчхела, большое спасибо за ваш комментарий, юноша, он прекрасно иллюстрирует то, что я говорил. Ща поясню.

Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.

Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
+7
AntonKatenev
ТС судя по всему нужно убедить и себя и окружающих, в том, что он все таки мужчина. Для этого он использует разные атрибуты, типа мотоцикла, и кучу разных «мужских» эпитетов, которыми он эти атрибуты награждает. Почему он так старается, я не знаю, то ли сам не уверен в том, что он мужчина, то ли считает что его положение очень шаткое, и стоит например сесть на мотоцикл с тормозами, как немедленно отрастут сиськи. И он тут такой не один, это вообще по всей видимости распространенная проблема.

Это очень напоминает поведение блондинки, выбирающей себе машинку розового цвета в цвет сумочки, и обтягивающую ее руль мехом в цвет собачки. Вот прямо в точности.

Уважаемые, без обид, но со стороны это выглядит именно так. Когда яйцы начинают мешать установить кофры на мотоцикл, это вот оно — блондинка. Вы там посмотрите в зеркало, что ли, убедитесь уже наконец, что все что надо, выросло там где надо, а что не надо не выросло, и успокойтесь. Для того чтобы стать женщиной, нужна операция по перемене пола и куча гормональной терапии, просто сесть на мотоцикл, в который встроен кусочек пластмассы, недостаточно. Не бойтесь. Это вам только кажется, что яйца так плохо держатся, на самом деле они от этого не отвалятся.
-2
AntonKatenev
Да он не плохой и не хороший. Это просто очень нишевый мотоцикл, при этом с неважной репутацией. И далеко не с тем фактическим позиционированием, которое официально декларирует производитель. Обычно его покупали по соображениям очень далеким от спорта или туризма. Когда-то это был существенный плюс для продаж, одноклассники вообще никогда особо не продавались. А теперь это скорее минус. Подозреваю что спрос в последнее время был мизерный. Я вот уже очень давно не видел новых или даже просто свежих бус. Мне кажется что сейчас даже на вторичке спрос на них очень невелик. Порассуждать-то все готовы, а вот чтобы отдать за него реальные деньги — увы, но есть масса более привлекательных вариантов, хотя и не настолько на слуху. Это и есть смерть модели, а в данном случае еще и смерть самого класса. Да и черт бы с ним, собственно, у всего есть свое начало и свой конец. Это же не урал, чтобы его веками производить 0 не окупится, штука сложная и дорогая.
-1
AntonKatenev
Да, по всей видимости за круизеры люди готовы платить только с приличным дисконтом за вторичку. Новые не выдерживают конкуренции. Это вообще-то говорит о приличном устаревании класса — он просто перестал ассоциироваться с новыми мотоциклами. Но слава богу на вторичке их еще много осталось.
+1
AntonKatenev
Я вижу много круизеров вокруг, но среди них почти нет новых. Новые турынды, китайцы, стриты вижу постоянно. Даже спорты новые попадаются. А вот круизеры — нет. Подозреваю что спроса на новые действительно немного. Я не имею в виду харлей, они-то как раз новые вполне встречаются.
-1
AntonKatenev
В мире много странного
Мощный аргумент. :))) На самом деле это для вас много странного, потому что вы видимо не понимаете, как этот мир устроен. Проще все.
-1
AntonKatenev
рансальпы откусывали изрядную долю целевой аудитории Варадер, из-за чего Хонда терпела убытки
Если у вас в одной нише два товара, то это может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ситуации. С одной стороны вы забираете больший процент от рынка за счет большего выбора, с другой — несете большие издержки. Предположим, второй фактор становится определяющим, и один товар вы снимаете с производства. Какой? Естественно тот, у которого меньший спрос и меньше перспективы. То есть в данном случае Трансальп. Это на тему, как работает этот оскал. Обычные решения, которые принимаются обычными людьми по обычным причинам. Да еще и проходящие кучу фильтров в процессе принятия. Ошибки бывают, но очень редко, собственно на рынке и остались те компании, которые редко ошибаются в таких вещах.
-1
AntonKatenev
Дуополия еще иногда случается, хотя и там часто очень ожесточенно. А чтобы на четверых поделить рынок путем тотального сговора — так не бывает. По мелочи еще могут о чем-то договориться, но чтобы сговорившись убить какой-то класс мотоциклов, это не из этой вселенной. Воображение у вас воспаленное :)

На деле они отчаянно грызутся между собой, и часто копируют ходы друг друга, если кто-то вырывается вперед. Но это «вперед» происходит только путем заноса денег в кассу дилеров, обычными потребителями. Куда потребитель повернется, туда они и ломятся всей четверкой.
-1
AntonKatenev
Господи, какое счастье для маркетологов :))) Что хочешь, то и делай.
-1
AntonKatenev
Да это просто репутация. Даже не важно, так ли это по факту. Факт что очень многие так думают.
-4
AntonKatenev
Я вам открою страшную тайну, есть такая штука, называется конкуренция. Так вот эта злодейка не дает реализовывать подобные фантазии. Хотя конечно очень хочется.

Единственный способ избежать этой неприятной дамы — выскочить в совершенно отдельную нишу, любым способом, или создать новую. Это очень мало кому удается, а еще меньше кому удается заработать на этом заметные деньги. Основное бабло делается на масс-маркете, где очень жесткая конкуренция, и обычно очень короткие стратегии. И бал там правит потребитель. А мечты о том, чтобы им манипулировать в этом сладком сегменте, остаются мечтами уже лет 50. Джобсов на этом рынке не видать пока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна